Описание картины собака со щенятами для детского сада

Конспект занятия по развитию речи — составление рассказа по картине «Собака со щенятами» в средней группе

Кристина Федоровна Антипова
Конспект занятия по развитию речи — составление рассказа по картине «Собака со щенятами» в средней группе

— Связная речь: подвести детей к составлении ю небольшого связного рассказа по картине; учить составлять короткий рассказ на тему из личного опыта (по аналогии с содержанием картины);

— словарь и грамматика: учить правильно образовывать формы родительного падежа существительных; активизировать в речи глаголы.

Ход занятия:

Живет под крылечком.

Хвост колечком (Собака)

Вос- ль: Верно, вы отгадали загадку. А какое это животное?

Ребята, посмотрите на картину

— Кто нарисован на этой картине?

-Что делает собака?

— Кто лежит около собаки?

— Что делают щенята?

— Который щенок вам нравиться больше?

Расскажите про него.

Этот щенок коричневый. У него коричневые ушки, коричневая мордочка, лапки у щенка белые.

Расскажите о другом щенке.

Этот щенок белый с черной спинкой. У него черные ушки, черная с белым мордочка, посмотрите где носик белый мех, а где глазки черный. Лапки белые. Хвостик черный с белым кончиком. Похож на «кисточку».

-Где живут собаки?

-Кто построил для них конуру?

— Кто принес собакам еду?

— Правильно человек заботится о собаке, любит и бережет, за это собака охраняет жильё человека.

Послушайте мой рассказ о собаке со щенятами.

— Это собака со щенятами. Собака большая, лохматая, добрая. У собаки двое щенят. Один сидит около мамы. Другой стоит. Они смотрят на воробьев. Щенки маленькие, пушистые и неуклюжие. Хозяин принес собакам еду. К миске с едой прилетели воробьи. Воробьи не улетают, потому что не бояться собаки и щенков.

Расскажите про них.

Вос –ль: все дети и даже взрослые мечтают о маленькой собачке. Давайте мы тоже поиграем в хозяина и маленького щенка. Пусть каждый из вас подумает, кем он будет – хозяином или щенком. Подойдите ко мне, хозяева. Какие команды может дать хозяин своему щенку?

Дети: Стой, ляг, беги, служи, прыгай, лай, сиди, виляй хвостом, танцуй.

Вос-ль: теперь каждый из вас выберет себе маленького щеночка и будет ему отдавать команды. Щенки послушные, они будут выполнять команды.

Вос- ль: отгадайте о ком эти слова – о собаке или щенке: пушистая, добрая, веселая.

Вос-ль: почему ты думаешь, что эти слова сказаны о собаке, а не о щенке?

Вос-ль: как мы скажем о щенке, какой он?

Один щенок, а если их много, как мы скажем?

На картине нарисованы воробьи. Как мы скажем, что их много?

Много….воробьев, воробышков. У воробья перья, а у щенков нет…. перьев.

У воробья крылья, а у щенков нет …крыльев. У воробья клюв, а у щенков клюва….нет.

Сегодня вы отгадали много загадок. А теперь я буду отгадывать. Вы все станете зверятами повертелись, покружились и в домашних животных превратились.

— Угадайте в кого я превратилась?

У меня шуба теплая, лохматая, коричневая, ушки заостренные, я люблю косточку, сторожу дом.

(правильно в собаку я превратилась)

А вы в кого превратились?

— Вы хорошо поработали на занятии. Спасибо.

detsad 845216 1508566140

Конспект логопедического занятию по развитию речи в старшей группе детей с ОНР «Составление рассказа по картине» Цель: составление рассказа по картине «Девочка и Дружок». (С участием психолога) Задачи: • Упражнять в употреблении существительных творительного.

Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе. Составление сюжетного рассказа по картине «Кошка с котятами» Конспект открытого занятия по развитию речи с детьми старшей группы Цель: подготовка детей к составлению рассказа по сюжетной картине «Кошка.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе. Составление описательного рассказа по картине «Лошадь с жеребенком» Конспект показательного занятия по развитию речи в средней группе. Составление описательного рассказа по картине «Лошадь с жеребенком».

Конспект СОД по развитию речи в средней группе. Составление описательного и творческого рассказа об игрушке «Пропала собака» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 134 Развитие активной речи детей дошкольного.

