Описание игрушек собаки лисы составление сюжетного рассказа по набору игрушек средняя группа

picture 714739 1448306295

Конспект занятия к Дню открытых дверей

ОО «Коммуникация» Речевое развитие

Скачать:

Предварительный просмотр:

Конспект занятия к Дню открытых дверей

ОО «Коммуникация» Речевое развитие

Воспитатель Клейменова М.В.

Задачи. Связная речь: учить детей при описании игрушки называть ее признаки, действия, связывать между собой предложения;

словарь и грамматика: закреплять умение соотносить названия животных с названиями их детенышей, упражнять в использовании форм единственного и множественного числа существительных, обозначающих детенышей животных, формировать представления о предлогах за, под, на, в, навыки их применения в речи;

звуковая культура речи: укреплять артикуляционный аппарат, отрабатывать навыки правильного произношения звуков с, с’ изолированных, в словах и фразах; учить произносить звук с длительно, на одном выдохе, отчетливо и внятно проговаривать слова.

Материал. Картинки с изображениями предметов и животных, в названиях которых есть звук с (8 шт.) и нет этого звука (8 шт.); игрушки: собака, лиса, белочка и бельчата, слон и слонята, крольчиха и крольчата; свинья и поросята; ширма; большой кубик.

—Послушайте, про кого я загадаю загадку: с хозяином дружит, дом сторожит, живет под крылечком, хвост колечком. Кто это? (Собака.) Рассмотрим внимательно собаку и расскажем, какая она, что умеет делать, а я вам помогу.

• —Какой первый звук в слове собака? Скажи, Оля, это слово так, чтобы мы слышали звук с.

—Посмотрите, а это кто? (Лиса.) Расскажите, какая лиса, опишите ее. (Это лиса. Она рыжая, пушистая. Лиса любит ловить мышей. Она красивая.) Катя, произнеси слово лиса так, чтобы мы слышали звук с (лисса). Л сейчас скажи: са-са-са — у меня лиса. Кто скажет эти слова про Катю? (Са-са-са — у

Кати лиса.) Передай, Катя, лису Саше, скажи: су-су-су — даю Саше

лису. А ты, Саша, как ответишь? (Са-са-са — у меня лиса.) Лети, у кого лиса? (Упражнение проводится в разных вариантах, рифмовки дети проговаривают громко и тихо, медленно и быстро.)

— Послушайте, что я вам скажу: у Сони и Сани быстро едут
сани.

Дети повторяют скороговорку сначала в медленном темпе, затем в быстром. Воспитатель предлагает поднять картинки, в названии которых есть звук с или с’.

Занятие продолжается. Воспитатель:

—Мамы сели в сторонке (группирует игрушки полукругом слева от себя), а малыши тут же затеяли игру в прятки. Пух стал водить, а остальные — прятаться (прячет «малышей» за ширму.) Попрятались малыши. Искал, искал Пух. На столе — нет, под столом — нет. Наконец отыскал и бельчат, и поросят, и слонят. (Ставит «малышей» рядом с «мамами» в пары.) А кого-то он не нашел. Кто же пропал? Посмотрите, чья мама осталась одна? (Мама крольчат.)

Нашлись крольчата, вот они!

—Снова Пух стал водить, а малыши — прятаться по всей группе. Дети, вы поможете малышам спрятаться? Кого ты будешь прятать, Оля? А ты, I Гетя? (Дети берут игрушки, кто какую хочет, и называют их.) Спрячьте крольчат за кубик. (Дети прячут.) Пух идет искать. Кого он должен искать? (Крольчат.)

Пух. Где же они? На столе — нет! Под столом — нет! Л это кто за кубиком? (Заглядывает за кубик.) Вот они! Дети, куда спрятались крольчата?

Воспитатель ставит крольчат к крольчихе. Пух опять водит.

Воспитатель. А теперь спрячьте поросят (говорит ‘тихо, почти шепотом). (Дети прячут, Пух ищет.)

Пух. Они, наверное, за кубиком. Нет! Где же они? (Смотрит под стол.) Вот они! Дети, куда спрятались поросята?

Аналогично прячут и отыскивают бельчат и слонят.

