Определите основное движение в подвижной игре лохматый пес

Подвижная игра «Лохматый пес» для детей 3–4 лет

Хомякова Нелли Евгеньевна
Подвижная игра «Лохматый пес» для детей 3–4 лет

Подвижная игра «Лохматый пес» для детей 3-4 лет

Название игры: «Лохматый пес»

Цель: формировать у детей интерес к подвижным играм, укреплять физическое здоровье детей.

Задачи: упражнять детей в беге врассыпную не наталкиваясь друг на друга; учить увертываться от ловящего; развивать пространственную ориентацию; упражнять в умении вступать в игру по сигналу и действовать в соответствии с текстом

Оборудование: игрушка собачка, шапочка пса

На одной стороне площадки кладется шнур или очерчивается место где будет находиться собачка. На противоположной стороне за чертой (в доме) находятся остальные дети. Водящим (собачкой) может быть как воспитатель, так и ребенок. Ребенка водящего воспитатель выбирает заранее с помощью считалки.

Раз, два, три, четыре, пять,

Мы собрались поиграть,

К нам сорока прилетела

И тебе водить велела!

Воспитатель начинает произносить стихотворный текст и медленно вместе с детьми движется в ту сторону площадки,где спит собачка:

Вот сидит лохматый пес,

В лапки свой уткнувши нос,

Тихо, мирно он сидит,

Не то дремлет, не то спит.

Подойдем к нему, разбудим,

И посмотрим, что – то будет?

Дети тихонько останавливаются перед собачкой и хлопают в ладоши.

Игра повторяется несколько раз с другим водящим.

Воспитатель ГБОУ Школа № 1002

Хомякова Нелли Евгеньевна

Подвижная игра «Цыплята и наседка» для детей младшего дошкольного возраста Цель игры. Учить детей свободно бегать по комнате, быстро реагировать на сигнал и возвращаться на свое место. Материал. Игрушка – курочка.

detsad 1846419 1576867114Подвижная игра «День — ночь» для детей 4–5 лет Задачи: Развивать у детей ловкость, внимание, умение быстро реагировать на команду, действовать согласно правилам игры. Место проведения.

Подвижная игра «Гоп, гоп, мой конь!» для детей младшего дошкольного возраста Подвижная игра «Гоп, гоп, мой конь!» Цель игры. Приучать детей к подскокам на месте, а также бегать и прыгать свободно по комнате. Материал.

Подвижная игра «Курочка — хохлатка» для детей младшего возраста Подвижная игра «Курочка – хохлатка» Цель игры. Упражнять детей быстро реагировать на сигнал, бегать с увертыванием. Ход игры. Воспитатель.

Источник

Подвижная игра «Лохиматый пес»
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) на тему

picture 747901 1454411156

Проведение подвижной игры во второй младшей группе «Лохматый пес»

Скачать:

Предварительный просмотр:

Место проведение: МКДОУ «Бутурлиновский детский сад общеразвивающего вида №1».

Наименование группы и возраст детей: вторая младшая группа, 2-3 года

Ф.И.О. воспитателя: Малолеткина Наталья Владимировна

Конспект – подвижной игры во второй младшей группе

Цель: учить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попадаться ловящему.

— закрепить навык детей бегать в рассыпную;

— развивать ловкость и быстроту в игре;

— воспитывать добрые отношения друг к другу.

Методы и приёмы: наглядный, словесный, практический

Оборудование: маска пса

План и ход занятия

Воспитатель: Дети, посмотрите, кто к нам пришёл.

Воспитатель: Правильно. Ребята, собачка хочет загадать вам загадку :

«С хозяином дружит, дом сторожит,

Живёт под крылечком.

Воспитатель: Правильно! Собачка хочет посмотреть, как мы будем играть. Ребят, давайте поиграем?

Один из детей изображает пса. Он ложится на скамеечку, положив голову на протянутые вперёд руки. Остальные малыши гурьбой тихонько подходят к нему под чтение стихов:

Вот лежит лохматый пёс,

В лапы свой, уткнувши нос.

Тихо, смирно он лежит,

Не то дремлет, не то спит.

Подойдём к нему, разбудим.

И посмотрим, что-то будет.

Дети подкрадываются к собачке, тихо-тихо зовут: «Собачка, собачка, поиграй с нами!»

