Описание картины собака со щенятами средняя группа

Конспект НОД по развитию речи в средней группе. Составление рассказов по картине «Собака со щенятами»

Людмила Кошанская
Конспект НОД по развитию речи в средней группе. Составление рассказов по картине «Собака со щенятами»

Образовательная область: Развитие речи

Интеграция: познавательное развитие; социально-коммуникативное развитие; музыкальное развитие

Возраст детей: 4 года

Форма непосредственнойобразовательной деятельности: дидактическая игра; игровая ситуация

Форма организации: группа

ОО «Речевое развитие».Образовательные:

Продолжать совершенствовать диалогическую речь;

Активно участвовать в беседе;

Формировать умение составлять описательный рассказ по картине с использованием схемы;

Упражнять в подборе определений к качествам (тёплая, пушистая, мягкая.);

Расширять словарный запас существительных, глаголов, прилагательных.

ОО «Познавательное развитие». Развивающие:

Развивать умение определять местоположение предмета (слева, справа, рядом, около, между);

Развивать умение согласовывать слова в предложении;

Развивать психические функции: воображение, внимание, память;

Развитие общих речевых навыков, координации речи с движением.

ОО «Социально-коммуникативное развитие».Воспитательные:

Формировать доброе отношение к животным, желание заботиться о них;

Воспитывать самостоятельность, уверенность в своих умениях.

Словарь новых слов: прилагательные (теплая, пушистая, мягкая).

Рассматривание иллюстраций с изображением домашних животных;

чтение стихотворений и рассказов о животных;

рассматривание картины «Кошка с котятами»;

знакомство со схемой;

словесные игры: «Какой, какая, какое?», «Назови ласково», «Угадай-ка»;

картина «Собака со щенятами»;

• разрезные картинки с домашними животными;

Ход непосредственной образовательной деятельности

(Воспитатель показывает игрушку Незнайки и говорит от его имени.)

Незнайка: Здравствуйте, ребята! Посмотрите, какой хороший сегодня день.

Воспитатель: Улыбнитесь, как кот на солнце, а теперь как хитрая лиса, а сейчас как будто вам подарили маленького щенка, улыбнитесь от всей души.

Незнайка: У меня есть интересная игра, но я не знаю как в неё играть. Поможете мне?

(Незнайка даёт детям разрезные картинки с домашними животными, в которых не хватает элементов. Дети пытают составить животных, но у них ни чего не получается, во время игры звучит спокойная музыка.)

Незнайка: Ребята, а кто это на картинках? Что за животные?

Дети: Домашние животные.

Воспитатель: Ребята, а мы сможем рассказать об этих животных? Мы можем их описать?

Воспитатель: Правильно, мы не можем их описать, потому что не хватает частей. Незнайка совсем ни чего не знает о домашних животных. Давайте мы ему поможем узнать о них. Поможем?

Машет радостно хвостом,

Когда идёт хозяин в дом.

Дом хранить от чужаков.

Заворчал живой замок,

Лёг у двери поперёк.

Две медали на груди.

Лучше в дом не заходи!

Дети: Собака.

Воспитатель: Где живет собака?

Воспитатель: Собака, это какое животное домашнее или дикое?

Дети: Собака – это домашнее животное.

Воспитатель: Молодцы! Давайте, обратим внимание на картину, которую нам принёс Незнайка. Мы с вами ее внимательно рассмотрим, а затем составим рассказ. Посмотрите на картину и назовите, что интересного вы видите, только не повторяйте ответ товарища.

Воспитатель задает вопросы на уточнение: Какого щенка ты увидела? А что делают воробышки? Как смотрит собака? И т. п.

Незнайка: Давайте войдем в картину и представим, что мы рядом,. Что вы слышите?

Дети: Сопят, тявкают, рычат, стучат по тарелке.

Незнайка: Погладьте собаку и щенят, что вы чувствуете?

Дети: Мягкие, лохматые, теплые.

Воспитатель: Как еще можно сказать?

Воспитатель: Чтобы рассказ получился интересный, нам поможет схема. Давайте вспомним, как схема может нам помочь составить интересный рассказ.

1. Внешний вид животного?

Воспитатель: Кто пойдет и расскажет нам о собаке?

Рассказ ребенка.

Воспитатель дает небольшую оценку рассказа.

Воспитатель: Расскажите о щенке.

