Отдать собаку в приют в чите

Содержание

За то, что бездомные

«Этот освоился настолько, что теперь сам на карауле!» – кивает на барбоса, залёгшего на солнышке у подсобок на хозяйственном дворе, начальник ИК-3 Сергей Ульхов (питомником ведает его заместитель Алексей Колодежный, но тот на совещании в Управлении федеральной службы исполнений наказаний, поэтому к лающим постояльцам провожает Сергей Борисович). В вольерах, отгороженных сеткой-рабицей, лают, скулят, рычат и даже сопят хвостатые содержанцы. Некоторые держатся с подчёркнутой отстранённостью. Одна, с умнейшей мордой и обрывком поводка красного цвета, подходит близко-близко к сетке. Будто пытается узнать: не за ней ли пожаловали?

3(110)

Собачья колония
В гости мы напрашивались давно: забайкальское информационное поле, как почва в наводнение, полно противоречивых слухов о содержании мосек и шариков «в колонии».

Впервые в истории Читы вопрос с бродячими псами сдвинулся в цивилизованном направлении: в 2016-м краевое УФСИН (управление Федеральной службы исполнения наказаний) выиграло аукцион городской администрации, и с сентября отловленных безнадзорных собак после осмотра на Читинской станции по борьбе с болезнями животных отвозят сюда.

Финансы на содержание животных проходят более замысловатый путь: краевой минфин, вышеназванная станция, город и только после – питомник. В конце года возникали проблемные моменты с финансированием и всполох в обществе: мол, город не продлевает контракт, куда денут животин. Но разрешилось вовремя. И в новом году стало известно, что контракт продлён ещё на шесть месяцев и будут выделены 2,15 млн рублей. Тревоги горожан приутихли, но не развеялись.

«ЧО» с дозором
И вот мы в колонии.
Её начальник Сергей Ульхов в первые минуты официален и напряжён. Объясняет, что кроме журналистов на собачий лай активно прорываются зоозащитники: организаций и просто неравнодушных граждан в Чите много. Это здорово! Но выступить единым фронтом с руководством питомника или хотя бы наладить диалог во благо горожан, которые хотят без опаски передвигаться по родным улицам, и во благо собак, чья судьба безрадостна, отчего-то не выходит.

4(86)

То ли сама тема такая, то ли вопросы остры: верны ли слухи о чуме среди молодняка? Прививают ли собак при поступлении в питомник? По всем ли правилам кормят. Вопросы правильные, и не всё в содержании собак удалось отладить на 100%, и гибель случается, если собачка сильно ослаблена или щенок.

15(12)

– Но почему сразу обвинительный тон? Мы изо всех сил стараемся. Собаки упитаны – сами посмотрите. При поступлении их осматривает ветеринар. Есть карантинный вольер, где собака находится 15 дней до подселения в общие клетки.

Начальник колонии Сергей Ульхов:
– Собаки упитаны – сами посмотрите. При поступлении их осматривает ветеринар. Есть карантинный вольер, где собака находится 15 дней до подселения в общие клетки.

5(63)

Каждый день сюда привозят в среднем одну-две собаки. Зимой меньше, поскольку отлов затруднителен: снотворное замерзает в шприце, а руками – пойди поймай.

Отсев на больных и агрессивных происходит на станции. Поэтому каждый попавший сюда бобик потенциально готов к «усыновлению».

6(45)

Совсем не подворотня
Истощёнными 68 постояльцев питомника, конечно, не выглядят. Те собачки, которые находятся здесь уже не первую неделю, упитанны и ведут себя активно. Уходом за ними заняты двое заключённых, имеющих опыт воспитания и ухода за собаками. В вольерах – внушительный слой опилок, в конурах – сено. Кормление, как заверили, дважды в день:

– Горячим питанием обеспечены: утром каша с мясом, вечером – супы.

Питьё тоже даётся своевременно. С подворотней и помойками не сравнить.

7(34)

А вот прививки собакам не ставят. И вопрос этот больше к составителям договора: в контракте пунктов «лечение» и «профилактика» нет – не прописаны и расходы. Однако несколько раз в неделю, а также при экстренной необходимости приезжает ветеринар; из своих – в краевом УФСИН третий год как создана собственная ветеринарная служба (этого требует обширное подсобное хозяйство – тысячи свиней, крупный рогатый скот, кролики, птица). Теперь вот собаки.