Конспект занятия по развитию речи для детей старшей группы «Составление творческого рассказа по картине «Строим дом» Конспект занятия по развитию речи для детей старшей группы «Составление творческого рассказа по картине «Строим дом»(с применением ТРИЗ-технологии).

Конспект занятия по развитию речи в средней группе по картине «Собака со щенятами» Конспект занятия по развитию речи в средней группе по картине «Собака со щенятами». Реализация содержания в образовательных областях: познавательное.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Рассказывание по картине «Собака со щенятами» Конспект занятия по развитию речи в средней группе. Рассказывание по картине «Собака со щенятами» Программное содержание. Подвести детей.

Рассказывание по картине «Собака со щенятами». Для детей средней группы. Конспект НОД по развитию речи в средней группе Тема: Рассказывание по картине «Собака со щенятами». Цель: способствовать развитию связной.

Источник

Составление описательного рассказа по картине «Собака со щенятами» в средней группе

Наталья Ершова
Составление описательного рассказа по картине «Собака со щенятами» в средней группе

ГБДОУ № 123 Центрального района Санкт-Петербурга

Конспект занятия по развитию речи – составление описательного рассказа по картине в средней группе.

Воспитатель – Ершова Н. С.

Составление описательного рассказа по картине «Собака со щенятами».

Цель – учить детей описывать картину в определённой последовательности, называть картину.

1. Учить детей составлению небольшого рассказа по картине;

2. Упражнять в подборе определений к явлениям;

4. Учить правильно образовывать формы родительного падежа существительных;

Читайте также:  Акико есано великий из бродячих псов википедия

1. Воспитывать бережное отношение к животным;

2. Воспитывать навыки коллективной работы;

1. Способствовать развитию речи при описании сюжета картины;

2. Развивать словарный запас, наблюдательность;

3. Развивать зрительно-пространственные ориентировки, воображение;

Материал: картина «Собака со щенятами», мягкий мяч для физкультминутки

Рассматривание иллюстраций с изображением домашних животных, чтение стихотворений и рассказов о животных, рассматривание картины «Кошка с котятами», словесные игры «Назови ласково», «Чего не стало?».

Картина предварительно вывешена утром на фланелеграфе для самостоятельного рассматривания детьми.

Вопросы к детям, образец воспитателя, дополнение ответа, словесная дидактическая игра, оценка рассказа, совместное составление рассказа с воспитателем, опорные слова, использование наглядных пособий.

Ход занятия:

В-ль: Ребята, давайте мы с вами поздороваемся с гостями, которые пришли к нам в группу.

В-ль: Ребята, вы сегодня такие красивые и весёлые, давайте поделимся друг с другом своей добротой. Я предлагаю нам встать в круг и передавать своему соседу мячик, но не просто отдать ему в руки, а посмотрев ему в глаза, улыбнитесь ему и скажите что-то доброе и приятное,например: «Дима, у тебя сегодня такое хорошее настроение».

Дети передают по кругу мяч с комплиментами.

В-ль: Какие вы молодцы, столько доброго и приятного друг другу сказали. Предлагаю всем присесть на свои стульчики.

Дети занимают места за партами.

В-ль: ребята, я хочу вам загадать загадку, слушайте внимательно

Заворчал живой замок,

Лёг у двери поперёк,

Две медали на груди,

Лучше в дом не заходи! (Собака)

Дети: (хором) Собака

В-ль: А почему вы думаете, что это собака?

В-ль: Правильно, ребята, это собака. Ребята, а где живёт собака? Только я вас попрошу ответить полным предложением «Собака живёт…»

Дети: Собака живёт дома, в будке

В-ль: Верно, а собака – это какое животное?

В-ль: Правильно, собака живёт рядом с человеком.

Воспитатель вывешивает картину «Собака со щенятами» на доску.

В-ль: ребята, давайте посмотрим на картину очень внимательно.

Дети рассматривают картину 1 минуту.

В-ль: Кого вы видите на картине? Только я попрошу вас ответить полным предложением, вот так «Я вижу на картине…» дожидаясь от детей полного ответа «Я вижу собаку и щенков»

В-ль: Что ещё вы видите на картине кроме собаки и щенят? Воспитатель обращается поимённо к детям инд. ответы

В-ль: Что делает собака?