Рассказ ребенка.

Воспитатель: О ком ты хочешь рассказать?

Рассказ ребенка.

Воспитатель: Ребята, как можно назвать эту картину?

Дети: Собака со щенятами.

Воспитатель: Незнайка, послушай и мой рассказ. Эта картина называется «Собака со щенятами». (описательный рассказ воспитателя по картине).

Незнайка: Очень хорошие рассказы вы составили.

Во дворе щенок играл,

Прыгал,бегал и считал:

«Раз – прыжок и три кивка,

Два – направо голова,

Три – налево поворот» –

И помчался до ворот,

А потом вздохнул и сел:

Он устал и присмирел.

Незнайка: Спасибо вы мне очень помогли. Давайте попробуем еще раз составить картинки с домашними животными.

Воспитатель: Нужно выложить из частей целое и затем рассказать, кто у вас получился. (Воспитатель даёт детям разрезные картинки с домашними животными, в которых уже хватает элементов. Дети подходят к столам и выполняют задание, во время выполнения задания звучит спокойная музыка. Воспитатель задает вопросы.)

Воспитатель: Кто у тебя получился?

— Какое это животное?

— Как называют ее детеныша?

Вот и замечательно, все справились с заданием, помогли Незнайке.

Незнайка: Интересные рассказы составили вы по моей картине, помогли собрать животных. Я еще буду приходить к вам в группу.

Воспитатель: Что нового мы узнали? Чем мы занимались?

Календарные планы воспитателей первой младшей группы Календарные планы для воспитателей первой младшей группы. Основная воспитательно – образовательная деятельность воспитателя и воспитанников.

План образовательной деятельности в средней группе по программе «Радуга» Предлагаю Вашему вниманию образовательную деятельность в средней группе «Смешарики» по программе «Радуга» с учетом ФГОС ДО на 2014 – 2015.

Источник

Рассказывание по картине «Собака с щенятами» (средняя группа)

Анна Кузнецова
Рассказывание по картине «Собака с щенятами» (средняя группа)

Читайте также:  Отдам в хорошие руки собаку в кургане

Цель: Учить детей описывать картину, составлять рассказ по картине, закрепить знание домашних животных и их детёнышей.

Материал: картина «Собака с щенятами»; игрушки: щенок, кукла Машенька; картины с изображением домашних животных и их детёнышей; запись голосов домашних животных.

Наше правило: каждый день всегда, везде, на занятиях, в игре – смело, четко говорим и тихонjavascript:addTag(‘message’, ‘‘, ‘‘)ечко сидим.

Итак, тихонечко садимся. Сегодня к нам в гости пришла Машенька, она пришла не одна, а со своим другом. Хотите узнать с кем, тогда вам нужно будет отгадать загадку. Слушаем внимательно:

Кто там очень громко лает,

Никого в дом не пускает?

Злая видимо, однако,

Ведь зовут её – (Собака)

Правильно, Машенька пришла со своим другом щенком по кличке Дружок, послушайте как он вас приветствует, он рад вас всех видеть.

Почему вы так решили?

Где живет собака? (в будке).

А Дружок нам принес картину, которую ему нарисовала Маша и хочет нам с вами её показать. Давайте мы с вами ее внимательно рассмотрим. Посмотрите на картину и скажите, что вы видите, на картине? (На картине я увижу собаку).

Как вы думаете собака добрая или злая (Добрая, потому что воробьи не боятся ее.)

Что делает собака? (лежит, отдыхает)

А кого ещё видите? (щенков)

Какие они? (маленькие, пушистые).

Давайте для щенков придумаем имена. (Шарик и Тузик).

Что делает Шарик? (лежит около мамы)

Что делает Тузик? (смотрит на воробьёв)

Посмотрите с каким любопытством он смотрит.

Как вы думаете, откуда на картине появилась миска? Кто же мог её принести? (человек)

А кто ещё есть на картине? (воробушки)

А что делают воробышки? (клюют кашу)

Ребята, а как бы вы назвали картину? Давайте придумаем ей название.

А Машенька назвала её «Собака с щенятами».

Вот мы с вами и рассмотрели картину, ну а теперь я посмотрю кто из вас самый внимательный.

Давайте поиграем в игру «Самый внимательный».

Сейчас отверну картину и буду задавать вопросы, а вы на них отвечайте.

