Описание картинки мальчик с собакой огэ

Описание картинки мальчик с собакой огэ

Выберите одну из предложенных тем беседы.

1) Праздник (на основе описания фотографии). Опишите фотографию.

Не забудьте описать:

1. место и время проведения праздника;

2. событие, которому, по Вашему мнению, посвящён праздник;

3. присутствующих на празднике;

4. общую атмосферу праздника и настроение участников.

2) Поход (экскурсия), который запомнился мне больше всего (повествование на основе жизненного опыта). Расскажите о том, как Вы ходили в поход (на экскурсию).

Не забудьте описать:

1. куда и когда Вы ходили в поход (на экскурсию);

2. с кем Вы ходили в поход (на экскурсию);

3. как Вы готовились к походу (экскурсии);

4. почему Вам запомнился этот поход (экскурсия).

3) Всегда ли нужно следовать моде (рассуждение по поставленному вопросу)? Всегда ли нужно следовать моде?

Не забудьте описать:

1. Что значит, следовать моде?

2. Для Вас важно следовать моде и почему?

3. Следовать моде можно только в одежде?

4. Как Вы понимаете выражение «хороший вкус»?

Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут.

Во время беседы Вам будут заданы вопросы по выбранной Вами теме беседы. Пожалуйста, давайте полные ответы на вопросы, заданные собеседником-экзаменатором.

1) Опишите фотографию.

1. Какие праздники Вам нравятся больше и почему (домашние, школьные, праздники в кругу друзей)?

2. Когда можно сказать, что праздник удался?

3. Вы больше любите праздник или подготовку к нему и почему?

2) Расскажите о том, как Вы ходили в поход (на экскурсию).

1. Чем, по Вашему мнению, полезны походы (экскурсии)?

2. Что бы Вы порекомендовали Вашим сверстникам, которые собираются впервые отправиться в поход (на экскурсию)?

3. Что, по Вашему мнению, самое важное в походе (на экскурсии)?

3) Всегда ли нужно следовать моде?

1. Что означает, по Вашему мнению, слово «модный»?

2. Вы слушаете чужие советы? Чьи советы для Вас особенно важны?

3. Приведите пример отрицательного влияния моды.

Во время диалога с экзаменатором старайтесь давать полные, развёрнутые ответы. Не бойтесь дать «неправильный» ответ, т. к. диалог предполагает возможность высказывания разных точек зрения, но помните, что Ваше мнение Вы должны уметь обосновать. Во время диалога оценивается Ваше способность к общению.

Во время диалога правильно употребляйте слова, ставьте ударения, следите за тем, чтобы звуки и слова произносились чётко и грамотно. Обращайте внимание на правильность построения предложений. На это задание отводится 2−2,5 минуты.

При выборе одной из трёх предложенных тем монологического высказывания продумайте, какая из них Вам ближе. Какую бы тему Вы не выбрали, к ней предлагается план. Старайтесь не упустить ни один из пунктов плана. Добавить к указанным пунктам что-то самостоятельно вполне допустимо

и приветствуется. Отведите на подготовку этого задания не более 1 минуты. На само высказывание можно отвести до 3-х минут.

Во время монолога правильно употребляйте слова, ставьте ударения, следите за тем, чтобы звуки и слова произносились чётко и грамотно. Обращайте внимание на правильность построения предложений.

При выборе темы № 1 Вам придётся создавать текст-описание по предложенной фотографии.

Описание — это тип текста, в котором называются, описываются признаки чего-либо или кого-либо: предметов, природы, мест, людей, животных. Эти признаки проявляются в один и тот же период времени. Большую роль в Вашем тексте-описании будет отведена объекту фотографии: неодушевлённый он или одушевлённый, возможно, это пейзаж, портрет или событие.

При выборе темы № 2 Вам предстоит создавать текст-повествование. Повествование — это сообщение, рассказ об определенном событии в его временной последовательности. Особенной чертой повествования является то, что в нем говорится о действиях, следующих друг за другом. Для повествовательных текстов характерно наличие завязки (начало события), развития события, развязки (конец события). В создаваемом Вами тексте повествование будет идти от первого лица, потому что в задании предлагается составить рассказ по личным впечатлениям.

При выборе темы № 3 Вам необходимо будет составить текст-рассуждение. Рассуждение — это тип текста, в котором что-то объясняется или доказывается, говорится о причинах действий, событий, явлений, устанавливаются взаимосвязи между действиями, событиями, явлениями. Помните, что текст-рассуждение — это всегда единство трёх составляющих: тезиса, доказательства и вывода. Приветствуется наличие в тексте-рассуждении собственной точки зрения и умение её отстоять.

Источник

Бартоломе Эстебан Мурильо. Мальчик с собакой

Бартоломе Эстебан Мурильо. “Мальчик с собакой” 1650-е. Эрмитаж, Санкт-Петербург.