Дети: Собака лежит на траве

В-ль: Какая собака? Опишите её, пожалуйста, полным предложением (инд. ответы)

Дети: Собака большая

В-ль: Какая у нее шерсть?

Дети: У собаки густая, пушистая, коричневая, белая.

В-ль: Сколько лап у собаки?

Дети: У собаки четыре лапы

В-ль: Кто сидит около собаки?

Дети: Около собаки сидит щенок.

В-ль: А что делает другой щенок?

Дети: Он смотрит на воробьёв

В-ль: Какой щенок, опишите его, пожалуйста, полным предложением.

Дети: Щенок маленький.

В-ль:Послушайте как я про него скажу: «Это щенок. Он маленький, пёстрый, забавный. Он похож на маму-собаку. Глаза у него маленькие. Хвостик беленький. Он смотрит на воробьёв».

В-ль: Отгадайте, пожалуйста, о ком я вам сейчас расскажу – о собаке или о щенках:

• Большая, лохматая, заботливая? (мама-собака)

• Маленький, любопытный, смешной? (щенок)

В-ль: Какие же вы молодцы, всё правильно.

В-ль: Ребята, предлагаю вам выйти из-за столов и поиграть в игру с мячом. Вставайте на линию ковра, я вам буду говорить про то, что есть у мамы-собаки и бросать вам мяч, а вы называете то же самое ласково, что есть у щенков,например: У мамы-собаки глаза, а у щенка…глазки

• У мамы лапы – у щенка (лапки)

• У мамы хвост – у щенка (хвостик)

• У мамы морда – у щенка… (мордочка)

• У мамы зубы – у щенка (зубки)

• У мамы уши – у щенка (ушки)

• У мамы нос – у щенка (носик)

• У мамы спина – у щенка (спинка)

В-ль: Молодцы, ребятки, вы столько знаете о собаках! Давайте с вами опять присядем на стульчики.

Дети садятся за столы.

В-ль: Ребята, а хотели бы вы очутиться на той полянке рядом с собаками?

В-ль: А как вы думаете, собаки нас не покусают?

В-ль: Да, ребята, если мы с вами не будем дразнить собак, кричать на них, то они нас не тронут.

В-ль: Тогда давайте представим, что мы рядом с собаками на поляне. Давайте погладим щенка, какой он?

Дети: Мягкий, тёплый

Дети: Железная, холодная

В-ль: Давайте представим, что мы подошли к будке, какая она на ощупь?

Дети: Деревянная, шершавая, твердая

В-ль: Замечательно, вы столько всего увидели в картине. Я вами очень довольна. А как бы вы назвали эту картину?

Дети: Варианты ответов индивидуальные.

В-ль: А художник назвал эту картину «Собака со щенятами».

Ребята, кто-нибудь хочет нам рассказать о картине, не стесняйтесь, я буду вам помогать.

Выходит ребёнок к доске, составляет рассказ по картине с помощью опорных слов воспитателя. «Это … собака со щенятами. Собака …большая, лохматая, добрая. У собаки двое … щенят. Один …. лежит около мамы. Другой …стоит и смотрит на воробьёв. Щенки … маленькие, пушистые. Воробьи не улетают, потому, что … не боятся собак»

Вызвать второго ребёнка для самостоятельного ответа. Похвалить.

В-ль: Замечательные рассказы у вас получились, спасибо. Давайте еще поиграем в одну игру – представим, что наш ковёр – это полянка из картины, я – мама-собака, а вы – щенята, вам очень хочется попасть на полянку ко мне. Я задам вам вопрос, кто ответит – спешит ко мне на полянку, Готовы?

Вопросы задаются поимённо

В-ль: Один щенок, а если их много, как мы скажем?

Ребёнок 1: Много щенков

В-ль: На картине нарисованы воробьи. Как мы скажем, что их много?

Ребёнок 2: Много воробьёв

В-ль: У воробья перья, а у щенка нет….

Читайте также:  Нужно ли на ночь снимать воротник собаке

В-ль: У воробья крылья, а у щенков нет…

В-ль: У воробья клюв, а у щенков нет…

В-ль: у щенков усы, а у воробьёв нет…

В-ль: ребята, вы такие у нас молодцы, столько сегодня загадок отгадали, столько интересного рассказали о картине, знаете, что собаки добрые, живут рядом с людьми. «Собака – друг человека». Давайте попрощаемся с гостями, поблагодарим их. Что они к нам пришли в гости.

