Оригами собака конспект занятия в старшей группе

Конспект НОД в старшей группе детского сада «Как воспитать щенка» (оригами)
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (старшая группа) по теме

picture 167170 1360652671

Оригами из бумаги «Щенок»

Скачать:

Предварительный просмотр:

Конспект НОД по конструированию для детей старшего дошкольного возраста по теме: «Как воспитать щенка»

(совместная работа воспитателя и детей).

Накануне воспитатель проводит беседу с детьми на тему «Друзья наши меньшие и как воспитать щенка».

У меня есть новый друг,
Он обнюхал все вокруг
Стал, диван, журнал и книжку
Он еще совсем малышка.
Лает громко как звонок,
Ну конечно, он — …..

Что вы можете сказать о нем? Какой он?

Д: веселый, хулиган, маленький, смешной, и т.д.

В: Да, всё правильно, и он очень похож на маленького ребенка, который без заботы и воспитания, также как и маленький ребенок может попасть в неприятности.

В прошлый раз мы с вами говорили, о правилах, которые необходимо соблюдать при воспитании щенка, давайте их вспомним…

Д: 1. Женка нужно любить. 2. С щенком нужно играть. 3. Щенок любит гулять, ему нужен поводок и ошейник. 4. Обязательно водить к ветеринару. 5. Заниматься с ним на специальной площадке. 6. Кормить специальной едой. 7. Не забывать про витамины. 8 у щенка должно быть свое место. 9. Регулярно расчесывать шерстку. 10. Мыть лапы после прогулки. 11. Если соблюдать все правила, то щенок обязательно станет вам лучшим другом.

В: Да ребята, правила вы запомнили хорошо. Ну а теперь каждый из вас сможет сделать себе маленького щеночка из бумаги. Мы поместим их на наш совместный плакат, и в нашей группе будут жить 12 (или больше, по кол-ву детей) веселых щенков.

В: Ребята, я для вас уже изготовила образец щенка, который должен у нас получиться, и вы, глядя на него, сможете просто справиться с вашей работой. (Прилодение1)

Посмотрите, какая симпатичная мордочка получилась.

В: Теперь щенку нужно сделать тельце (приложение 2 ), для этого возьмем второй квадрат.

В: Теперь остается последний шаг! Приклеиваем голову к тельцу и наклеиваем ошейник с именем.

Теперь мы приклеим наших щенков на плакат. Плакат вешаем в раздевалке на выставку работ.

4) В: Ребята, давайте вместе посмотрим на нашу работу. Какие хорошенькие щеночки у нас получились, и у каждого свой характер. Обязательно покажите родителям, когда они вечером придут за вами в сад, своих маленьких питомцев. И теперь мы с вами точно можем сказать, что мы хорошо изучили все правила воспитания щенка.

Источник

Конспект занятия с детьми старшей группы по изготовлению поделки «Собачка» способом оригами

Людмила Юдина
Конспект занятия с детьми старшей группы по изготовлению поделки «Собачка» способом оригами

1. Учить детей превращать бумагу в удивительное изделие.

2. Развивать мелкую моторику, точные движения рук и пальцев, глазомер.

3. Воспитывать уважительное отношение к работам сверстников, умение прийти на помощь.

1. Перед работой тщательно вымыть руки теплой водой с мылом.

2. Работать с бумагой аккуратно.

3. Не размахивать рукой с бумажным листом.

4. Беречь пальцы рук от порезов.

Оборудование: квадратные листы бумаги 20х20см, восковые мелки, схема складывания поделки.

Практическая работа. (Поэтапный показ.)

detsad 1381759 1602341058

detsad 231257 1514389724Мастер-класс по изготовлению поделки из бумаги «Собачка с косточкой» Приближается Новый 2018 год. На смену яркому, красочному петуху по китайскому гороскопу приходит год Жёлтой Земляной Собаки. Многие педагоги.

detsad 313511 1425452190Конспект занятия по конструированию способом оригами с элементами аппликации в подготовительной группе «Домик» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО КОНСТРУИРОВАНИЮ СПОСОБОМ ОРИГАМИ С ЭЛЕМЕНТАМИ АППЛИКАЦИИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ Тема: ДОМИК. Автор: воспитатель ГБОУ.

detsad 163442 1516093282Мастер-класс по изготовлению поделки из сосновой шишки «Собачка Мопс» Шишки – самый доступный и привлекательный, экологически чистый материал для творчества. Предлагаю пополнить вашу коллекцию собачек еще одной.

detsad 76804 1581243830Мастер-класс по изготовлению поделки нетрадиционным способом «Награда для папы» Добрый день, уважаемые гости моего блога. Предлагаю вам мастер класс по изготовлению подарка для папы ко дню Защитников отечества. Подарок.

detsad 358845 1601914493Мастер-класс по изготовлению поделки «Собачка» в технике «оригами» с элементами рисования Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня будем мастерить милых песиков из цветной двусторонней бумаги в технике «оригами» с элементами рисования.