Воспитатель. А сейчас скажите, в названиях каких животных и их детенышей вы слышали звук с или с’ (свинья, поросьсьсьенок, ссслониха, ссслонята. )

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ЦЕЛЬ: развитие речевой активности по теме «Игрушки»Задачи:Образовательные:Продолжать учить рассказывать знакомые стихотворения;Обогащение словаря детей существительными, обозначающим.

ЦЕЛЬ: развитие речевой активности по теме «Игрушки»Задачи:Образовательные:Продолжать учить рассказывать знакомые стихотворения;Обогащение словаря детей существительными, обозна.

Программное содержание:Образовательные задачи: закрепить знания о весне, умение узнавать и называть признаки весны; название весенних месяцев; расширить и активизировать словарь по теме.

КОНСПЕКТ ООД по речевому развитию Тема: «Описание игрушек»(2 младшая группа).

Конспект занятия для детей младшей группы по речевому развитию. Тема: «Наши любимые игрушки». Возраст детей: 3-4 года (вторая младшая группа) Интеграция образовате.

Источник

Конспект занятия в средней группе по теме: «Составление описательного рассказа об игрушках (кошка, лиса, собака)»
план-конспект занятия по развитию речи (средняя группа)

picture 1096163 1545494471

Конспект занятия по развитию речи в средней группе

по теме: «Составление описательного рассказа об игрушках (кошка, лиса, собака)»

Скачать:

Предварительный просмотр:

Конспект занятия в средней группе

по теме: « Составление описательного рассказа об игрушках (кошка, лиса, собака) »

Задачи: формировать умения рассматривать предметы, выделяя их признаки, качества и действия, составлять совместный описательный рассказ об игрушках (при поддержки восп-ля); закреплять правила обращения с игрушками; развивать сосредоточенность, внимание.

Материалы и оборудование: игрушки (собака, лиса, кошка), кукла Незнайка

Содержание организованной деятельности детей:

Воспитатель ставит стол.

Дети, в нашей группе очень много разных игрушек. Я предлагаю вам по очереди взять в игровом уголке игрушку и поставить на стол, называя её. Условие: игрушки не должны быть одни и те же.

По окончании игры стол с игрушками убирают.

Воспитатель демонстрирует игрушку лису.

— Как она называется? (Лиса.)

-Лиса какая? (Рыжая, пушистая.)

— Что есть у лисы? (У лисы длинный хвост, зеленые глаза.)

— Что умеет делать лиса? (Лиса умеет бегать, ловить мышей, заметать хвостом следы.)

— Чем тебе нравится эта игрушка? (Игрушка яркая, красивая.)

Последний вопрос предполагает несколько вариантов ответов, поэтому целесообразно опросить всех детей.

Аналогично проводится рассматривание собаки, кошки.

— Будем учиться составлять рассказы об игрушках. Я буду начинать предложение, а вы заканчивать его.

Аналогично дети при педагогической поддержке воспитателя составляют рассказы о других игрушках. О каждой игрушке заслушиваются 2-3 рассказа.

Читайте также:  Ibiyaya сумка переноска складная для собак

«Можно ломать игрушки».

«Нельзя убирать игрушки на место».

«Нельзя делиться игрушками с друзьями».

«Можно пачкать игрушки».

— Как вы считаете? (Высказывания детей.)

Воспитатель побуждает детей к активным высказываниям с помощью наводящих вопросов.

— Что учились делать?

— О чем составляли рассказы?

— Какие задания вызвали затруднения?

— Какие задания выполнили легко?

— Мы рассмотрели игрушки, а теперь нужно убрать их на место.

Дети убирают со стола игрушки и расставляют их на полочке в игровом уголке.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по развитию речи. Тема: «Составление описательного рассказа «Зима».

Конспект НОД по речевому и художественно-эстетическому развитию с целью продолжать учить детей составлять описательные рассказы по картине (пейзаж).

Цель: Развитие умения у детей составлять описательный рассказ об игрушке по наводящим вопросам.

НОД Развитие речи в старшей группе (тема-домашние животные).

Конспект занятия по развитию речи в средней группе Тема: «Составление описательного рассказа об игрушке».

Цели: «Учить составлять описательный рассказ». Задачи:Образовательные : развивать умение детей связно и последовательно давать описание внешнего вида игрушки опираясь н.