Рассказывание по картине «Собака со щенятами». Чтение стихов о поздней осени Дата проведения: Образовательная область: Речевое развитие Вид деятельности: Развитие речи Тема: «Рассказывание по картине «Собака со щенятами».

detsad 191930 1516203905Развитие речи во второй младшей группе «Составление описательного рассказа по картине «Синица» И. Ф. Дукка» Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе. Составление описательного рассказа по картине «Синица»Цель занятия:Учить последовательно,.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Рассказывание по картине «Собака со щенятами» Цель: учить детей описывать картину в определенной последовательности, называть картину. Задачи: «Речевое развитие»: Учить детей описывать.

Конспект СОД по развитию речи в средней группе. Составление описательного и творческого рассказа об игрушке «Пропала собака» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 134 Развитие активной речи детей дошкольного.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе. Рассказывание по картине «Собака со щенятами» Тема: «Рассказывание по картине «Собака со щенятами»»Задачи. Учить детей составлять короткий описательный рассказ по картине; выстраивать.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Рассказывание по картине «Собака со щенятами» Конспект занятия по развитию речи в средней группе. Рассказывание по картине «Собака со щенятами» Программное содержание. Подвести детей.

НОД в старшей группе. Составление описательного рассказа по картине И. И. Бродского «Опавшие листья» Составление описательного рассказа по картине И. И. Бродского «Опавшие листья». Цель: развитие связной речи и познавательной активности.

Рассказывание по картине «Собака с щенятами» (средняя группа) Цель: Учить детей описывать картину, составлять рассказ по картине, закрепить знание домашних животных и их детёнышей. Материал: картина.

Рассказывание по картине «Собака со щенятами». Для детей средней группы. Конспект НОД по развитию речи в средней группе Тема: Рассказывание по картине «Собака со щенятами». Цель: способствовать развитию связной.

Источник

Конспект по развитию речи «Рассказывание по картине «Собака со щенятами»

НОД по развитию речи

« Рассказывание по картине «Собака со щенятами»

Возрастная группа: средняя

Форма занятия: групповая

Обучение детей составлению описательного рассказа по картине

Учить детей описывать картину, составляя небольшой, связный рассказ по образцу воспитателя.

Совершенствовать диалогическую речь: учить участвовать в беседе, понятно отвечать на вопросы.

Учить детей правильно употреблять форму множественного числа родительного падежа существительных.

Развивать память, внимание, воображение и мышление.

В оспитывать интерес и любовь к животным.

Методы и приёмы: Загадка, сюрпризный момент, рассказ по картине, вопросы.

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций с изображением домашних животных, наблюдение, беседы, чтение стихотворений и рассказов о животных.

Воспитатель утром, до ОД, вносит в группу картину «Собака со щенятами», располагает ее на мольберте и оставляет детям для самостоятельного рассматривания. При рассматривании картины дети обмениваются впечатлениями, успевают заметить многие детали. По просьбе педагога ребята придумывают, как можно назвать картину.

Дети сидят полукругом на стульчиках.

Воспитатель: Ребята, вы уже успели обратить внимание, что у нас в группе сегодня появилась вот такая картина. (Воспитатель обращает внимание детей на картину.)

Отгадайте загадку и узнаете, кто же нам ее принес.

Живет под крылечком,

Воспитатель вносит в группу игрушку щенка. Дети здороваются с ним.

Воспитатель: Вот этот щенок сегодня прибежал к нам в гости и принес с собой картину. Он был такой грустный. Я спросила, что случилось. Он мне ответил, что эта картина висит у него дома, в будке, она ему так нравится, но рассказать своим друзьям, что на ней изображено он не может, потому что не умеет рассказывать по картине. Поэтому он прибежал к нам за помощью. Ребята поможем щенку? (Ответы детей)

Воспитатель задает вопросы:

-Ребята давайте назовём картину.