– А ещё кошки бездомные есть, с ними тоже нужно что-то решать, – просматривают в колонии отдалённую перспективу. Планируют в скором времени отремонтировать под нужды питомника пустующее здание рядом с колонией. И чтобы «по-современному», с отоплением, в плитке.

8(27)

9(26)

– Псу помощь нужна. – замечаю чёрного беспородного страдальца, зализывающего лапу.

– Подрались. Борьба за территорию, – соглашается Ульхов. – Завтра ветеринар посмотрит.

10(23)

От вакцины и денег отказываются:
– Есть много собак, которые к нам не попали и которым тоже нужна помощь. Помогите им. Мы сами справимся.

14(19)

Но как минимум один злосчастный вопрос без нас колонии не решить точно.

Без права на пожизненное
Больше всего (и сотрудников ИК тоже) волнует вот что: по правилам, прописанным на федеральном уровне, собака может находиться на таком содержании не больше полугода. Что потом? Усыпление? Выход один – за полгода пёс должен найти хозяина! Поэтому особенно важно объединить усилия всех сторон, задействовать все ресурсы. Возможным решением, если колония всё же найдёт общий язык с «зелёными» (пока просматривается только обоюдное недовольство), может стать размещение фотографий с характеристиками псов в социальных сетях. Часы тикают: сегодня в питомнике 15 собак из тех, сентябрьских. В феврале наступит час икс.

Читайте также:  10 пород собак которых не надо заводить

11(25)

Питомник вынесен за территорию колонии, что упрощает вопрос посещений.

По понедельникам с 15.00 до 17.00 можно подъехать и выбрать понравившуюся собаку.

Кому попало питомца не отдадут: при поступлении каждый новичок заносится в журнал, и личность «усыновителей» прописывается также скрупулёзно. Больше сотни постояльцев питомника за сентябрь-январь нашли себе дом. Кто-то приходит посмотреть, нет ли среди отловленных его собаки, и не найдя, уходит с другой понравившейся. Многих забирают не отдельные горожане, а зоозащитные организации.

12(21)

– Они нам не доверяют, – говорит Сергей Борисович. – Но на вопросы, где сами содержат собак и будут ли они сыты, как на мясном казённом пайке, не отвечают.

Острых углов в диалоге с обеих сторон достаточно. Со своей стороны попытаемся хоть как-то привнести ясность. По крайней мере, теперь отчётлив порядок передачи собак желающим – назначен день недели и время.

13(18)

А территорию колонии охраняют служебные псы – породистые, учёные. Лохматухи в клетках на их фоне – настоящие беспризорники. Но каждый Трезор мечтает найти призор.

ОТ РЕДАКЦИИ: в следующем номере расскажем о работе волонтёров из читин­ской группы помощи брошенным животным «Островок надежды»

Источник

Зоозащитники нашли «концлагерь для собак» в Чите

Зоозащитники 8 апреля прислали в редакцию ИА «Чита.Ру» видео снятое якобы в исправительной колонии, где отловленных в Чите собак содержат с нарушениями в условиях «концлагеря». Пресс-служба УФСИН по Забайкальскому краю не прокомментировала ситуацию.

null

Автор видео утверждает, что около 200 собак содержатся на территории 60-80 квадратных метров и «загрызают друг друга».

Зоозащитник Наталья Арсаланова рассказала, что видео было снято в ИК-3, где находится приют для бродячих животных, около двух недель назад.

«Девушки поехали искать своих собак, которых отловили. Снимали они скрытно, так как в питомник просто так не попасть, и съёмка там запрещена. Видно, какие там условия — теснота, животные дерутся между собой. Можно предположить, сколько их там погибает. Это просто концлагерь для собак», — сказала Арсаланова.

В пресс-службе УФСИН не стали комментировать ситуацию, отметив, что в происходящем сейчас разбираются, и позже появится официальный комментарий. Там также не смогли сказать, действительно ли это видео снято в приюте при ИК-3.

null

null

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
ЧИТАЕМОЕ ЗА СУТКИ
КОММЕНТИРУЕМОЕ ЗА СУТКИ

Власти Читы построят питомник для бродячих собак 8

Муниципалитеты оказались не готовы взять ответственность за отлов бездомных собак 4

Отлов бездомных собак в Домне не проводят из-за отсутствия средств — администрация села 3

