Запасные части
Цепь или ремень: какой привод ГРМ лучше? Вначале были шестерни Начнем с истории вопроса. На заре создания двигателей внутреннего сгорания самым простым и логичным был привод распределительного вала с помощью шестерен.
Механизм двигателя кшм и грм В кривошипно-шатунный механизм многоцилиндрового двигателя входят блок цилиндров, головки цилиндров с уплотнительными прокладками, поршни, поршневые кольца, поршневые пальцы
Для нормальной работы ременного привода ГРМ необходимо, чтобы ремень всегда имел определенное натяжение. Это достигается введением в привод ГРМ специального устройства — натяжного ролика.
1.14.2 Управление автоматической коробкой передач (АКПП) Управление автоматической коробкой передач (АКПП) Переключение селектора из положения «Р» Ваш автомобиль оснащен системой блокировки переключения
Не переключается АКПП Мерседес Достаточно распространённой проблемой на некоторых модификациях Мерседес, например, на W203, W210, W211 кузовах является проблема с коробкой передач. Алгоритм решения проблемы
Рычаг селектора автоматической коробки передач Рычаг селектора автоматической коробки передач Renault Logan, Sandero Часть автомобилей комплектуется автоматической коробкой передач с электронным управлением.
Принцип работы и устройство гидротрансформатора АКПП Идея внедрения гидродинамической передачи крутящего момента изначально принадлежит военным. Конструкторы искали способ повысить проходимость автомобилей
Что такое фазы газораспределения и как они работают Отрезки времени от начала момента открытия клапанов двигателя до их полного закрытия относительно мертвых точек движения поршня получили наименование