-Кто нарисован на этой картине? (Собака со щенятами)

-Что делает собака? (Собака лежит)

-Кто лежит около собаки? (Около собаки лежат маленькие щенята)

-Что в лапах у собаки? (Кость)

-Куда смотрят собака и щенки? (На воробьев)

-Где живут собаки? ( В конуре)

-Кто принес еду собакам? Кто построил для них конуру? (Хозяин)

Воспитатель : Отгадайте о ком эти слова, о собаке или о щенках?

— Пушистая, добрая, лохматая, веселая.

— Как скажем о щенке? (добрый, пушистый, веселый)

Воспитатель: Один щенок, а если их много, как мы скажем? Много … (щенят)

Воспитатель: На картине нарисованы воробьи. Как мы скажем, что их много? Много… (воробьёв)

— У воробья перья, а у щенков нет … (перьев)

— У воробьев крылья, а у щенков нет … (крыльев)

— У воробья клюв, а у щенков нет … (клюва)

Воспитатель: Теперь каждый из вас выберет себе маленького щеночка и будет отдавать ему команды. Щенки послушные, они будут выполнять любую команду.

Дети могут разойтись по всей группе парами. Воспитатель подсказывает, какие команды может дать хозяин своему щенку.

Воспитатель: Молодцы, ребята. Каждый из вас был любящим хозяином и послушной собакой. А сейчас рассаживайтесь на стульчики и вместе со щенком послушайте рассказ, который я сочинила по этой картине: «На этой картине изображена собака со щенятами. Собака большая, лохматая, пятнистая. У собаки двое щенят. Один щенок лежит около мамы, другой стоит и смотрит на воробьев. Щенки маленькие, пушистые, неуклюжие. Хозяин принес собакам еду. К миске с едой прилетели воробьи. Воробьи не улетают, потому что не боятся собаки и щенков».

Воспитатель: Кто хочет рассказать о собаке со щенками. ( рассказывают 2-3 ребенка).

Воспитатель: Ребята, щенок хочет еще с вами поиграть. Представьте, что вы все превратились в разных животных и должны рассказать о себе, а наш друг щенок будет отгадывать ваши загадки, например: у меня шуба теплая, лохматая, коричневая, уши круглые, люблю малину и мёд.

Читайте также:  Almo nature holistic корм для собак

Отгадывая загадки, воспитатель употребляет существительные во множественном числе: острые зубы у волков; теплые шубы у медведей и т.д.

Ребята, щенок говорит вам большое спасибо за помощь. Теперь он знает, как рассказать своим друзьям, что изображено на картине. (Дети прощаются со щенком)

Ребята, что мы сегодня с вами рассматривали? Как называется картина? Она вам понравилась? Что мы составляли по картине? Что было для вас трудным? Молодцы, вы очень хорошо слушали, были внимательными, отвечали на вопросы.

Источник

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе рассказывание по картине «Собака со щенятами»

Любовь Арзубова
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе рассказывание по картине «Собака со щенятами»

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе рассказывание по картине «Собака со щенятами»

1. Учить детей составлять рассказ по картине с использованием схемы.

2. Упражнять в подборе определений к описанию животных (тёплая, пушистая, мягкая.).

3.Развивать психические функции: воображение, внимание, память.

4. Расширять словарный запас за счёт существительных, глаголов, прилагательных.

5. Воспитывать любовь к животным.

Загадка, вопросы по картине, использование мнемотаблиц, словесная игра «Кругом, кругом»,проблемная ситуация: рассыпались картинки, Д/и «Составь целое», рассказ по картине, игровые приёмы: «Войдём в картину», «Что мы слышим?», указания, поощрения, помощь.

картина «Собака со щенятами»;

• разрезные картинки с домашними животными и их детёнышами.

Упражнять Ксюшу в назывании детёнышей животных.

Ход занятия

Дети с воспитателем стоят в кругу.

Ребята, сегодня мы рассмотрим картину, а кто изображен на картине, вы поймете,отгадав загадку:

«Днем лежит и молчит,

Ночью лает и ворчит,

Дети: Собака.

Воспитатель: Где живет собака?

Воспитатель: Собака, это какое животное?

Дети: Собака – это домашнее животное.

Волшебник: ребята, подумайте, как бы вы назвали данную картину?

Воспитатель: давайте внимательно рассмотрим картину, а затем составим рассказ. Итак, что интересного вы видите, только не повторяйте ответ товарища.