Детей в Домне пришлось уводить от начавших драться бродячих собак 9

Администрация Домны заподозрила жителей гарнизона в отравлении собак 24

ЧИТАЕМОЕ ЗА СУТКИ

Вечерний авиарейс Новосибирск — Чита запустили в Забайкалье 5262

Семья депутата Белокриницкой три года лидирует в заксобрании по количеству автомобилей 3821

Два человека пострадали при лобовом столкновении в тройном ДТП в Забайкалье 3813

Камеры видеофиксации заработали на объездной дороге в Чите 3116

Машина вылетела на тротуар после ДТП на перекрёстке Бутина — Чкалова в Чите 3038

КОММЕНТИРУЕМОЕ ЗА СУТКИ

Читинка пожаловалась на мёртвых собак, лежащих у дороги в мкр Октябрьский 33

Сапожников про организации на субботниках: «Думаю, каждому выйти и убраться не так сложно» 24

Осипов поздравил забайкальцев с Пасхой и пожелал им мира, внимания и заботы 16

Вандалы сломали табличку с камня в честь строительства центра развития бокса в Чите 15

Семья депутата Белокриницкой три года лидирует в заксобрании по количеству автомобилей 13

Doctor Aibolit Модерация • 08.04 14:58

Защитники содержались в концлагере?

null

null

Читиночка Doctor Aibolit Модерация • 08.04 15:35

Такую острую проблему безнадзорных животных надо решать цивилизованно гуманно! Приюты нужны, собаки на улицах даже стерилизованные очень опасны!

Северная лиса Читиночка Модерация • 08.04 16:00

Вы когда в последний раз собаку гладили?

viktor.gusev Северная лиса Модерация • 08.04 20:05

Вот при чём здесь это,сегодня трёх бродячих собак кормил( двух с зимы постоянно кормлю,как то неделю сервелатом кормил),что дальше.Вот вы женщине написали а что она такого в комментариях плохого написала.Что собак стериализовать надо,что с хозяевами собак разбираться,что если и отлавливают то найти большую территорию что бы собаки содержались в нормальных условиях.Даже я со своей деменцией ничего плохо для собак в её комментарии не прочитал.

MixMix viktor.gusev Модерация • 09.04 02:51

Бордюрчики по Ценнику Икры Осетровых не проблема?

Чартеры в Миланчики с ЧухуаЧуХа на СуперДжетах на Выставки?

А не вреден ли Сервелат для Цобакена? Всё таки Запрещенка около Пармезанная.

Северная лиса viktor.gusev Модерация • 09.04 03:33

Ну, она, видимо, и мертвых боится, не то что стерилизованных.

Я ей тоже ничего плохого не написала.

И отстаньте от меня, а то ченить ляпну, всему дементарию не понравится.

Я злиться начинаю уже, как только вашу галошу на аве вижу.

null

null

viktor.gusev Северная лиса Модерация • 09.04 07:33

Надо нервы лечить,так и до деменции не доживете сойдя с ума.

Северная лиса viktor.gusev Модерация • 10.04 01:04

Не переживайте за мою психику, у меня соматических болячек полно.

Но будет прекрасно, если вы избавите меня от своих чудовищных ответов.

Читиночка Северная лиса Модерация • 09.04 01:52

У нас собака и кот, кот, кем то брошенный, к нам на дачу пришел сам, да так и остался у нас жить, не смогли прогнать, знаете ли. Любим, заботимся.

Северная лиса Читиночка Модерация • 09.04 03:35

А вы сами наблюдали стерилизованных собак и разницу в их поведении с нестерилизованными видели?

Doctor Aibolit Северная лиса Модерация • 09.04 07:28

А как будут вести себя пастеризованные?

null

null

viktor.gusev Северная лиса Модерация • 09.04 07:38

Если стериализованная собака бойцовской породы как в Улан-Удэ то опасна может быть судя по 80- летней бабушке,царствие ей небесное.Собаки тоже разные бывают,женщина написала что собак стериализовать надо.

546789 Модерация • 08.04 15:07

Так пусть зоозащитники их по своим домам разберу.

глыб 546789 Модерация • 08.04 16:02
КОНДРА 546789 Модерация • 08.04 21:06

После того как ты хотя бы одного бомжа к себе поселишь

678254 КОНДРА Модерация • 09.04 00:44

null

null

Северная лиса КОНДРА Модерация • 09.04 03:35

Может, он сам бомж и поэтому собаку взять не может.

Северная лиса 546789 Модерация • 09.04 03:40

Сколько голов по вашему должен взять себе каждый зоозащитник?