Знаменитая картина Мурильо “Мальчик с собакой” кисти испанского мастера – одна из жемчужин коллекции живописи Государственного Эрмитажа. Эта картина была приобретена Екатериной II во время первых формирований собрания живописи для музея Эрмитаж.
Мурильо – один из наиболее значительных испанских художников XVII века. Искусство мастера автобиографично. Суть притягательности его полотен — в особой внутренней теплоте, которую они излучают, за­ставляя возвращаться к ним снова и снова.Испанская религиозность не мешала художнику создавать портреты нищенок, торговцев и, конечно, детей, чьи прототипы для образов он находил на улицах. Простые сцены быта – вот чем в первую очередь известен Мурильо.

Одним из примеров такого творчества может послужить картина «Мальчик с собакой», на которой изображен ребенок бедняка. Простого кроя темная куртка, желтый жилет и белая сорочка – вот традиционный наряд простолюдинов. В руках у мальчика корзина с глиняной посудой, а в глазах – такое счастье, которое бывает только у детей.

Он улыбается открыто и источает столько положительной энергии что вы невольно улыбнетесь сами. Умиляет собака, которой герой картины предлагает угощение – она тоже наполнена радостью от встречи со своим хозяином и преданно на него смотрит. Животное это не породистое, а самое обычное, которые сотнями бегали по улицам Севильи, но тем оно и привлекает зрителей.

Несмотря на плутоватые глаза мальчика, он находит время для собаки, своего друга. Он полон жизни, движения и счастья, а Мурильо на этой картине продемонстрировал потрясающий колористический баланс.

Голубой цвет неба и желтый жилет мальчика очень гармонично сочетаются с глубоким коричневым цветом куртки, подчеркнутой перламутром кожи. Сам художник любуется мальчиком, и хоть краски использованы несколько приглушенных тонов, они создают впечатление теплоты чувств и любви к детям.

Присмотритесь к тому, как голубой цвет неба на картине переходит в серый и сливается с линией горизонта, как потрясающе невыразительна стена с блеклым зеленым деревом. Поражает четкость изображения рукавов курточки, шерсти собаки и структуры корзинки.

Это полотно – один из тех редких моментов, когда миг ценится больше, чем вечность, когда эмоции говорят лучше всяких слов. Мальчик смотрит на дворнягу в пол-оборота, будто взглядом уговаривая подождать лакомства. Собака знает, что друг никогда не подведет и ожидает подарка. Это невербальное общение, бескорыстная дружба подкупает.

Ребенок протягивает руку к животному, словно желая ее погладить, а собака этому только рада – она, очевидно, долгое время ждала хозяина. Ее тело вытягивается навстречу и, кажется, что она вот-вот уткнется носом в руку своего человеческого друга.

Художник, который, вероятно, стал случайным свидетелем такой бытовой сценки, настолько вдохновлен этой открытой дружбой, что он не обращает внимание на детали, а, наоборот, уделяет внимание фигуре мальчика и его четвероногого друга. Да и не важны детали, когда смотрите в открытое, приветливое и чистое лицо ребенка. Такая лаконичность композиции – самая характерная черта Мурильо.

Глядя на портрет незнакомого ребенка, вы наслаждаетесь счастливым детством, которое еще не знает социальных слоев и бедноты. Мальчишки играют с животными – самыми лучшими друзьями, что приводят их в мир светлых чувств и гармонии с природой.

Источник

Описание картинки мальчик с собакой огэ

Выберите одну из предложенных тем беседы.

1) В зоопарке (на основе описания фотографии). Опишите фотографию.

Не забудьте описать:

1. кто изображён на фотографии;

2. где происходит действие, запечатлённое на фотографии;

3. общее настроение, которое передано на фотографии.

2) Расскажите о случае, как Вы решили помочь папе (повествование на основе жизненного опыта).

Не забудьте рассказать:

1. как Вам пришла мысль помочь папе;

2. вы действовали по плану или стихийно;

3. что именно Вы сделали, чтобы помочь папе;

4. как папа оценил Вашу помощь.

3) Что значит, быть культурным человеком (рассуждение по поставленному вопросу)?

Не забудьте дать ответы на вопросы:

1. Какого человека можно назвать культурным?

2. Много ли в наше время культурных людей?

3. Почему культурных людей становится меньше?

4. Есть ли рядом с Вами культурные люди? Приведите примеры.

Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут.

Во время беседы Вам будут заданы вопросы по выбранной Вами теме беседы. Пожалуйста, давайте полные ответы на вопросы, заданные собеседником-экзаменатором.

1) Опишите фотографию.

1. Как Вы думаете, в какой момент сделана эта фотография?

2. Приходилось ли Вам бывать в зоопарках? Что было для Вас самым запоминающимся?

3. Какие меры нужно предпринять, чтобы содержание животных в зоопарке отвечало требованиям гуманности?

2) Как я однажды помогал папе.

1. Часто ли Вы помогаете родителям?

2. В чём выражается Ваша помощь?

3. Что Вы могли бы посоветовать своим сверстникам, которые не помогают родителям?

3) Что значит, быть культурным человеком?

1. Можете ли Вы назвать себя культурным человеком? Почему?

2. Почему формирование культуры должно начинаться с детства?

3. Как можно повысить культурный уровень?

Во время диалога с экзаменатором старайтесь давать полные, развёрнутые ответы. Не бойтесь дать «неправильный» ответ, т. к. диалог предполагает возможность высказывания разных точек зрения, но помните, что Ваше мнение Вы должны уметь обосновать. Во время диалога оценивается Ваше способность к общению.