Читайте также:  Отдать собаку в питомник в уфе

detsad 1740332 1595491721Мастер-класс по изготовлению поделки в технике оригами с элементами аппликации «Китёнок» с детьми дошкольного возраста Ко Дню Всемирного дня китов и дельфинов. Вашему вниманию представляю мастер – класс по изготовлению поделки в технике оригами с элементами.

Источник

Конспект занятия по конструированию оригами «Собачка» в старшей группе

Масляницина Оксана
Конспект занятия по конструированию оригами «Собачка» в старшей группе

Воспитатель: Дети, какое у нас сейчас время года? (Осень)

Воспитатель: Давайте проговорим чистоговорку. Осенью у Сени сени в сене.

Воспитатель: Настал день. Я улыбнусь вам, вы улыбнитесь мне,и улыбнитесь друг другу и подумайте: как хорошо, что мы сегодня здесь вместе.

Воспитатель: Вздохните глубоко и с вздохом забудьте вчерашние обиды, злобу, беспокойство. Выдохните из себя свежесть и красоту листьев осени, тепло солнечных лучей, чистоту рек, любовь к животным.

II. Введение в тему НОД

Воспитатель:Дети, а у вас есть домашние животные? Вы с ними играете? (Да)

Воспитатель: А к нам сегодня пришел необычный гость, он очень грустный, потому что ему не с кем играть. Отгадайте, кто это?

Кто к хозяину идет;

Воспитатель: Правильно, это собачка. Посмотрите, какая она грустная. Чем можно помочь нашему гостю? (Поиграть)

Воспитатель: Но он уйдет домой и опять останется один. Как еще мы можем помочь ему?

Дети: Ему нужны друзья.

Воспитатель: Да, правильно. Одному не скучно, когда много друзей.

Воспитатель: Посмотрите, какого друга я сделала нашему гостю. Он красивый, как настоящая собака. Вы хотите научиться делать такую же? (Да).

Воспитатель: Сейчас я вас научу, как изготовить собачку из бумаги.

Воспитатель: Становитесь, поудобнее, вокруг меня и внимательно смотрите, как я буду делать собачку и учитесь.

Воспитатель: Возьмем для работы лист бумаги. Какой он формы? (квадратной).

Воспитатель: Наш квадрат я сгибаю по диагонали пополам, совмещая углы и стороны, хорошо проглажу пальчиком линию сгиба. Что это за линия? (это линия сгиба).

Воспитатель: Какой формы стал наш лист? (Треугольной). Намечаем середину большой стороны, сложив верхние углы и защипнув точку сгиба. Как называется эта точка? (точка сгиба).

Воспитатель: Сейчас я покажу, как делать туловище. Берем лист бумаги и делаем из него «базовый треугольник». Какой треугольник? (базовый, Как мы его делаем? (складываем лист по диагонали).

Воспитатель: Отгибаем правый нижний угол влево до середины, поставили

пальчик и отгибаем его обратно. Что получилось? (туловище). Мы склеиваем их. Вот у меня получилась собачка. Но у нее чего-то не хватает? (глаз, носа, ротика). Это вы сделаете самостоятельно.

Воспитатель: Вы долго смотрели и слушали меня и,наверное, очень устали. Давайте с вами немножко отдохнем.

На четыре руки шире

IV.Работа по теме НОД

Воспитатель: Вот, теперь вы сами попробуйте сделать собачек. Проходите и

садитесь за столы. У вас лежит бумаги разного цвета. Вы подумайте и

понятно, все запомнили. Но прежде, чем вы начнете работу, давайте

разомнем ваши пальчики.

В гости к пальчику большому,

Приходили прямо к дому:

Указательный и средний,

Безымянный и последний

Постучался на nорог.

Друг без друга им нельзя.

V.Самостоятельная деятельность детей

Воспитатель: Помните, что я делала сначала? Что потом? Что у нас получилось.

Воспитатель: Давайте теперь собачек посадим в корзину рядом с нашим гостем.

Воспитатель: Дети, посмотрите, какие они у вас получились? Какая собачка

понравилась больше всего и почему? Сейчас я раздам вам сердечки, а вы их

приклеите к собачке, которая вам понравилась.