Э-9-11-1 Модерация • 08.04 15:07

Их бы самих посадить в такие условия!

Тоже бы друг друга сгрызли!

Колесо сансары Модерация • 08.04 15:38

К этому можно прислушиваться, а можно нет, но до тех пор пока человек, вроде бы наделенный разумом, будет творить зло, то и в отношении себя будет получать подобное.

mak1403 Модерация • 08.04 15:45

по видео не видно, что кто-то кого-то грызет

null

null

Катя Модерация • 08.04 16:31

какие конченные люди живут в заб.крае!

Иваныч1589 Модерация • 08.04 16:46

Бедные собаки. Нужно проявлять гуманность и усыплять их сразу, а не держать в тесноте

pozyvnoy Иваныч1589 Модерация • 08.04 18:04

Так делали гитлеровские нацисты с русскими людьми в концлагерях.

viktor.gusev pozyvnoy Модерация • 08.04 20:31

Да,гитлеровские нацисты только над людьми запретили опыты а придя к власти запретили издали закон запрещающий опыты над животными

Северная лиса Иваныч1589 Модерация • 09.04 03:36

А че сам-то живешь, мучаешься? Жить ноне тяжело.

null

null

Краккрак Модерация • 08.04 16:49

Почему этих собак усыплять нельзя?

КОНДРА Краккрак Модерация • 08.04 21:07

ну вас же нельзя почему-то

Северная лиса Краккрак Модерация • 09.04 03:38

Потому что страна из-за этой поправки новый вариант Конституции приняла. Уберут эту поправку, значит, сознательно обманули народ.

Дед Модерация • 08.04 22:43
Однолюб Дед Модерация • 08.04 23:55

null

null

Северная лиса Однолюб Модерация • 09.04 03:39
Дед Однолюб Модерация • 09.04 10:04
Северная лиса Дед Модерация • 09.04 03:38

От чего прививают их, если не секрет?

viktor.gusev Дед Модерация • 09.04 07:44

Собак в одном загоне держать ненормально,в Питере содержанием занимаются частники,стериализации,делают прививки,проводят выявление агрессивных,смирных выпускают(если кто то не возьмёт,агрессивных(если никто не возьмёт дом охранять) содержат в вольерах поодиночке.Здесь на видео непонятно,неужели нельзя сделать вольеры для каждой или у них здесь место для прогулок собак.Но столько собак в замкнутом пространстве это ненормально.

Если вы даёте согласие на изменение вашего комментария, и в случае, если он не соблюдает нижеописанные правила, то мы постараемся исправить комментарий так, чтобы он не нарушал настоящих правил. В противном случае комментарий не соответствующий правилам будет удалён.

Мы удаляем оскорбления героев публикации, авторов текста, комментаторов, просто третьих лиц. Удаляются обвинения в преступлениях и правонарушениях, подробности личной жизни героев публикации, личной жизни журналиста-автора, комментарии, которые не относятся к теме текста, маты, капс, обильные многоточия, истерики, бессвязная речь, любая реклама.

Читайте также:  Адрес приюта для собак в сызрани

Комментарий будет удалён, если в нём есть призывы к нарушению законов, свержению власти, революции, массовым беспорядкам, нарушению территориальной целостности государства, разжиганию национальной розни, содержат признаки религиозного или языкового превосходства, содержит персональные данные или может нанести ущерб деловой репутации.

Удаляются комментарии, содержащие ссылки на сторонние сайты, не гарантирующие достоверность публикуемой информации, просьбы о переводе денег героям публикации (если ситуация того требует, эта информация есть в редакции и её можно получить по телефону 400-890). И мы оставляем за собой право удалять оценки работы редакции.

Источник

Бродячие собаки: От выстрела до приюта

Жителей Читы легко разделить на два враждующих, к счастью обычно на словах, лагеря – одни жалеют и подкармливают бродячих собак, другие мечтают животину как минимум перестрелять. В 2016 году у ветеринаров появилась возможность угодить всем — заработал закон Забайкальского края об отлове безнадзорных животных, что в идеале позволит убрать собак с улиц в приют, где есть регулярная кормёжка и возможность найти хозяев.

null

Как сотрудники читинской станции по борьбе с болезнями животных (СББЖ) борются с бродягами на четырёх лапах, председатель комитета по аграрной политике краевого Законодательного собрания Элина Акулова и журналисты увидели 12 октября во время депутатского рейда.