Собачка «лает», дети разбегаются. Пёс гонится за ними, старается схватить кого-нибудь. Когда все разбегутся и спрячутся, пёс опять ложится на землю, и игра возобновляется.

Читайте также:  Отдых с большими собаками в подмосковье

Игра повторяется 2-3 раза.

Указания. Если пса изображает воспитатель, то он засыпает сидя на стуле или скамейке.

Итог игры: игра закончилась. Понравилась вам игра? В какую игру мы с вами играли?

Воспитатель: Молодцы, ребята! У нас получилась интересная игра, спасибо вам! До свидания!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Руководство воспитателям по проведению подвижных игр во всех возрастных группах.

Данный материал содержит разнообразные игры для использования в работе над проеком «Огород на окне».

Цель: Систематизировать представления педагогов о подвижных играх и играх малой подвижности как о форме двигательной активности детей.Задачи:1. Познакомить педагогов с подвижными игр.

Семинар-практикум на тему: «Подвижная игра как фактор развития физических качеств детей». Выступление: «Подвижная игра как средство повышения двигательной активности». Приложение:Картотека повижных иг.

физкультурно-познавательный проект по ознакомлению детей с подвижными играми( в том числе,с играми народов мира).

Подвижные игры для младшей группы Пузырь»Дети стоят вплотную по кругу, взявшись за руки. Вместе с воспитателем они говорят:Раздувайся, пузырь, Раздувайся большой, Оставайся такой, Да не лопайся.П.

Источник

Конспект подвижной игры «Лохматый пес» для детей младшей группы

Ольга Шухрина
Конспект подвижной игры «Лохматый пес» для детей младшей группы

Конспект

подвижной игры «Лохматый пес»

для детей младшей группы

Цель: Закрепить навык детей бегать в рассыпную.

Развивать ловкость и быстроту в игре.

Воспитывать добрые отношения друг к другу.

Оборудование : маска пса, маски гусят.

Ход : Организационный момент

-Дети,посмотрите кто к нам пришел.

Правильно. Собачка хочет посмотреть как мы будем играть и принес нам красивые шапочки.

-Ребята,собачка хочет загадать вам загадку:

«С хозяином дружит,дом сторожит,

Живет под крылечком.

Объяснение игры.

Ребенок,изображающий пса лежит на коврике положив на вытянутые вперед руки голову.

-Детки, давайте назовем нашего песика.

После произнесения слов,дети хлопают в ладошки и называют кличку пса. Пес вскакивает и громко лает. Дети разбегаются.

После слов «и посмотрим что-то будет» пес с громким лаем бежит за детьми,и дети разбегаются.

1. Все движение выполнять только после слов «…. что-то будет»

2. Бегая,не наталкиваться друг на друга.

3. Повторять слова вместе с воспитателем.

-Ребята, кто хочет быть песиком? Так как многие из вас хотят быть песиком. Давайте сначала буду я, а потом вы по – очереди. Воспитатель сидит на скамейке.

-Сейчас я всем надену шапочки, которые принесла нам собачка. Одному дам шапочку песика, а остальные будут гусятами.

Пес лежит (или сидит)на полу. Остальные дети гурьбой подходят к нему.

— Детки,подходят тихо и повторяют за мной слова:

«вот лежит лохматый пес,в лапы свой уткнувши нос,

Тихо смирно он лежит,Не то дремлет,не то спит.

Подойдем к нему,разбудим,И посмотрим,что- то будет.»

После окончания слов пес встает и бежит за детьми!

— Молодцы, детки! Вы быстро убегаете от песика.

Окончание игры и подведение итогов.

— Молодцы,детки!Вы очень хорошо играли.

-Вам понравилась игра?

— Мы будем еще играть в нее?

— Собачка мне сказала,что ей было очень весело и она с удовольствием еще придет к вам.

— Давайте скажем собачке «до свидание»

Перспективное планирование подвижных игр. Подготовительная группа Перспективное планирование подвижных игр. подготовительная группа Материал прислала Аурика Ковалыксентябрь октябрь ноябрь декабрь январьИгры.

Источник

Конспект подвижной игры «Лохматый пес» для детей второй младшей группы

Кристина Смыкова Будко
Конспект подвижной игры «Лохматый пес» для детей второй младшей группы

Конспект подвижной игры

«Лохматый пес» для детей 2 младшей группы

Цель:- Закрепить навык детей бегать в рассыпную.