Во время диалога правильно употребляйте слова, ставьте ударения, следите за тем, чтобы звуки и слова произносились чётко и грамотно. Обращайте внимание на правильность построения предложений. На это задание отводится 2−2,5 минуты.

Читайте также:  Объявление о пропаже собаки ставропольский край

При выборе одной из трёх предложенных тем монологического высказывания продумайте, какая из них Вам ближе. Какую бы тему Вы не выбрали, к ней предлагается план. Старайтесь не упустить ни один из пунктов плана. Добавить к указанным пунктам что-то самостоятельно вполне допустимо

и приветствуется. Отведите на подготовку этого задания не более 1 минуты. На само высказывание можно отвести до 3-х минут.

Во время монолога правильно употребляйте слова, ставьте ударения, следите за тем, чтобы звуки и слова произносились чётко и грамотно. Обращайте внимание на правильность построения предложений.

При выборе темы № 1 Вам придётся создавать текст-описание по предложенной фотографии.

Описание — это тип текста, в котором называются, описываются признаки чего-либо или кого-либо: предметов, природы, мест, людей, животных. Эти признаки проявляются в один и тот же период времени. Большую роль в Вашем тексте-описании будет отведена объекту фотографии: неодушевлённый он или одушевлённый, возможно, это пейзаж, портрет или событие.

При выборе темы № 2 Вам предстоит создавать текст-повествование. Повествование — это сообщение, рассказ об определенном событии в его временной последовательности. Особенной чертой повествования является то, что в нем говорится о действиях, следующих друг за другом. Для повествовательных текстов характерно наличие завязки (начало события), развития события, развязки (конец события). В создаваемом Вами тексте повествование будет идти от первого лица, потому что в задании предлагается составить рассказ по личным впечатлениям.

При выборе темы № 3 Вам необходимо будет составить текст-рассуждение. Рассуждение — это тип текста, в котором что-то объясняется или доказывается, говорится о причинах действий, событий, явлений, устанавливаются взаимосвязи между действиями, событиями, явлениями. Помните, что текст-рассуждение — это всегда единство трёх составляющих: тезиса, доказательства и вывода. Приветствуется наличие в тексте-рассуждении собственной точки зрения и умение её отстоять.

Источник

Сочинение по картине Мальчик с собакой Мурильо

5%D0%9C%D1%83%D1%80%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BE

Об авторе: Бартоломе Эстебан Мурильо (1617-1682)- испанский живописец. В основном его полотна посвящены религиозной теме. Им было создано множество живописных работ для соборов, церквей, монастырей. Также художник занимался пейзажной и жанровой живописью. На его холстах изображена жизнь простого народа Севильи, где Мурильо провел большую часть своей жизни. На его картине Мальчик с собакой мы можем увидеть, как выглядели дети в Испании в 17 веке, как они жили и чем интересовались. Сейчас это полотно находится в Санкт-Петербурге в Эрмитаже.

Сочинение по картине Мальчик с собакой Мурильо: описание и анализ художественного полотна

На картине Мальчик с собакой испанского художника Бартоломе Эстебана Мурильо изображена сцена из повседневной жизни обычного уличного мальчишки. Паренёк куда-то шёл по своим делам. Вероятно, он направлялся к молочнику, чтобы купить домой молока. Мы видим, что в руках у него корзинка с пустым глиняным кувшином. А на улице за мальчуганом увязалась собака. Возможно, она подумала, что в корзине есть что-нибудь вкусное.

Художник запечатлел тот момент, когда мальчик оборачивается к собаке. Смущенно улыбаясь, он жестом показывает, что в корзине ничего нет, кроме пустого глиняного горшка. Светлая собака с коричневыми пятнами пристально на него смотрит и внимательно слушает. По выражению лица ребенка, можно понять, что он добрый и очень любит животных. Мимика на его лице изображена очень реалистично. Можно предположить, что его образ написан с конкретного человека, и сам автор был лично знаком с персонажем.

Главный герой из простой бедной семьи. Это можно судить по его изношенной одежде. Светло-коричневый жилет довольно старый, а на рукаве его черного пиджака видна заплатка. Тем не менее, одежда на мальчике чистая. Это видно и по жилету, и по белой рубашке, которая выглядывает из-под пиджака. Да и сам ребенок аккуратно пострижен.

Автор не пытается приукрасить лицо парнишки. Мы можем заметить круги под глазами. Вполне возможно, что он чем-то болен. Но то, с какой он добротой и отзывчивостью общается с собакой, позволяет нам сконцентрировать своё внимание на героях картины. Мы уже не замечаем мрачного серого неба и тёмно-желтой стены за спиной мальчугана. И хоть краски на полотне темные и невзрачные, оно получилось светлым и позитивным. И свет этот исходит от добродушной улыбки обычного испанского мальчишки.

Источник

Описание картинки мальчик с собакой огэ

Выберите одну из предложенных тем беседы.

1) Праздник (на основе описания фотографии). Опишите фотографию.

Не забудьте описать:

1. место и время проведения праздника;

2. событие, которому, по Вашему мнению, посвящён праздник;

3. присутствующих на празднике;

4. общую атмосферу праздника и настроение участников.