Сотрудники СББЖ работают по заявкам. Письменные просьбы отловить собак приходят от комитета жилищно-коммунального хозяйства мэрии Читы, управляющих компаний, школ и других учреждений, по телефону обращаются жители города — ежедневно на станцию поступает до 10 заявок.

По словам заместителя директора читинской СББЖ Баира Базарова, всего в 2015 году поступило свыше 400 заявок, больше других жаловались на бездомных собак жители Острова и района школы №17.

«Безнадзорные собаки есть везде. Люди звонят с разных районов – Песчанки, ГРЭСа, Черновских, с дачных кооперативов. Сейчас ежедневно отлавливаем 7-8 животных, иногда больше, если находим щенков», — сказал Базаров.

По его словам, быстро решить проблему бродячих собак в Чите не удастся, нужно больше людей, специально оборудованный транспорт.

«Работа не самая приятная, не каждый будет её выполнять. Плюс отношение многих жителей, которые угрожают ветеринарам, нападают на них во время рейдов. Защитники животных, видимо, думают, что мы травим, отстреливаем собак, но это не так – после выстрела с препаратом животные засыпают на 1-2 часа, в это время их осматривают, ставят вакцину против бешенства и перевозят в приют», — уточнил Базаров.

null

Во время рейда с депутатами и журналистами бригада СББЖ работала по заявке из школы №10 в посёлке Песчанка, где накануне бродячие собаки на территории учреждения напали на школьника, а затем покусали сторожа. По словам директора школы Людмилы Машталер, это не первый случай. Ранее после жалоб родителей учеников работники станции отловили несколько собак, но стая вернулась.

На этот раз в Песчанке поймали двух собак, которых, возможно, подкармливали работники павильона, расположенного рядом со школой. Животные лежали возле магазина, на конечной остановке маршрутных такси, где всегда многолюдно, ходят дети.

Отлов собак – дело недешёвое. На станции для наркоза используются три препарата – золетил, ксила, телазол, стоимость самого дешёвого из них 3 тысячи рублей. На крупную собаку уходит вся ампула, на средних – половина. Как правило, работники СББЖ стреляют из машины, стараясь подъехать как можно ближе к собачьей стае. По словам одного из них, попасть в собаку реально с 20 метров, но обычно подъезжают ближе – шприц тяжёлый, летит неравномерно.

Сейчас у станции нет специализированного автомобиля. Под перевозку животных временно переоборудовали рефрижератор, который обычно используется для доставки ветеринарных вакцин в районы. Элина Акулова уточнила, что вскоре у СББЖ появится новый УАЗ, средства на его покупку выделили из краевого бюджета.

После осмотра и вакцинации против бешенства собак доставляют в единственный в Чите государственный приют для животных при исправительной колонии №3, которая выиграла объявленный мэрией аукцион на право содержать отловленных собак. По контракту до конца года на эти цели из краевого бюджета планируется потратить около 9 миллионов рублей.

Первых животных в приют начали принимать 21 сентября, сейчас в вольерах живёт 103 собаки. По словам заместителя начальника ИК-3 Алексея Колодежного, в приюте можно разместить 150 особей, есть отдельные вольеры для агрессивных собак, карантин для новичков. В планах — увеличить вместимость приюта до 500 взрослых собак.

null

«Ухаживают за животными трудоустроенные осуждённые, есть штатный ветеринар. Собак кормим два раза в день, пища готовится на отдельной кухне, миски после каждой кормёжки моют. В основном, собаки едят каши с витаминными добавками», — рассказал Колодежный.

По закону животных можно содержать в приюте не более 6 месяцев, что дальше – пока неясно.

«Будем обсуждать этот вопрос с представителями Госветслужбы, мэрии Читы. Надеемся, что животных будут забирать неравнодушные читинцы. Сейчас необходимо решить, как желающие взять собаку будут посещать приют, ведь он расположен на территории исправительной колонии. Скорее всего, определим дни для посещений, составим график», — уточнил Колодежный.

Баир Базаров добавил, что информация о собаках из приюта есть в мэрии Читы, которая размещает списки животных на официальном сайте.

Побывав в приюте, Элина Акулова назвала содержание животных «неожиданно хорошим». По её словам, закон, который краевые депутаты приняли в декабре 2015 года, работает.

«Боялись худшего, поскольку проблема серьёзная, но видим, что условия достойные. Есть вопросы, как передавать собак в семьи, учитывая особый статус объекта, но в целом система выстраивается, проблем с финансированием нет», — сказала Акулова.