Воспитатель:Ну, а закончим мы наше занятие на веселой нотке, песней «Дружба».

«Собачка Туся». Конспект НОД в старшей группе с использованием техники «оригами» и применением ИКТ МБДОУ Сапожковский детский сад №3 Сапожковского муниципального района Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию:.

Конспект НОД в старшей группе по конструированию из бумаги в технике оригами «Грачи прилетели» Цель: изготовление птицы-грач в технике оригами. Задачи: Продолжать учить детей мастерить поделки из бумаги, используя пооперационную карту.

detsad 820250 1525973397Конспект занятия по конструированию в технике оригами «Цветы для победителей» Конспект по конструированию в подготовительной группе «Цветы для победителей» Составила и провела :Дубровина Н. С. г Семенов Детский сад.

detsad 318219 1525110441Конспект занятия по конструированию из бумаги в технике оригами «Бабочка» Цель: развивать интерес к оригами, как виду деятельности; развивать умение выполнять фигуру бабочки способом оригами по инструкции педагога;.

Конспект занятия по конструированию способом оригами с элементами аппликации в подготовительной группе «Домик» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО КОНСТРУИРОВАНИЮ СПОСОБОМ ОРИГАМИ С ЭЛЕМЕНТАМИ АППЛИКАЦИИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ Тема: ДОМИК. Программное содержание:.

Читайте также:  Олег марина регина лиза 2 две собаки

detsad 1137074 1517762940Конспект занятия по конструированию в подготовительной группе в технике оригами «Корабли для флота» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО КОНСТРУИРОВАНИЮ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ (оригами) «КОРАБЛИ ДЛЯ ФЛОТА» Цели и задачи: Обучающие: 1. формировать умения.

Конспект занятия по конструированию в средней группе. Пилотка в технике «Оригами» Цель: 1) познакомить детей с разнообразием военных головных уборов военнослужащих России, 2) изготовить подарок для родителей ко «Дню защитника.

Мастер-класс по оригами в старшей группе «Складывание фигурки «Собачка» Мастер-класс по оригами для детей старшей группы: складывание фигурки «Собачка» Цели: 1. Развивать творческие способности, мелкую моторику.

Конспект занятия по конструированию из бумаги (оригами) «Подарок папе» Конспект занятия по конструированию из бумаги «Подарок папе». Программное содержание: вызвать у детей интерес к подготовке подарков, учить.

Занятие по конструированию с элементами аппликации из бумаги «Кленовый лист» в технике «оригами» в старшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад№32» Занятие по конструированию с элементами аппликации из.

Источник

Конспект занятия по оригами в старшей группе на тему «Собака»

70196 38d24d68a1afd3a3fa0d7e4353d2c78e.jpg

Цель: обогатить практический опыт художественно-творческой деятельности ребенка использованием различных техник в работе с бумагой.
Вид детской деятельности: коммуникативная, изобразительная, познавательно-исследовательская.
Тип занятия: практикум по выполнению аппликации.
Методы и приемы работы с детьми:
Практические: сгибание, наклеивание, рисование.
Наглядные: рассматривание иллюстраций, готового образца изделия.
Словесные: обсуждение с детьми.

Форма занятия: групповая.

Задачи:
обучающие:
– закрепить знания предметов геометрической формы «квадрат», «круг», «треугольник», «линия»;
– обучить детей различным техникам и приемам работы с бумагой;
– создавать композиции, выполненными в различных техниках работы с бумагой;
развивающие:
– развивать фантазию и творческие способности детей;
– развивать глазомер и мелкую моторику рук;
– развивать память, воображение мышление, изобретательность;
– развивать усидчивость, трудолюбие и аккуратность;
воспитывающие:
– воспитывать у детей доброе отношение к животным;
– воспитывать любознательность, аккуратность;
– воспитывать трудолюбие при выполнении работы;
– воспитывать интерес к творчеству.

Основные термины, понятия:
оригами; квадрат; круг; треугольник; сгиб; линия.

Демонстрационный материал:
образец готового изделия; иллюстрации.

Раздаточный материал:
цветная бумага квадратной формы 10х10см; белая бумага для основы.

Оснащение:
цветная и белая бумага; клей карандаш; цветные карандаши; фломастеры; образец готового изделия; стихотворение; загадки; иллюстрации.