— Сколько щенят у собаки?

-Сколько мисок на картине?

-Какие птички сидят на миске?

Какие вы все молодцы! Всё запомнили.

Ой, ребята, что-то Дружок у нас приуныл, он устал. Давайте и мы с вами отдохнём и поиграем. Покружились, покружились и в собачек превратились. Теперь вы не ребятки, а маленькие щенятки.

Собачка по траве бежала (бегут на месте,

Весело хвостом виляла (помахивают воображаемым хвостиком,

Кость у дома отыскала (приседают, поднимают воображаемый предмет,

Всю погрызла, искусала (имитируют жевание,

И в песочек закопала (сидя, «закапывают косточку»).

А теперь покружились, покружились и в ребяток превратились.

Составление рассказа по картине «Собака со щенятами».

Мы внимательно рассмотрели картину, а теперь будем учить составлять рассказ. Я начну, а вы мне помогайте.

На картине я вижу собаку с (щенятами). Собака большая, лохматая и (добрая). У неё есть два (щенка). Один лежит около мамы, другой стоит и смотрит на воробьев. Щенки маленькие и (пушистые, их зовут Шарик и (Тузик). Заботливый хозяин принес собакам миску с еду. После вкусного обеда собака легла отдыхать. Шарик лёг рядом с мамой, а Тузик стал наблюдать за воробьями. Воробьи не улетают, потому что не боятся собаки и щенков, они добрые.

Ребята, кто сможет повторить рассказ

Воспитатель вызывает детей для рассказывания.

Дружку понравились ваши рассказы. И он хочет ещё с вами поиграть в игру «Узнай домашнее животное по голосу». Слушайте внимательно.

Чей это голос? А кто детёныш у коровы?

Ребята, Машеньке и Дружку пора домой давайте с ними попрощаемся.

Итог: Кто приходил к нам в гости? Чему мы сегодня научились?

Конспект НОД. Рассказывание по картине «Репка» Рассказывание по картине «Репка» Цель: учить детей составлять рассказы по картине, воспитывать умение правильному построению предложения,.

Конспект ООД по развитию речи во второй младшей группе. Тема. Рассматривание картины «Собака со щенятами». Цель: Учить детей рассматривать картину. Задачи: Образовательные: Учить отвечать на вопросы воспитателя и составлять короткий рассказ вместе.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе. Рассказывание по картине «Собака со щенятами» Тема: «Рассказывание по картине «Собака со щенятами»»Задачи. Учить детей составлять короткий описательный рассказ по картине; выстраивать.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе по картине «Собака со щенятами» Конспект занятия по развитию речи в средней группе по картине «Собака со щенятами». Реализация содержания в образовательных областях: познавательное.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Рассказывание по картине «Собака со щенятами» Конспект занятия по развитию речи в средней группе. Рассказывание по картине «Собака со щенятами» Программное содержание. Подвести детей.

Рассказывание по сюжетной картине «Зимние развлечения» (старшая группа) РАССКАЗЫВАНИЕ ПО СЮЖЕТНОЙ КАРТИНЕ: «Зимние развлечения». Задачи: Продолжать учить детей составлять сюжетный рассказ по картине, используя.

Рассказывание по картине «Собака со щенятами». Для детей средней группы. Конспект НОД по развитию речи в средней группе Тема: Рассказывание по картине «Собака со щенятами». Цель: способствовать развитию связной.

Источник

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Составление рассказа по картине «Собака со щенятами»

ЖАНИЯ ИСЕНТАЕВА
Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Составление рассказа по картине «Собака со щенятами»

Конспект занятия

по «Развитию речи»

в средней группе (4-5 лет).Тема: «Составление рассказа по картине «Собака со щенятами».

Доминирующая образовательная область: речевое развитие.

Интеграция образовательных областей: коммуникация, познание, социализация, чтение художественной литературы.

Вид деятельности детей: игровая, двигательная.

-упражнять в подборе определений к качествам собаки и щенков (лохматая, добрая, неуклюжие);

— расширять словарный запас существительных, глаголов, прилагательных;

Читайте также:  Адрес приюта для собак в ставрополе

развивать познавательный интерес, память, внимание, связную речь;

— воспитывать интерес, любовь к животным, умение работать в коллективе.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением домашних животных; чтение стихотворений и рассказов о животных;игра «Загадки»;словесные игры: «Какой, какая, какое?», «Назови ласково».