2) Поход (экскурсия), который запомнился мне больше всего (повествование на основе жизненного опыта). Расскажите о том, как Вы ходили в поход (на экскурсию).

Не забудьте описать:

1. куда и когда Вы ходили в поход (на экскурсию);

2. с кем Вы ходили в поход (на экскурсию);

3. как Вы готовились к походу (экскурсии);

4. почему Вам запомнился этот поход (экскурсия).

3) Всегда ли нужно следовать моде (рассуждение по поставленному вопросу)? Всегда ли нужно следовать моде?

Не забудьте описать:

1. Что значит, следовать моде?

2. Для Вас важно следовать моде и почему?

3. Следовать моде можно только в одежде?

4. Как Вы понимаете выражение «хороший вкус»?

Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут.

Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей

Выберите одну из предложенных тем беседы.

1) Светлое Рождество (на основе описания фотографии). Опишите фотографию.

Не забудьте описать:

1. событие, изображённое на фотографии;

2. атмосферу праздника Рождества;

3. как эта атмосфера передана через фотографию;

4. место, изображённое на фотографии (почему фотография может быть посвящена Рождеству).

2) Встреча, которая запомнилась (повествование на основе жизненного опыта). Расскажите о том, какая встреча произвела на Вас сильное впечатление.

Не забудьте рассказать:

1. когда и с кем произошла встреча;

2. была ли встреча запланированной или внезапной;

3. какие эмоции испытали Вы при встрече и почему.

3) Какого человека можно назвать другом (рассуждение по по-ставленному вопросу)? Какого человека можно назвать другом?

Не забудьте дать ответы на вопросы:

1. Что такое дружба?

2. Почему не каждого знакомого человека можно назвать другом?

3. Есть ли у Вас настоящий друг?

Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут.

Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей

Выберите одну из предложенных тем беседы.

1) Зима пришла (на основе описания фотографии). Опишите фотографию.

Не забудьте описать:

1. кто изображён на фотографии;

2. общее настроение, которое передано на фотографии;

3. ваши впечатления от фотографии.

2) Школьный праздник, который запомнился (повествование на основе жизненного опыта). Расскажите о том, какой школьный праздник Вам запомнился.

Не забудьте рассказать:

1. когда состоялся праздник, чему он был посвящён;

2. кто присутствовал на празднике;

3. какую роль лично Вы играли в подготовке и проведении праздника;

4. какой момент праздника произвёл на Вас сильное впечатление.

3) Интернет: друг или враг (рассуждение по поставленному вопросу)? Интернет: друг или враг?

Не забудьте дать ответы на вопросы:

1. Когда человек прибегает к помощи интернета?

2. Можно ли обойтись без интернета?

3. Какие опасности таит в себе интернет?

4. Как избежать интернет-зависимости?

Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут.

Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей

Выберите одну из предложенных тем беседы.

1) Ходили мы походами… (на основе описания фотографии). Опишите фотографию.

Не забудьте описать:

1. кто изображён на фотографии;

2. какое найденное Вами решение было одобрено окружающими и позволило укрепить Ваш авторитет;

3. общее настроение, которое передано на фотографии;

4. ваши впечатления от фотографии.

2) Мой звёздный час (повествование на основе жизненного опыта). Расскажите о событии, которое можно было бы назвать Вашим звёздным часом.

Не забудьте рассказать:

1. что предшествовало этому событию;

2. с кем Вы ходили в поход (на экскурсию);

3. почему этот случай можно считать Вашим звёздным часом.

3) Любая ли музыка — искусство (рассуждение по поставленному вопросу)? Любая ли музыка — искусство?

Не забудьте дать ответы на вопросы:

1. Какую музыку Вы слушаете?

2. Почему одни музыкальные произведения живут долго, а другие быстро забываются?

3. Как Вы понимаете выражение «Музыка лечит душу»?

4. В чем истинное предназначение искусства?

Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут.

Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей

Выберите одну из предложенных тем беседы.

1) В летнем лагере (на основе описания фотографии). Опишите фотографию.

Не забудьте описать:

1. кто изображён на фотографии;

2. где происходит событие, изображённое на фотографии;

3. общее настроение, которое передано на фотографии;

4. впечатления участников фотографии.

2) Общее дело (повествование на основе жизненного опыта). Расскажите о деле, которое объединило Вас с Вашими друзьями.

Не забудьте рассказать:

1. какое общее дело Вы решили сделать с Вашими друзьями;

2. какой результат вы получили;

3. как изменились после этого дело ваши отношения;

4. помогло ли общее дело лично вам ближе узнать своих товарищей.

3) Зачем нужна доброта (рассуждение по поставленному вопросу)? Зачем нужна доброта?

Не забудьте дать ответы на вопросы:

1. Что такое доброта?

2. Важным ли качеством человека является для Вас доброта?

3. Легче ли жить, когда Вас окружают добрые люди?

Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут.

Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей

Выберите одну из предложенных тем беседы.

1) Мой четвероногий друг (на основе описания фотографии). Опишите фотографию.

Не забудьте описать:

1. кто изображён на фотографии;

2. какое событие изображено на фотографии;

3. настроение, которое передано на фотографии;

4. ваши впечатления фотографии.