По её словам, в Краснокаменске также будет создан приют для собак при исправительном учреждении, в Борзе планируют содержать бездомных животных при структуре ЖКХ. Всего приюты должны появиться в 11 районах Забайкалья. Сейчас предварительные договорённости, кроме Краснокаменска и Борзи, есть в Агинском и Могойтуйском районах.

Источник

Проверка прошла в читинском приюте для собак, который зоозащитники называли «концлагерем»

6cea2e.fc02wv.3r7r.nz.ic

Члены общественного совета при УФСИН России по Забайкальскому краю проверили приют для животных при ИК-3 и признали условия в нём удовлетворительными, сообщается 13 апреля на сайте ГТРК «Чита».

null

Зоозащитники 8 апреля прислали ИА «Чита.Ру» снятое якобы в ИК-3 видео, автор которого утверждал, что около 200 собак содержатся на территории 60-80 квадратных метров и «загрызают друг друга». Зоозащитник Наталья Арсаланова сравнила приют с концлагерем.

«54 вольера, внутри каждого собачья будка, солома, сверху прочный навес. Не курорт, конечно, но всё здесь устроено согласно условиям любого питомника для содержания бездомных животных. Приют существует при ИК-3 с 2016 года. С того времени здесь мало что изменилось, только добавилось количество вольеров и питомцев. Сегодня их около 500. Заканчивается строительство новых помещений для собак. Та самая площадка, которая попала в центр внимания зоозащитников, оказалась ничем иным, как зоной выгула собак. Животные, как и люди не должны постоянно содержаться взаперти», — сказал корреспондент Алексей Аликин.

Член общественного Совета при Забайкальском УФСИН Александр Петров назвал условия в приюте удовлетворительными.

null

null

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
ЧИТАЕМОЕ ЗА СУТКИ
КОММЕНТИРУЕМОЕ ЗА СУТКИ

Собаки кусали жителей Забайкалья с начала года на 6,2% чаще по сравнению с 2020-м 13

Детей в Домне пришлось уводить от начавших драться бродячих собак 9

Зоозащитница заявила об отравлении нескольких собак в районе телецентра в Чите 71

Читинка заявила о нападении собак на ребёнка в подъезде дома в пос. ГРЭС 70

Кровожадные боги Читы и бюрократы правительства края – обзор событий недели 1

ЧИТАЕМОЕ ЗА СУТКИ

Вечерний авиарейс Новосибирск — Чита запустили в Забайкалье 5262

Семья депутата Белокриницкой три года лидирует в заксобрании по количеству автомобилей 3821

Два человека пострадали при лобовом столкновении в тройном ДТП в Забайкалье 3813

Камеры видеофиксации заработали на объездной дороге в Чите 3116

Машина вылетела на тротуар после ДТП на перекрёстке Бутина — Чкалова в Чите 3038

КОММЕНТИРУЕМОЕ ЗА СУТКИ

Читинка пожаловалась на мёртвых собак, лежащих у дороги в мкр Октябрьский 33

Сапожников про организации на субботниках: «Думаю, каждому выйти и убраться не так сложно» 24

Осипов поздравил забайкальцев с Пасхой и пожелал им мира, внимания и заботы 16

Вандалы сломали табличку с камня в честь строительства центра развития бокса в Чите 15

Семья депутата Белокриницкой три года лидирует в заксобрании по количеству автомобилей 13

5674356 Модерация • 13.04 11:16

А почему нет фото, подтверждающих, что у каждой собаки имеется будка, есть навес и прочее? Вот зоозащитница предоставила фото, где видно, что собаки ютятся на бетонном полу без крыши над головой, а в данном случае только слова и ничего больше. Такое чувство, что покрывают друг друга ведомства, не верю я им, проверка для галочки.

Читайте также:  Ни голоса ни песни ни лай собак ничто не нарушало ночной тишины

null

null

1191181 5674356 Модерация • 13.04 11:44

А где вы там увидели бетонный пол? Там просто земля. И с чего вы решили, что это видео именно из этой ИК?

5674356 1191181 Модерация • 13.04 11:59

Такое чувство, что лишь бы прицепиться.

viktor.gusev 5674356 Модерация • 13.04 12:33

Человек прав,мне тоже тогда показалось что это место выгула собак,хотя хотелось бы чтобы территория больше была и собак сразу поменьше для выгула выпускали.