Воспитатель задает вопросы на уточнение: Какого щенка ты увидела? А что делают воробышки? Как смотрит собака? И т. п.

Волшебник: я предлагаю вам закрыть глазки и представить, что мы находимся рядом с этой замечательной семьёй. Что вы слышите?

Дети: Сопят, тявкают, рычат, стучат по тарелке.

Волшебник: Погладьте собаку и щенят, что вы чувствуете?

Дети: Мягкие, лохматые, теплые.

Воспитатель: Как еще можно сказать?

Воспитатель: Чтобы рассказ получился интересный, нам поможет схема. Давайте вспомним, как схема может нам помочь составить интересный рассказ.

Воспитатель показывает детям мнемотаблицу:

• Что подсказывает нам первая карточка?

• О чем мы будем рассказывать потом?

• Чем закончим рассказ?

1. Внешний вид животного, части его тела.

4. Как зовут детеныша?

5. Какую пользу приносит человеку.

Воспитатель: я вам предлагаю послушать мой рассказ.

Затем воспитатель приглашает 2-3 детей, выслушивает их рассказы.

«Кругом, кругом друг за другом

Поровней держите круг

Словно зайки на лужайке

Мы попрыгаем вокруг (дети имитируют движения)

Как лисички как сестрички

Мы побегаем вокруг (дети имитируют движения)

Полетаем мы вокруг (дети имитируют движения)

Тише, тише, словно мыши

Мы побегаем вокруг (дети имитируют движения)

Все котятки, все щенятки

Дружно в домике живут (дети имитируют движения).

Воспитатель: ребята, каких домашних животных вы ещё знаете?

Воспитатель: Я вам предлагаю поиграть. Нужно выложить из частей целое и затем рассказать, кто у вас получился. (Дети подходят к столам и выполняют задание. Воспитатель задает вопросы.)

Воспитатель: Кто у тебя получился?

— Какое это животное?

— Как называют ее детеныша?

— Кто мама у котенка?

Вот и замечательно, все справились с заданием, молодцы.

Воспитатель: Интересные рассказы составили вы по моей картине, помогли собрать животных. А что вам понравилось больше всего?

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе. Тема: «Путешествие по сказочным тропинкам» Цель: сравнение рядом стоящих чисел на основе сравнения конкретных множеств, получение равенства.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Воздух» в старшей группе Ольга Антонова Цель: Закрепить представление детей о роли воздуха в процессе экспериментирования; развивать познавательную активность, расширять.

Конспект НОД в средней группе «Рассказывание по картине «Собака со щенятами» Конспект НОД в средней группе «Рассказывание по картине «Собака со щенятами». Тема: «Рассказывание по картине «Собака со щенятами». Цель:.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Составление рассказа по картине «Собака со щенятами» Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Составление рассказа по картине «Собака со щенятами» Цель: Развитие речевой деятельности.

detsad 341085 1543935825Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Составление рассказа по картине «Собака со щенятами» Конспект занятия по «Развитию речи» в средней группе (4-5 лет). Тема: «Составление рассказа по картине «Собака со щенятами». Доминирующая.

Конспект занятия по речевому развитию в средней группе. Рассказывание по сюжетной картине «Собака со щенятами» Воспитатель: Агаи Аксана Васильевна Цель: Развитие инициативности и самостоятельной речевой активности детей в процессе общения, обучение.

Конспект занятия в средней группе по теме «Рассматривание картины «Собака со щенятами». Конспект занятия в средней группе по теме «Рассматривание картины «Собака со щенятами». Цель: детей составлению описательного рассказа по.

Конспект занятия в средней группе «Рассказывание по картине «Кошка с котятами» Конспект занятия в средней группе. Рассказывание по картине «Кошка с котятами». Программное содержание: учить детей рассматривать картину,.

Конспект занятия по развитию речи «Рассказывание по картине «Собака со щенятами» в средней группе Цель : учить детей описывать картину в определенной последовательности. Называть картинку. Приобщать детей к поэзии. Задачи: «Речевое развитие»:.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе в форме рассказывания по картине «Собака со щенятами» Конспект НОД по развитию речи в средней группе Тема: «Рассказывание по картине «Собака со щенятами» Цель: учить детей описывать картину.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Транспорт и перевозки