2) Экскурсия (повествование на основе жизненного опыта). Расскажите об экскурсии, которая Вам запомнилась.

Не забудьте рассказать:

1. Куда и когда состоялась экскурсия?

2. Кто был её организатором и участниками?

3. Чем эта экскурсия была Вам интересна и полезна?

4. Почему Вы могли бы порекомендовать Вашим друзьям побывать на этой экскурсии?

Читайте также:  Андрюша сказал маме однажды я видел мышь собаку и лисицу висящими вниз головой

3) Так ли безобидны молодёжные субкультуры (рассуждение по поставленному вопросу)? Так ли безобидны молодёжные субкультуры?

Не забудьте дать ответы на вопросы:

1. Какие молодёжные субкультуры Вам известны?

2. Есть ли среди Ваших знакомых представители молодёжных субкультур?

3. В чём выражаются особенности их поведения?

4. Чем может быть опасно увлечение субкультурами?

Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут.

Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей

Выберите одну из предложенных тем беседы.

1) Моя семья (на основе описания фотографии). Опишите фотографию.

Не забудьте описать:

1. кто изображён на фотографии;

2. где происходит действие, запечатлённое на фотографии;

3. общее настроение, которое передано на фотографии.

2) Мой школьный день (повествование на основе жизненного опыта). Расскажите об одном своём школьном дне.

Не забудьте рассказать:

1. когда был самый запомнившийся Вам школьный день;

2. в чём особенности этого дня;

3. кто был участниками событий этого дня;

4. какие впечатления оставил этот день и почему.

3) От чего зависит выбор жизненных ценностей (рассуждение по поставленному вопросу)?

Не забудьте дать ответы на вопросы:

1. Что такое жизненные ценности?

2. Когда происходит формирование жизненных ценностей?

3. Без каких ценностей не может быть настоящего человека?

Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут.

Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей

Выберите одну из предложенных тем беседы.

1) Зимние забавы (на основе описания фотографии). Опишите фотографию.

Не забудьте описать:

1. кто изображён на фотографии;

2. где и когда происходит действие, запечатлённое на фотографии;

3. общее настроение, которое передано на фотографии.

2) Как я однажды… (повествование на основе жизненного опыта). Расскажите об одном событии своей жизни, оставившем яркое воспоминание.

Не забудьте рассказать:

1. когда было это событие;

2. кто был его участниками;

3. какие впечатления оставило это событие и почему.

3) Какую семью можно назвать крепкой?

Не забудьте дать ответы на вопросы:

1. Что такое, по-вашему, крепкая семья?

2. Как нужно воспитывать детей, чтобы впоследствии они продолжали чтить своих родителей?

3. Какое главное, на Ваш взгляд, условие счастливой семейной жизни?

Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут.

Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей

Выберите одну из предложенных тем беседы.

1) Семейные традиции (на основе описания фотографии). Опишите фотографию.

Не забудьте описать:

1. место, где происходит событие, изображённое на фотографии;

2. людей на фотографии;

3. как автору фотографии удалось передать эмоционально приподнятое ощущение ожидания праздника.

2) Поход в театр (музей) (повествование на основе жизненного опыта). Расскажите о том, как Вы побывали в театре или музее.

Не забудьте рассказать:

1. когда и с кем Вы ходили в театр или музей;

2. что это был за театр (музей);

3. почему Вы решили туда сходить;

4. что Вам особенно запомнилось;

5. какие впечатления остались у Вас от посещения.

3) Модно ли быть патриотом (рассуждение по поставленному вопросу)?

Не забудьте дать ответы на вопросы:

1. Что такое патриотизм?

2. Существует ли мода на патриотизм?

3. Применимо ли к патриотизму слово «мода»?

4. Какой патриотизм можно назвать истинным, а какой ложным?

Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут.

Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей

Выберите одну из предложенных тем беседы.

1) День рождения (на основе описания фотографии). Опишите фотографию.

Не забудьте описать:

1. событие, изображённое на фотографии;

2. место, изображённое на фотографии;

3. присутствующих на празднике;

4. атмосферу праздника и настроение участников.

2) Каникулы моей мечты (повествование на основе жизненного опыта). Расскажите о каникулах, которые Вам особенно запомнились.

Не забудьте рассказать:

1. какие это были каникулы;

2. где Вы провели эти каникулы;

3. что особенного произошло в эти каникулы;

4. кто стал участником событий, происходящих в эти каникулы.

3) Почему нельзя полагаться на случай (рассуждение по поставленному вопросу)?

Не забудьте дать ответы на вопросы:

1. Многое ли в нашей жизни зависит от случая?

2. Всегда ли надо полагаться на случай?

3. Что надо делать, чтобы случай не стал определяющим в Вашей жизни?

Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут.

Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей

Выберите одну из предложенных тем беседы.

1) Первые цветы (на основе описания фотографии). Опишите фотографию.

Не забудьте описать:

1. место действия и время года на фотографии;

2. какие чувства вызывают у вас цветы, изображённые на фотографии;

3. настроение, которое создаёт фотография.

2) Как я однажды помогал маме (повествование на основе жизненного опыта). Расскажите о том, как Вы помогали маме.