5674356 viktor.gusev Модерация • 13.04 13:56

Человек, скорее всего, работает в одной из этих структур, возможно, в этой ИК, поэтому так задевает.

viktor.gusev 5674356 Модерация • 13.04 13:58

Вряд ли,просто у каждого своё видение ситуации

null

null

Корреспондент 5674356 Модерация • 13.04 17:12
Дарил Модерация • 13.04 11:44

члены советы УФСИН проверяют учреждение УФСИН.это как Бутина проверяла колонию в Покрове, странно что они не заявили что в питомнике условия лучше чем в региональной гостинице.

Иваныч1589 Модерация • 13.04 12:20

Кирилл Клепиков. Так звали 8 летнего ребёнка, которого стая псин разорвала на куски. Представьте, какой страх и какую боль испытал бедный ребёнок перед смертью. Какой после этого возможен гуманизм по отношению к уличным псинам. Уличных псов давно пора удалить и не важно каким способом

678254 Иваныч1589 Модерация • 13.04 12:31

Абсолютно согласна, сколько уже можно вопить этим зоозащитникам недоделанным, а если бы их дети оказались на месте этого ребёнка, совсем бы по другому запели

Ковецкая 678254 Модерация • 14.04 10:58

Научите уже детей не лезть к собакам, так же как учите-не сувать в розетку нечего, не брать кипяток и остальное, у всех должна быть привита с малолетства, культура поведения

null

null

viktor.gusev Иваныч1589 Модерация • 13.04 12:41

Надо навести порядок с хозяевами собак,с теми для кого собака только забава,собаки должны дома содержатся в нормальных условиях в ограде или квартире.Реально пора вводить чипирование собак,с бродячими тогда проще разобраться будет,стериализации,выявление агрессивных собак,таких держать постоянно в питомниках если кто то не заберёт дом охранять.Остальные безобидные,особенно поодиночке,агрессивность обычно в стае при наличии агрессивного вожака.А так собаки боятся любого прохожего,в основном ихняя задача это найти еду.Мальчика жалко но ведь часто собачьи стаи образуются около свалок и снова вина человека,собачья стая просто считает свалку своей территорией и охраняет её,часто в стае половина собак хозяйские с частных домов,вот они агрессивнее всего.

Иваныч1589 viktor.gusev Модерация • 13.04 12:48
viktor.gusev Иваныч1589 Модерация • 13.04 13:02

Извините что отвечаю с фото комментария,там робот снова увидел ненормативную лексику

viktor.gusev viktor.gusev Модерация • 13.04 14:00

Смешно,фото с комментарием в начале опубликовали а потом выкинули,что то новенькое.

viktor.gusev viktor.gusev Модерация • 13.04 14:24

Попробую ещё раз ответить,может робот мата не увидит,в Питере отловом занимается частная организация,собак вакцинируют,стериализуют и да,выявляют агрессивных,ест тесты.Агрессивные остаются в приюте если кто то не забирает для охраны дома.

null

null

Татьяна Маненкова Иваныч1589 Модерация • 13.04 15:13
Кок по имени Аин Татьяна Маненкова Модерация • 13.04 17:53
Северная лиса Кок по имени Аин Модерация • 13.04 19:18

Что вас так тревожит и страшит в этой жизни, если в вас столько злобы, которую вы готовы лить на постороннего человека и на собак, которых вы никогда не видели?

Ведь вы демонстрируете, что живете в страхе и по природе трусливы. Львы с собаками не борются.

Кок по имени Аин Северная лиса Модерация • 13.04 20:47
Татьяна Маненкова Кок по имени Аин Модерация • 13.04 21:28

судя по нику, вы, скорее, пациент психиатра:)))

null

null

Северная лиса Татьяна Маненкова Модерация • 13.04 23:52
Северная лиса Кок по имени Аин Модерация • 13.04 23:56

К людям, вроде вас, относиться нейтрально нельзя.

Если я оставляю какие-то эпитеты, они, как правило, заслужены. К умным, добрым и порядочным людям у меня никогда не было претензий.

Как сложилась моя судьба, не ваше дело. О своей вы сможете рассказать в старости. И еще неизвестно, что вам выпадет пережить. И если таки вам придется оказаться в глубокой опе, можете считать, что это за комменты в мой адрес))

pozyvnoy Иваныч1589 Модерация • 13.04 12:46

Рамиль Шамсудинов и Цырен-Доржи Цыренжапов очистили немножко мир от нечисти подобной агрессивным бродячим собакам но с ними за это обошлись очень несправедливо. Они те же «Санитары Общества» как и догхантеры.