-Развивать ловкость и быстроту в игре.

-Развивать реакцию на сигнал.

— Формировать выполнение правил игры и проговаривание слов по тексту.

Оборудование: маска пса.

Воспитатель: Ребята, все бегите ко мне, что-то вам расскажу.

Воспитатель: Ребята, давайте с вами поиграем?

Воспитатель: Сегодня мы будем с вами играть в игру, которая называется «Лохматый пес».(надевает маску «Пса» одному из детей)

Читайте также:  Автоматическая кормушка для собак сделать самому

Воспитатель: Ребята, смотрите это домик пса и он сейчас спит (сажает ребенка с маской «Пса» на скамейку»)

Воспитатель: А мы с вами пойдем в свой домик (идут за заранее очерченную линию)

Воспитатель: Ребята, а пойдемте будить пса? (говорит шепотом)

Воспитатель: Дети повторяйте за мной, только тихо. (направляется в сторону дома пса)

«вот лежит лохматый пес, в лапы свой уткнувши нос,

Тихо смирно он лежит, не то дремлет, не то спит.

Подойдем к нему, разбудим, и посмотрим, что- то будет.»

После окончания слов пес встает и бежит за детьми!

Повторяем несколько раз.

Воспитатель: Понравилась игра? Завтра будем играть?

Окончание игры и подведение итогов.

Игры по математике для детей второй младшей группы. Пояснительная записка: Одна из важнейших задач воспитания маленького ребенка – развитие его ума, формирование таких мыслительных умений.

detsad 93633 1483360652Игры с крупами для развития мелкой моторики рук для детей второй младшей группы. «Ум ребёнка находится на кончиках его пальцев». В. Сухомлинский Игры с крупами для развития моторики рук Развитие мелкой моторики у детей.

Конспект НОД для детей второй младшей группы «К нам пришла весна» с использованием интерактивной игры и презентации Конспект занятия для детей раннего дошкольного возраста (2 младшая группа) «К нам пришла весна» с использованием интерактивной игры и презентации.

Конспект подвижной игры «Бездомный заяц» для детей 6 лет с задержкой психического развития. Цель игры: развивать распределение и переключение внимания. Задачи игры: 1. Развивать сосредоточенность, ловкость, быстроту. 2. Развивать.

Конспект подвижной игры для первой-второй младшей группы «Мышки-норушки» Цель: • Продолжать учить детей выполнять действия в соответствии со словами стихотворения. • Двигаться в разном темпе, менять направление,.

Конспект проведения подвижной игры во второй младшей группе «Воробушки и кот» Конспект проведения подвижной игры во 2 младшей группе «Воробушки и кот». Цель. Развивать слуховые качества, двигательную активность, умение.

Конспект занятия с использованием подвижной игры для старшей группы «Два Мороза» Цель: Познакомить ребят с подвижной игрой «Два Мороза», способствовать сплачиванию коллектива, формировать умение действовать в соответствии.

Речевые игры для детей второй младшей группы. ОБВЕДИ И НАЗОВИ Цель: учить детей комментировать свои действия, развивать мелкую моторику рук, обогащение словаря. Ребенок обводит с помощью.

Источник

Подвижная игра «Лохматый пёс»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

д/ c №2 «Теремок», г. Камышлов

Подвижная игра «Лохматый пёс»

Разработчик: Студентка 3 ДО группы Важенина Любовь Дмитриевна

Цель педагогическая: учить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, убежать, стараясь не попадаться ловящему и не толкаясь.

Цель игровая: Дети убегают от собаки в дом за черту, а собака встаёт с места и догоняет детей только после слов «Что же будет? »

Образовательная: Формировать умение детей действовать сообща в определенном темпе.

Развивающая: Развивать у детей мышление, память, слух и внимательность.

Воспитательная: Воспитывать интерес к игре и доброжелательное отношение друг к другу.

Оборудование: шапочка собаки, стул.

Ход игры: Пёс сидит на стуле в одном конце площадки, и «спит». Остальные дети находятся на другом конце площадки за чертой – в доме. Они тихо подходят к собаке и шепотом говорят:

«Вот лежит лохматый пес,

В лапы свой, уткнувши нос.

Тихо, смирно он лежит –

Не то дремлет, не то спит.