Материалы и оборудование: картина «Собака со щенятами» (из серии «Домашние животные», картинки: дикие и домашние животные, покрывало и мольберты, домик и дерево.

Планируемые результаты: составляют небольшой рассказ по картине.

Структура занятия

Вводная часть Эмоциональный настрой 2 мин

Основная часть 16 мин

1. Дидактическая игра «Дикие и домашние животные»

2. Рассматривание картины «Собака со щенятами»

4. Составление рассказа по картине с помощью воспитателя.

Заключительная часть Обобщение воспитателя, анализ занятия 2 мин

Длительность 20 минут

Ход занятия

Создание благоприятного эмоционального фона, условий для положительной мотивации к занятиям.Воспитатель: Давайте начнём наше занятие с улыбки друг другу. Возьмитесь за руки, поверните голову к другу слева, потом справа и улыбнитесь.

Воспитатель: Ребята, к нам пришли гости, давайте улыбнемся им и поздороваемся!Основная часть

-Повертелись, покружились и на выставке мы очутились! 1. Дидактическая игра «Дикие и домашние животные»

Воспитатель. Возьмите картинку и внимательно ее рассмотрите. У кого изображено домашнее животное – подойдите к домику, а у кого дикое – к дереву. Дети самостоятельно выбирают картину, определяют, какое животное нарисовано и где оно живет.

— Молодцы,а теперь давайте проверим: назовите домашних животных, а теперь диких животных.

— Вот мы справились с заданием, давайте вернем картины на выставку.

Воспитатель. Назовите, каких животных вы видите на выставке? А кто был внимательный и заметил, какого животного не хватает? А кто ещёне догадался поможет загадка: С хозяином дружит, Дом сторожит. Живет под крылечком. Хвост колечком. (Собака)

2. Рассматривание картины «Собака со щенятами» Теперь из выставки картин мы перейдем в другой зал картин.

Показ картины (картина накрыта покрывалом).

— Ребята, посмотрите на картину (снять покрывало, я буду задавать вопросы, а вы отвечайте только не повторяйте ответ товарища.

Как собачки, мы шагаем (дети шагают, высоко поднимая колени)И команды выполняем: (останавливаются) Сесть – встать! Сесть – встать! (садятся и встают) И по кругу побежать! (бегут по кругу).

Воспитатель предлагает 2-3 детям рассказать по картине.

«Картина называется «…». На ней изображена (собака со щенятами). Собака большая… (лохматая, рыжая, добрая). Рядом с ней… (два щенка). Они… (маленькие, пушистые, неуклюжие). Один сидит…. Другой (стоит и смотрит на воробьёв). Хозяин … (принёс собакам еду). К миске… (прилетели воробьи). Воробьи не улетают (потому что не бояться). Мне понравилась картина, потому что собаки … (добрые)».

Воспитатель выслушивает рассказы детей, поощряя их попытки к рассказыванию.

-Молодцы дети, какие красивые и содержательные рассказы у вас получились. А теперь пора возвращаться обратно в группу.

-Повертелись, покружились и обратно возвратились!

— Что вам понравилось больше всего?

— Какую картину мы рассматривали?

— Давайте попрощаемся с нашими гостями – до свидания.

detsad 341085 1543935825 detsad 341085 1543935863 detsad 341085 1543935881 detsad 341085 1543935912

Конспект логопедического занятия по развитию связной речи. Составление описательного рассказа по картине «Не боимся мороза» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Березка» Конспект логопедического занятия по развитию связной речи.

Конспект НОД в средней группе «Рассказывание по картине «Собака со щенятами» Конспект НОД в средней группе «Рассказывание по картине «Собака со щенятами». Тема: «Рассказывание по картине «Собака со щенятами». Цель:.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Составление рассказа по картине «Собака со щенятами» Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Составление рассказа по картине «Собака со щенятами» Цель: Развитие речевой деятельности.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Составление рассказа по картине «Весна» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №15 Конспект занятия по развитию речи во 2 –ой младшей.

Открытое занятие по развитию речи в средней группе. Составление рассказа по картине «Ежи» Программное содержание: учить составлять рассказ по картине; учить детей отвечать на вопросы по содержанию картины, грамматически правильно.