глыб Модерация • 13.04 12:38

В Домне «мамаша»дитя родненькое под паравоз, угробила.

В Больнице пацанчик выпрыгнул с окна.

А»папа»месячного ребеночка машиной в дерево.

А в бане обмороженные дети.

Собакены одного порвали(недородители недосмотрели) а «люди»своих сотнями убивают.

Тирекс глыб Модерация • 13.04 15:16

null

null

Справедливости ради Модерация • 13.04 12:58

Пустите туда общественников и журналистов! Разрешите снять видео и фото потом будите утверждать что все там в порядке, а пока эта статья похожа на замазывание глаз общественности медом и оправдание жестокого обращения с животными

1191181 Справедливости ради Модерация • 13.04 13:03

Кого вы предлагаете будить?? Не дружите с русским языком? А зря))

viktor.gusev Справедливости ради Модерация • 13.04 13:05

Вы правы,вольеры конечно есть но если там 500 собак и 54 вольера то в вольере по 10 собак,не многовато и что за вольеры.

5674356 Справедливости ради Модерация • 13.04 13:21

Поддерживаю полностью. Нет доверия этим проверяющим структурам, пусть предъявят фото по результатам проверки, если уж начали это дело.

viktor.gusev 5674356 Модерация • 13.04 14:03

Но если есть вольеры и собаки лучше живут чем бродячие на улице то вопрос к тем кто снимал площадку для выгула собак с собаками,почему они не сказали что это площадка для выгула собак.Если уж объективность то объективность с обеих сторон.

null

null

Челпанова НВ Модерация • 13.04 14:31

Я вот не пойму. А что, место выгула может так выглядеть? Нет, ну выгулом можно объяснить наличие эскриментов, но как объясняется наличие обглоданных трупов. Тоже выгулом? Заказные сюжеты по ТВ. Заказные статьи.. Вы кого обмануть хотите? Проверку кто провел? ОБЩЕСТВЕННИКИ УФСИН? Сами себя проверяли? А доступ на неделю в приют для чего закрывали? Следы замести?

Правдоуб Челпанова НВ Модерация • 13.04 17:45

Где трупы то увидели? На видео зооволонтеров их нет? Вам они сняться что-ли?

Челпанова НВ Правдоуб Модерация • 13.04 19:53

Да что вы? Не слишком ли многим они приснились, если это видео разлетелось по всей стране. А Ольге Орловой, тоже приснилось? Абсолютно не зависимый человек. Может это вы их не видите?

viktor.gusev Челпанова НВ Модерация • 13.04 20:59

И где там трупы собак

Дед Модерация • 13.04 15:19

Есть у собак места содержания отдельно,сам видел,а которых к кормушке не попустили самих в вольерах держать что бы не клепали.

null

null

Ковецкая Модерация • 14.04 10:55

А другого и быть не могло, все куплено и договорено, а зачем Девченка врать и где они снимали, у нас что, уже все продажные, и проверка

Коляшина Л.Д Модерация • 14.04 11:03
Северная лиса Коляшина Л.Д Модерация • 15.04 01:22

Умница. Вы их обрекли.

Если вы даёте согласие на изменение вашего комментария, и в случае, если он не соблюдает нижеописанные правила, то мы постараемся исправить комментарий так, чтобы он не нарушал настоящих правил. В противном случае комментарий не соответствующий правилам будет удалён.

Мы удаляем оскорбления героев публикации, авторов текста, комментаторов, просто третьих лиц. Удаляются обвинения в преступлениях и правонарушениях, подробности личной жизни героев публикации, личной жизни журналиста-автора, комментарии, которые не относятся к теме текста, маты, капс, обильные многоточия, истерики, бессвязная речь, любая реклама.

Комментарий будет удалён, если в нём есть призывы к нарушению законов, свержению власти, революции, массовым беспорядкам, нарушению территориальной целостности государства, разжиганию национальной розни, содержат признаки религиозного или языкового превосходства, содержит персональные данные или может нанести ущерб деловой репутации.

Удаляются комментарии, содержащие ссылки на сторонние сайты, не гарантирующие достоверность публикуемой информации, просьбы о переводе денег героям публикации (если ситуация того требует, эта информация есть в редакции и её можно получить по телефону 400-890). И мы оставляем за собой право удалять оценки работы редакции.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Транспорт и перевозки
Adblock
detector