Не забудьте рассказать:

1. Как Вам пришла мысль помочь маме;

2. Вы действовали по плану или стихийно;

3. Что именно Вы сделали, чтобы помочь маме;

4. Как мама оценила Вашу помощь.

3) Что значит, поступать по совести (рассуждение по поставленному вопросу)?

Не забудьте дать ответы на вопросы:

1. Что такое совесть?

2. Как Вы понимаете выражение «поступать по совести»?

3. Как связаны, на Ваш взгляд, понятия совести и стыда?

Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут.

Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей

Выберите одну из предложенных тем беседы.

1) Помним и гордимся (на основе описания фотографии). Опишите фотографию.

Не забудьте описать:

1. что изображено на фотографии;

2. кому установлен памятник, изображённый на фотографии;

3. ваше отношение к изображённому на фотографии.

2) Любимый урок (повествование на основе жизненного опыта). Расскажите о своём любимом уроке.

Не забудьте рассказать:

1. какой урок Вам нравится;

2. чем привлекает Вас этот урок;

3. вызывает ли у Вас трудности подготовка к этому уроку;

4. какие у Вас взаимоотношения с учителем.

3) Чего нельзя купить за деньги (рассуждение по поставленному вопросу)?

Не забудьте дать ответы на вопросы:

1. Насколько значимы в нашей жизни деньги?

2. Всё ли можно купить за деньги?

3. Богатый человек — это обязательно счастливый человек?

Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут.

Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей

Выберите одну из предложенных тем беседы.

1) Масленица (на основе описания фотографии). Опишите фотографию.

Не забудьте описать:

1. событие, изображённое на фотографии;

2. место, изображённое на фотографии;

3. присутствующих на празднике;

4. атмосферу праздника и настроение участников.

2) Спортивные соревнования (повествование на основе жизненного опыта). Расскажите о спортивных соревнованиях, в которых Вы или Ваши друзья участвовали.

Не забудьте рассказать:

1. какие это были соревнования;

2. где они проходили;

3. кто соревновался между собой;

4. как Вы готовились;

5. кто стал победителем.

3) Зачем читать книги (рассуждение по поставленному вопросу)?

Не забудьте дать ответы на вопросы:

1. Нужно ли в наш век Интернета читать книги?

2. Почему хорошую книгу сравнивают с настоящим другом?

3. Что будет, если в мире исчезнут все книги?

Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут.

Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей

Выберите одну из предложенных тем беседы.

1) Спортивные соревнования (на основе описания фотографии). Опишите фотографию.

Не забудьте описать:

1. событие, изображённое на фотографии;

2. место, изображённое на фотографии;

4. эмоции, которые вызывает фотография.

2) Поход в кино (повествование на основе жизненного опыта). Расскажите о походе в кинотеатр.

Не забудьте рассказать:

1. Когда и в каком кинотеатре Вы смотрели фильм?

2. Кто был инициатором и участниками похода?

3. Какой фильм Вы смотрели?

4. Почему Вы могли бы порекомендовать Вашим друзьям сходить в кино?

3) Как отстоять свою точку зрения (рассуждение по поставленному вопросу)?

Не забудьте дать ответы на вопросы:

1. Что такое точка зрения?

2. Как она формируется?

3. Почему нужно уметь отстаивать свою точку зрения?

4. Что делать, если Ваша точка зрения не принимается окружающими?

Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут.

Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей

Выберите одну из предложенных тем беседы.

1) Пожар (на основе описания фотографии). Опишите фотографию.

Не забудьте описать:

1. событие, изображённое на фотографии;

2. людей, участвующих в тушении пожара;

3. место, изображённое на фотографии;

4. эмоции, которые вызывает фотография.

2) Мои домашние обязанности (повествование на основе жизненного опыта). Расскажите о том, какие домашние обязанности у Вас есть.

Не забудьте рассказать:

1. какие обязанности по дому Вы выполняете;

2. кто Вам определил эти обязанности;

3. нравится ли Вам выполнять эти обязанности;

4. как Вы убеждаете себя, что эти обязанности надо выполнять;

5. как Вы планируете своё время, чтобы успевать выполнять свои обязанности.

3) Почему не обойтись без взаимовыручки (рассуждение по по-ставленному вопросу)?

Не забудьте дать ответы на вопросы:

1. Что такое взаимовыручка?

2. Готовы ли Вы прийти на помощь, если потребуется?

3. Почему люди должны помогать друг другу?

Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут.

Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей

Выберите одну из предложенных тем беседы.

1) Мамино счастье (на основе описания фотографии). Опишите фотографию.

Не забудьте описать:

1. событие, изображённое на фотографии;

2. людей, изображённых на фотографии;

3. эмоции, которые вызывает фотография.

2) Мои увлечения (повествование на основе жизненного опыта). Расскажите о своих увлечениях.

Не забудьте рассказать:

1. Чем Вы увлекаетесь?

2. С чего началось Ваше увлечение?

3. Что даёт Вам это увлечение?

4. Почему Вы могли бы порекомендовать Вашим друзьям Ваше увлечение?

3) Когда нужно твёрдо сказать «нет»? (рассуждение по поставленному вопросу)?