Подойдем к нему, разбудим,

И посмотрим – что же будет?».

На последних словах стишка дети должны дотронуться рукой до спящего пса.

После этого пес просыпается, встает и начинает лаять. Дети убегают в дом, за черту. Собака пытается их догнать. Роль передается другому ребенку. Игра повторяется.

Не дотрагиваться до пса до тех пор, пока не кончится текст.

Пес не шевелится и не открывает глаза до тех пор, пока его не тронут.

Бежать в свой дом и спасаться от пса не толкая друг друга.

Методы и приёмы: Игровой метод; словесный метод (беседа, объяснение, указания, пояснение), похвала, считалка.

Приглашаю детей играть с помощью зазывалки:

Читайте также:  Объявления о пропаже собак в одинцовском районе

«Дети, дети все сюда,

Здесь весёлая игра

Сейчас мы с вами пойдем в физкультурный зал и будем там играть в интересную игру.

Пришли в спортивный зал и встали в круг.

Ребята, сейчас мы с вами поиграем в игру «Лохматый пес». Вначале я расскажу вам правила игры, а вы слушаете внимательно.

Начинаю рассказывать детям правила игры: Пес будет жить в будке, и спать (сидит на стуле). А мы находимся на другом конце площадки за чертой – в доме. Будем тихонько подходить к псу, и говорить шепотом:

«Вот лежит лохматый пес

В лапы свой уткнувший нос.

Не то дремлет, не то спит

Подойдем к нему, разбудим

И посмотрим что – же будет?»

На последних словах стишка мы должны дотронуться рукой до спящего пса.

После этого пес просыпается, встает и начинает лаять. Мы убегаем в дом, за черту. Пес пытается нас догнать. Не забываем что, не дотрагиваемся до пса до тех пор, пока не кончится текст. Пес не шевелится и не открывает глаза до тех пор, пока его не тронут. И соблюдем технику безопасности,

бежать в свой дом и спасаться от пса не толкая друг друга. Если кто не соблюдает правила игры, я останавливаю игру такими словами «СТОП ИГРА».

Уточняем правила игры с детьми.

Давайте ребята повторим все вместе, что мы будем говорить: (несколько раз)

«Вот лежит лохматый пес

В лапы свой уткнувший нос.

Не то дремлет, не то спит

Подойдем к нему, разбудим

И посмотрим что – же будет?»

Что должен делать пес?

А что делают все остальные?

Как мы бежим от пса?

Дети подходят к воспитателю и встают в круг. Слушают воспитателя.

Повторяют вместе с воспитателем, что будут говорить

Дети настраиваются на работу, отвечают на вопросы.

Словесный метод (беседа, объяснение, пояснение).

Дети смотивированы на игровую деятельность.

Выбираем пса с помощью считалочки.

« Котилось яблоко по огороду и упало прямо в воду, Буль-Буль-Буль».

Сейчас занимаем свои площадки. Помогаю детям занять свои места.

Во время игры наблюдаю за соблюдение правил, за взаимоотношениями детей в игре. Играю вместе с детьми 2-3 раза.

Ребята, а сейчас я усложню игру, Пес будет жить у нас за ручейком. Кладу 2 скакалки. Мы будем перепрыгивать через ручеек, когда идем к псу и когда убегаем от него. И пес тоже перепрыгивает, когда ловит ребят.

Играю вместе с детьми. Так же проигрываем еще раз 2-3 раза. Стоп игра.

Дети занимают свои места. Пёс идет в один конец площадки, садится на стул и спит. Все остальные дети на другом конце площадки за чертой – в доме.

Дети активно участвуют в игре, соблюдают правила игры.

Игровой метод, словесный метод (считалка).

Дети активно учувствуют в игре.

-Молодцы ребята! Вам понравилось играть в игру «Лохматый пес»? Скажите, кто был самым ловким Псом? Сколько он поймал ребят? А кто у нас был самым шустрым?

Строимся в колонну. Сейчас мы с вами возвращаемся в группу.

Дети беседуют с воспитателем. Отвечают на вопросы. Выходят из зала.

Словесный метод (беседа, вопросы, похвала).

Дети активно отвечают на вопросы воспитателя.

placeholder

placeholder

placeholder

a loader

Номер материала: ДБ-1332733

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Транспорт и перевозки