Конспект занятия по развитию речи «Составление рассказа по картине «Лиса с лисятами» Тема: «Составление рассказа по картине «Лиса с лисятами»» Цель: формировать умение придумывать сюжетный рассказ, соблюдая последовательность.

Конспект занятия по развитию речи «Рассказывание по картине «Собака со щенятами» в средней группе Цель : учить детей описывать картину в определенной последовательности. Называть картинку. Приобщать детей к поэзии. Задачи: «Речевое развитие»:.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе в форме рассказывания по картине «Собака со щенятами» Конспект НОД по развитию речи в средней группе Тема: «Рассказывание по картине «Собака со щенятами» Цель: учить детей описывать картину.

Источник

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ СОСТАВЛЕНИЕ ОПИСАТЕЛЬНОГО РАССКАЗА ПО КАРТИНЕ «СОБАКА СО ЩЕНЯТАМИ»
план-конспект занятия по развитию речи (средняя группа) на тему

picture 464637 1429528741

Учить детей описывать картину в определённой последовательности, называть картину. Учить детей описывать внешней вид животного, описывать изображение на картине.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №102

«Детский сад присмотра и оздоровления» г.Кемерово

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ

СОСТАВЛЕНИЕ ОПИСАТЕЛЬНОГО РАССКАЗА ПО КАРТИНЕ

«СОБАКА СО ЩЕНЯТАМИ»

Воспитывать доброжелательное отношение к домашним животным. Воспитывать умение слушать своего товарища и не перебивать. Воспитывать навыки коллективной работы. Активизировать словарь, используя разные предложения с однородными членами. Закреплять грамматический строй речи (название детёнышей животных).

Словарная работа: Собака, щенок.

Оборудование: Игрушка – собака, карточки-подсказки для ведущего, мягкий мяч дл физкультминутки.

Демонстрационный материал: Картина «Собака со щенятами».

Раздаточный материал: Маски.

Подготовка воспитателя к занятию:

Организуя занятие с дошкольниками, необходимо, прежде всего определить его главную цель. А заключается она в том, будет ли это занятие носить развивающий характер или преследовать сугубо обучающую цель. На обучающем занятии дети накапливают необходимый личностный опыт: знания, умения, навыки и привычки познавательной деятельности, а на развивающем они, используя приобретенный опыт, самостоятельно добывают знания. Воспитатель определяет тему занятия, собирает материалы, готовит текст занятия, учит стихи, текст и т.п.

Читайте также:  Одежда для собак паппи ангел официальный сайт

Предварительная работа с детьми:

Методы и приёмы на занятии:

Воспитатель: Ребята, давайте мы с вами поздороваемся с гостями, которые пришли к нам в группу.

Воспитатель: Какие вы молодцы, столько доброго и приятного друг другу сказали. Предлагаю всем присесть на свои стульчики.

Дети занимают места за столами.

Воспитатель: Ребята, я хочу вам загадать загадку, слушайте внимательно:

Заворчал живой замок,

Лёг у двери поперёк,

Две медали на груди,

Лучше в дом не заходи! ( Собака )

Воспитатель: Кто это?

Воспитатель: А почему вы думаете, что это собака?

Воспитатель: Правильно, ребята, это собака. Ребята, а где живёт собака? Только я вас попрошу ответить полным предложением «Собака живёт…»

Дети: Собака живёт дома, в будке

Воспитатель: Верно, а собака – это какое животное?

Дети: Собака – домашнее животное.

Воспитатель: Правильно, собака живёт рядом с человеком.

Артикуляционная гимнастика «Собачка»

Устала собачка и дышит устало.

И даже за кошкою бегать не стала.

Широкий язык отдохнёт, полежит,

И снова собачка за кошкой бежит.

Широко открываем рот. Кладём мягкий спокойный язычок на нижнюю губу. Задерживаем на 3–5 секунд. Убираем язычок. Даём ребёнку время для отдыха и расслабления, предлагаем сглотнуть слюну. Повторяем упражнение 3-4 раза.

Воспитатель : Какие же вы молодцы, всё правильно.