Не забудьте описать:

1. Бывают ли особые ситуации, когда нужно суметь сказать «нет»?

2. Какие это могут быть ситуации?

3. Почему нужно уметь отстаивать свою точку зрения?

4. Что делать, если Ваша точка зрения не принимается окружающими?

Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут.

Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей

1) Волонтёры (на основе описания фотографии). Опишите фотографию.

Не забудьте описать:

Читайте также:  Норма корма хиллс для собак мелких пород

1. событие, изображённое на фотографии;

2. место, изображённое на фотографии;

3. людей, изображённых на фотографии;

4. эмоции, которые вызывает фотография.

2) Концерт (спектакль) (повествование на основе жизненного опыта). Расскажите о концерте (спектакле), где Вы побывали.

Не забудьте рассказать:

1. Какой это был концерт или спектакль?

2. Кто был инициатором его посещения?

3. Что Вам особенно понравилось?

4. Почему Вы могли бы порекомендовать Вашим друзьям сходить на этот концерт или спектакль?

3) Почему человек должен быть ответственным (рассуждение по поставленному вопросу)?

Не забудьте дать ответы на вопросы:

1. Что такое ответственность?

2. Как она формируется?

3. С какого возраста нужно приучать ребёнка быть ответственным?

4. За что человек должен нести ответственность?

Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут.

Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей

Выберите одну из предложенных тем беседы.

1) С праздником, мама (на основе описания фотографии)! Опишите фотографию.

Не забудьте описать:

1. когда, в честь какого праздника происходит событие, изображённое на фотографии;

2. людей на фотографии;

3. как автору фотографии удалось передать эмоционально приподнятое ощущение праздника.

2) Расскажите о том, как Вы побывали в горах или лесу. Поход в горы (лес) (повествование на основе жизненного опыта).

Не забудьте рассказать:

1. когда и с кем Вы ходили в поход;

2. что это была за местность, чем она примечательна;

3. почему Вы решили сходить в поход;

4. что Вам особенно запомнилось, какие впечатления остались у Вас от посещения.

3) Кто такие настоящие герои (рассуждение по поставленному вопросу)?

Не забудьте дать ответы на вопросы:

1. Что такое героизм?

2. Подвиг — это запланированный поступок или нет?

3. Какими качествами должен обладать человек, чтобы быть готовым на подвиг?

4. Что надо делать, чтобы герои не были забыты?

Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут.

Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей

Выберите одну из предложенных тем беседы.

1) Концерт-поздравление (на основе описания фотографии).

Не забудьте описать:

1. когда, в честь какого праздника происходит событие, изображённое на фотографии;

2. людей на фотографии;

3. как автору фотографии удалось передать эмоционально приподнятое ощущение праздника

2) Расскажите о том, что Вы любите делать вместе со своими друзьями. Дружба (повествование на основе жизненного опыта).

Не забудьте рассказать:

2. давно ли Вы дружите;

3. что вас объединяет;

4. какие дела вы любите делать вместе и почему.

3) Почему нужно беречь природу?

Не забудьте дать ответы на вопросы:

1. Что такое экология?

2. Почему экологические проблемы с каждым днём становятся всё более актуальными?

3. Каковы проблемы экологии Вашего региона?

Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут.

Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей

Выберите одну из предложенных тем беседы.

1) Мои друзья (на основе описания фотографии). Опишите фотографию.

Не забудьте описать:

1. кто изображён на фотографии;

2. где происходит действие, запечатлённое на фотографии;

3. общее настроение, которое передано на фотографии.

2) Как я однажды испугался (повествование на основе жизненного опыта). Расскажите о случае, когда Вы были чем-то напуганы. Возможно, Ваш рассказ будет юмористическим.

Не забудьте рассказать:

1. когда был этот случай;

2. кто был его участниками;

3. что Вас так напугало;

4. чем всё закончилось;

5. какие впечатления оставил этот случай и почему.

3) Почему нужно уважать старость (рассуждение по поставленному вопросу)?

Не забудьте дать ответы на вопросы:

1. Как вы относитесь к старым людям?

2. Есть ли разница в отношении к старым людям, которые являются Вашими родственниками или являются для Вас посторонними?

3. Почему старость и мудрость часто считают понятиями очень близкими?

4. Как нужно воспитывать детей, чтобы впоследствии они смогли чтить пожилых людей?

Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут.

Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей

Выберите одну из предложенных тем беседы.

1) Последний звонок (на основе описания фотографии). Опишите фотографию.

Не забудьте описать:

1. кто изображён на фотографии;

2. где происходит действие, запечатлённое на фотографии;

3. какому событию посвящён праздник;

4. общее настроение, которое передано на фотографии.

2) Как я однажды попал впросак (повествование на основе жизненного опыта). Расскажите о случае, как Вы однажды попали в нелепую ситуацию. Возможно, Ваш рассказ будет юмористическим.

Не забудьте рассказать:

1. когда был этот случай;

2. кто был его участниками;

3. кто виноват в том, что всё так сложилось;

4. чем всё закончилось;

5. какие впечатления оставил этот случай и почему.

3) Умеем ли мы проявлять сострадание (рассуждение по поставленному вопросу)?