Педагог загадывает детям загадку:
А у нас во дворе
Он живёт в конуре.
У него баранкой хвост,
Любопытный чёрный нос.
Ушки острые флажком,

70196 87ae98561952590862d5c943e34cf0d6.jpg

Педагог показывает образец готовой аппликации

70196 94607dcf06688b608bde3e82c22fa61c.jpg

Педагог: давайте внимательно рассмотрим нашу поделку.
Из каких предметов состоит аппликация? (будка, щенок, солнце, цветы)
Из каких геометрических фигур состоит будка щенка? (квадрат, треугольник)
В какой технике выполнен щенок? (оригами)
Из каких деталей сделан щенок? (голова, туловище)
Что нужно нарисовать щенку?(лапы, хвост, глаза, нос, ошейник)
Как можно украсить аппликацию? (нарисовать солнце, цветы, бабочки)

Педагог: мы рассмотрели внимательно нашу аппликацию,
давайте составим краткий план работы.
1.Сделать деталь туловища из квадрата в технике оригами.
2.Сделать деталь головы из квадрата в технике оригами.
3.Приклеить квадрат на основу (будка).
4.Приклеить треугольник на квадрат (крыша).
5.Наклеить детали головы и туловища на основу.
6.Нарисовать лапы, хвост, глаза, нос щенку, солнце, цветы.

Педагог: составленный план нам поможет в практической работе.
А сейчас давайте отдохнем, проведем физкультминутку.

Девочки и мальчики
скачут все, как мячики.
(Дети ставят руки на пояс и подпрыгивают на месте)
И руками хлопают.
(три раза хлопают в ладоши и снова ставят руки на пояс)
И ногами топают.
(три раза топают ногами)
Глазками моргают.
(три раза зажмуривают глаза)
Всё — все отдыхают.
(свободно опускают руки вниз и три раза встряхивают ими).

Дети повторяют правила техники безопасности.

Правила безопасной работы с ножницами:
Не держи ножницы концами вверх.
Не оставляй ножницы в открытом виде.
Передавай ножницы только в закрытом виде, кольцами в сторону товарища.
При работе следи за пальцами руки.
При вырезании окружности, поворачивай бумагу по ходу часовой стрелки.

Правила безопасной работы с клеем:
Не допускать попадания клея в глаза.
Передавать клей только в закрытом виде.
После окончания работы клей закрыть и убрать в безопасное место.

Педагог: молодцы, вот теперь мы можем приступить к работе.

70196 f43703c0048bb00e867bf3808f9093d0.jpg

70196 ca3c015f3b8263cf56a1cb39efe9a2dc.jpg

70196 369fea45c715cd122ed2e3807ffb4412.jpg

70196 562408128a7761ce263afd551af3e787.jpg

70196 67a765cfcb2d9de63e9272eb82c2ba06.jpg

70196 958fc2073a6175105929cb1aeb50e30e.jpg

70196 376fd45cc0ef1ec0f3dfe31a6aa2d0fa.jpg

70196 de9e7965e171d12108f4d0dd25bdf11e.jpg

70196 becf9c6c37b6326bfd59b828a3a3a947.jpg

70196 7b7e8b0817ce8fa7dda3390837ec56b1.jpg

70196 c5c6f7cb82e625c8361f9889d157614d.jpg

70196 ea177b280b3e5b40aaf3156d9525c3fe.jpg

70196 fb556c9a373dad0690e2c9b1707b3f5b.jpg

70196 3fdeda35a3d29d3cea75f58689312e74.jpg

Рефлексия.
Педагог: давайте посмотрим, какие красивые работы у вас получились. Выходите и с помощью магнита прикрепите свои аппликации на доску.
Ребята, вы большие молодцы, очень старались, поделки замечательные.

Подведем итог.
Педагог произносит незавершенную фразу и предлагает детям ее завершить.
На занятии мне особенно понравилось…
Сегодня я узнал…
Было интересно…
Было трудно…
Ответы детей.

Читайте также:  1st choice sensitive для собак

Педагог: наше занятие окончено. Молодцы, ребята! До свидания!

Источник

Конспект мастер-класса с родителями детей старшей группы «Оригами. Собачка»

Джульетта Месропян
Конспект мастер-класса с родителями детей старшей группы «Оригами. Собачка»

Цель: привлечь родителей к мероприятиям, организованным в детском саду

— познакомить родителей с техникой оригами;

— рассказать родителям о необходимости и важности занятий с ребенком дома, заинтересовать их в развитии у детей таких качеств как терпение, аккуратность, усидчивость;

— побуждать родителей к совместной деятельности с ребенком в домашних условиях.

Материал: цветная печатная бумага, ножницы, клей.