Воспитатель: Ребята, предлагаю вам выйти из-за столов и поиграть в игру с мячом. Вставайте на линию ковра, я вам буду говорить про то, что есть у мамы-собаки и бросать вам мяч, а вы называете то же самое ласково, что есть у щенков, например : У мамы-собаки глаза, а у щенка…глазки

• У мамы лапы – у щенка (лапки)

• У мамы хвост – у щенка (хвостик)

• У мамы морда – у щенка… (мордочка)

• У мамы зубы – у щенка (зубки)

• У мамы уши – у щенка (ушки)

• У мамы нос – у щенка (носик)

• У мамы спина – у щенка (спинка)

Воспитатель: Молодцы, ребятки, вы столько знаете о собаках! Давайте с вами опять присядем на стульчики.

Дети садятся за столы.

Воспитатель: Замечательные рассказы у вас получились, спасибо. Давайте еще поиграем в одну игру – представим, что наш ковёр – это полянка из картины, я – мама-собака, а вы – щенята, вам очень хочется попасть на полянку ко мне.

Дидактическая игра «Прятки»

Например:
Белая собачка в корзине.

Черная собачка за диваном.

Воспитатель поправляет детей, если в их ответах пропущены или неверно употреблены предлоги.

Пальчиковая гимнастика «Собачка»

Ав-ав-ав, я с детишками играю. (Разводить и сводить большой палец с остальными сомкнутыми пальцами).

(То же другой рукой).

Воспитатель вывешивает картину «Собака со щенятами» на доску.

Воспитатель: Ребята, давайте посмотрим на картину очень внимательно.

Воспитатель: Кого вы видите на картине? Только я попрошу вас ответить полным предложением, вот так «Я вижу на картине…» дожидаясь от детей полного ответа «Я вижу собаку и щенков»

Воспитатель: Что ещё вы видите на картине кроме собаки и щенят? Воспитатель обращается поимённо к детям индивидуальные ответы

Воспитатель: Что делает собака?

Дети : Собака лежит на траве

Воспитатель : Какая собака? Опишите её, пожалуйста, полным предложением (индивидуальные ответы)

Дети : Собака большая

Воспитатель: Какая у нее шерсть?

Дети : У собаки густая, пушистая, коричневая, белая.

Воспитатель: Сколько лап у собаки?

Дети : У собаки четыре лапы

Воспитатель: Кто сидит около собаки?

Дети : Около собаки сидит щенок.

Воспитатель: А что делает другой щенок?

Дети : Он смотрит на воробьёв

Воспитатель : Какой щенок, опишите его, пожалуйста, полным предложением.

Дети : Щенок маленький.

Воспитатель: Послушайте, как я про него скажу: «Это щенок. Он маленький, пёстрый, забавный. Он похож на маму-собаку. Глаза у него маленькие. Хвостик беленький. Он смотрит на воробьёв».

Воспитатель: Ребята, а хотели бы вы очутиться на той полянке рядом с собаками?

Воспитатель: А как вы думаете, собаки нас не покусают?

Воспитатель: Да, ребята, если мы с вами не будем дразнить собак, кричать на них, то они нас не тронут.

Воспитатель: Тогда давайте представим, что мы рядом с собаками на поляне. Давайте погладим щенка, какой он?

Дети : Мягкий, тёплый

Воспитатель: А какая миска?

Дети : Железная, холодная

Воспитатель: Давайте представим, что мы подошли к будке, какая она на ощупь?

Дети : Деревянная, шершавая, твердая

Воспитатель: Замечательно, вы столько всего увидели в картине. Я вами очень довольна. А как бы вы назвали эту картину?

Дети : Варианты ответов индивидуальные.

Ребята, кто-нибудь хочет нам рассказать о картине, не стесняйтесь, я буду вам помогать.

Вызвать второго ребёнка для самостоятельного ответа. Похвалить.

Воспитатель : Отгадайте, пожалуйста, о ком я вам сейчас расскажу – о собаке или о щенках:

• Большая, лохматая, заботливая? (мама-собака)

• Маленький, любопытный, смешной? (щенок)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по развитию речи в средней группе.

Продолжать учить детей описывать по картине, составлять небольшие рассказы.

Конспект занятия в подготовительной группе по развитию речи «Составление описательного рассказа по картине А. Саврасова «Грачи прилетели»».

Составление связного описательного рассказа по картине является важным коммуникативным умением, которое должно быть сформированно у старших дошкольников. Данный конспект НОД- в помощь педагогам- дошко.

Обобщение представлений об осени. Актуализация словаря по теме «Осень». Совершенствование навыка рассматривания картины, формирование целостного представления об изображённом на ней. Совер.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Транспорт и перевозки