Не забудьте дать ответы на вопросы:

1. Что такое сострадание?

2. Кто чаще всего нуждается в сострадании?

3. Все ли люди готовы сострадать чужой беде?

4. Можно ли назвать человеком того, кто не способен к состраданию?

Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут.

Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей

Выберите одну из предложенных тем беседы.

1) Военная присяга (на основе описания фотографии). Опишите фотографию.

Не забудьте описать:

1. кто изображён на фотографии;

2. где происходит действие, запечатлённое на фотографии;

3. какое событие изображено;

4. общее настроение, которое передано на фотографии.

2) Расскажите о том, как Вы участвовали в субботнике (повествование на основе жизненного опыта).

Не забудьте рассказать:

1. когда был субботник;

2. кто был его организатором и участниками;

3. какое дело Вам было поручено;

4. с каким настроением Вы работали;

5. каков результат субботника.

3) Какого человека можно назвать благородным (рассуждение по поставленному вопросу)?

Не забудьте дать ответы на вопросы:

1. Что такое благородство?

2. Как благородство может проявляться в повседневной жизни?

3. Какими качествами характера обладает благородный человек?

4. Есть ли рядом с Вами благородные люди? Приведите примеры.

Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут.

Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей

Выберите одну из предложенных тем беседы.

1) Весёлые старты (на основе описания фотографии). Опишите фотографию.

Не забудьте описать:

1. кто изображён на фотографии;

2. где происходит действие, запечатлённое на фотографии;

3. общее настроение, которое передано на фотографии.

2) Расскажите о случае, как Вы представляете себе свой последний день в школе (повествование на основе жизненного опыта).

Не забудьте рассказать:

1. что это будет за день;

2. кто будет его участниками;

3. что Вы будете делать в этот последний день;

4. как вы к нему готовитесь;

5. как надолго запомнится Вам этот день.

3) Что такое справедливость (рассуждение по поставленному вопросу)?

Не забудьте дать ответы на вопросы:

1. Какого человека можно назвать справедливым?

2. Почему это качество достойно уважения?

3. Есть ли рядом с Вами справедливые люди? Приведите примеры.

Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут.

Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей

Выберите одну из предложенных тем беседы.

1) В зоопарке (на основе описания фотографии). Опишите фотографию.

Не забудьте описать:

1. кто изображён на фотографии;

2. где происходит действие, запечатлённое на фотографии;

3. общее настроение, которое передано на фотографии.

2) Расскажите о случае, как Вы решили помочь папе (повествование на основе жизненного опыта).

Не забудьте рассказать:

1. как Вам пришла мысль помочь папе;

2. вы действовали по плану или стихийно;

3. что именно Вы сделали, чтобы помочь папе;

4. как папа оценил Вашу помощь.

3) Что значит, быть культурным человеком (рассуждение по поставленному вопросу)?

Не забудьте дать ответы на вопросы:

1. Какого человека можно назвать культурным?

2. Много ли в наше время культурных людей?

3. Почему культурных людей становится меньше?

4. Есть ли рядом с Вами культурные люди? Приведите примеры.

Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут.

Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей

Выберите одну из предложенных тем беседы.

1) На море (на основе описания фотографии). Опишите фотографию.

Не забудьте описать:

1. кто изображён на фотографии;

2. где происходит действие, запечатлённое на фотографии;

3. общее настроение, которое передано на фотографии.

2) Расскажите о питомце, который живёт у Вас или у Ваших знакомых (повествование на основе жизненного опыта).

Не забудьте рассказать:

1. Есть ли у Вас или Ваших знакомых домашний питомец?

2. Чем он дорог Вам или Вашим знакомым?

3. Какие интересные случаи из жизни питомца Вы могли бы рассказать?

4. Почему Вы могли бы назвать его другом?

3) Так ли безобидна грубость в языке (рассуждение по поставленному вопросу)?

Не забудьте дать ответы на вопросы:

1. Как характеризует человека проявление грубости в речи?

2. Можно ли грубостью в речи скрыть свою слабость и несостоятельность?

3. Чем может быть опасна грубость в языке?

Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут.

Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей

Выберите одну из предложенных тем беседы.

1) Библиотека (на основе описания фотографии). Опишите фотографию.

Не забудьте описать:

1. кто изображён на фотографии;

2. где происходит действие, запечатлённое на фотографии;

3. какое событие изображено;

4. общее настроение, которое передано на фотографии.

2) Расскажите о встрече с ветераном войны или боевых действий, которая произвела на Вас сильное впечатление (повествование на основе жизненного опыта).

Не забудьте рассказать:

1. когда и с кем произошла встреча;

2. что нового Вы узнали или полезного почерпнули для себя;

3. какие эмоции испытали Вы при встрече и почему.

3) Какого человека можно назвать человеком чести (рассуждение по поставленному вопросу)?

Не забудьте дать ответы на вопросы:

1. Как вы понимаете значение слова «честь»?

2. Человек чести меняет своё поведение в зависимости от ситуации или нет? Можете подтвердить своё утверждение примерами.

3. Как к человеку чести может быть применима пословица: «Не дал слова — крепись, а дал слово — держись»?

Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Транспорт и перевозки