Предшествующая работа: поиск информации по соответствующей теме мастер-класса, составление конспекта, подготовка оборудования.

Здравствуйте, уважаемые родители! Я рада приветствовать Вас на сегодняшнем мастер классе. Часто мы сталкиваемся с ситуацией, когда нам нужно занять малыша, но у нас нет с собой игрушки, книжки, ничего занятного. Это может случиться в очереди к врачу, в дороге, в гостях. Знаете, как быстро сделать игрушку. Из подручных материалов?

Умеете ли вы делать игрушки способом оригами?

Уважаемые родители предлагаю вам научиться изготавливать различные поделки, для того чтобы затем вы смогли сделать это со своим ребёнком дома. Совместная деятельность очень важна как для вас, так и для ребёнка, потому что она предполагает такую психологическую комфортность, которая снимает стресс образующие факторы, способствует проявлению раскрепощения. Именно это поможет раскрыть духовный и творческий потенциал ребенка и даст реальную возможность адаптироваться ему в социальной сфере.

Вы знаете, что такое «оригами»? Оригами (яп. «сложенная бумага») — древнее искусство складывания фигурок из бумаги. Искусство оригами своими корнями уходит к древнему Китаю, где и была открыта бумага. Первоначально оригами использовалось в религиозных обрядах. Долгое время этот вид искусства был доступен лишь представителям высших сословий, где признаком хорошего тона было владение техникой складывания из бумаги. Наверняка, когда вы были маленькими, вы делали самолетики, кошельки, птиц, животных

Практическая работа с родителями

1. Рассматривание образцов.

Объяснение этапов работы и показ способов выполнения.

2. Самостоятельная работа родителей.

3. Помощь и пояснение воспитателя.

4. Рассматривание работ.

Давайте сделаем собачку. Собачку мы сделаем из бумаги в технике оригами. (Звучит спокойная мелодичная музыка)

У вас на столах есть два цветных листа печатной бумаги одинакового цвета. Один лист нам понадобится для туловища, а второй лист для головы.

Перед вами лежит пошаговая инструкция изготовления собачки. Давайте ее рассмотрим ее. Сколько этап на ваших схемах? Посмотрите, какая фигура нам нужна на первом этапе. Что на втором этапе? На каком этапе мы уже можем увидеть собачку?

Возьмите, пожалуйста, один лист и сверните его по диагонали, сделайте из него треугольник (показываю). Затем загибаем уши. Из черной и белой бумаги вырезаем глазки, носик, из красной рот. Отложите его в сторону. Все успели?

– Мы с вами сделали собачку.

Заинтересовал ли вас мастер – класс? Полезен ли он был для Вас?

На ваших столах лежат лепестки, пожалуйста, напишите одним словом на любом лепестке чувство, которое вызвало у вас наше собрание, и прикрепите лепесток на доску – у нас получится цветок чувств.

– Спасибо за участие. До свидания!

detsad 1045934 1495129911Фотоотчёт о проведении мастер-класса с родителями второй младшей группы «Чудеса манной крупы» Фотоотчёт о проведении мастер –класса с родителями второй младшей группы «Чудеса манной крупы» Автор: Мищенко Ю. В., воспитатель МАДОУ.

detsad 92172 1579971576Конспект занятия для детей первой младшей группы по лепке «Шла собачка через мост» Цель: формировать умение раскатывать пластилин прямыми движениями между ладонями, выкладывать столбики последовательно друг за другом.

detsad 385089 1598970168Конспект мастер-класса к 8 Марта для детей с родителями «Мы с мамочкой в рамочке» Мастер-класс для детей с родителями «Мы с мамочкой в рамочке» (создание фоторамки) (создание фоторамки) Цель: Создание фоторамки в технике.

detsad 1098270 1495035991Конспект мастер-класса с родителями и детьми старшей группы по нетрадиционному рисованию Конспект мастер-класса с родителями и детьми старшей группы по нетрадиционному рисованию. Увлекательное рисование без кисточек. «Весенний.

detsad 230234 1488460200Мастер-класс в технике оригами от детей средне-старшей группы «Бабочка» Задачи: учить детей из квадрата бумаги делать бабочку в технике оригами; совершенствовать навыки работы с бумагой; развивать глазомер,.

detsad 103593 1590607283Поделка из бумаги в технике оригами «Собачка» для детей дошкольного возраста ко Дню собак на МAAM Доброе время суток дорогие коллеги и гости моей странички. Время самоизоляции ещё продолжается. Предлагаю Вашему вниманию поделку из бумаги.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Транспорт и перевозки