Программное содержание:- Учить детей составлять описательный, связный и последовательный рассказ об игрушках с использованием схемы.- Закрепить умения обследовать предмет от восприятия его в целом к в.

Источник

Конспект занятия по развитию речи в средней группе №4. Тема: Описание игрушек — собаки, лисы. Составление сюжетного рассказ

София Мошкова
Конспект занятия по развитию речи в средней группе №4. Тема: Описание игрушек — собаки, лисы. Составление сюжетного рассказ

Конспект занятия по развитию речи в средней группе № 4.

Тема: «Описание игрушек — собаки, лисы. Составление сюжетного рассказа по набору игрушек».

— учить при описании игрушки называть ее признаки, действия, связывать между собой предложения;

2.словарь и грамматика:

— закреплять умение соотносить названия животных с названиями их детенышей;

— упражнять в использовании форм единственного и множественного числа существительных, обозначающих детенышей животных;

— формировать представления о предлогах за, под, на, в, навыки их применения в речи;

3. звуковая культура речи:

— укреплять артикуляционный аппарат;

— отрабатывать навыки правильного произношения звуков [с] – [с’] изолированных, в словах и фразах;

— учить произносить звук [с] длительно, на одном выдохе, отчетливо и внятно проговаривать слова.

картинки с изображениями предметов и животных, в названиях которых есть звук [с] и нет этого звука; игрушки (собака, лиса, белка и бельчата, слон и слонята, крольчиха и крольчата, свинья и поросята); ширма; большой кубик.

План занятия:

1. Организационный момент. 2. Основная часть.

Описание игрушки.

Физминутка с проговариванием звука с, с’.

Составление сюжетного рассказа.

Ход занятия.

1. Организационный момент.

Воспитатель: Здравствуйте дети!

Каждый день – всегда, везде,

На занятиях, в игре,

Смело, четко говорим

Послушайте,про кого я знаю загадку: «С хозяином дружит, дом сторожит, живет под крылечком и хвостик колечком». Кто это?

Дети: Собака.

Воспитатель: (показывает игрушку собаку). Рассмотрим внимательно собаку и расскажем, какая она, что умеет делать, а я вам помогу.

Описание игрушки.

«Это. собака. Она. черная, лохматая. Собака умеет. лаять, бегать, рычать. Собака какая? Красивая, пушистая. С ней интересно. играть.»

Какой первый звук в слове собака? Скажите дети это слово так, чтобы мы слышали звук [с].

Дети проговаривают слово.

— Посмотрите, а это кто? (Показывает игрушку лису)Дети: Лиса.

Воспитатель: Расскажите, какая лиса, опишите её.

Дети: Это лиса. Она рыжая, пушистая. Лиса любит ловить мышей. Она красивая.

Воспитатель: Дети, произнесите слово «лиса» так, чтобы мы слышали звук [с].

Воспитатель:А сейчас скажите: са-са-са — у меня лиса. Су-су-су — вижу вижу я лису.

Дети проговаривают громко и тихо.

Воспитатель: Дети,повторите за мной: У Сони и Сани быстро едут сани.

(Дети повторяют скороговорку сначала в медленном темпе, затем в быстром.

Воспитатель. Дети мы с вами поиграем в игру. Перед вами расположены картинки с изображением предметов и животных. Ваша задача найти картинки, в названиях которых есть звук [c] или [с’].

Физминутка с проговариванием звука с, с’.

Мы подуем высоко: с – с – с.

(произнося звуки, дети встают на носочки, поднимают руки вверх).

Мы подуем низко: с – с – с

Мы подуем далеко: с – с – с

(выпрямляются, наклоняются вперед, вытянув руки).

Мы подуем близко: с – с – с

(стоя прямо, руки подносят ко рту).

Стихотворение повторяют еще раз со звуком (с’).

Составление сюжетного рассказа.

Давайте поиграем с животными в прятки. Жил был котенок Пух. Почему его так звали?

Правильно, он был пушистый. На день рождения к Пуху пришли друзья — малыши со своими мамами. Пришла свинья с малышами. поросятами. Поросята маленькие, розовые, с носами — пятачками и хвостиками крючком. А свинья какая? (Дети отвечают)

Кто хочет рассказать о ней?

Желающие рассказывают, воспитатель помогает, подсказывает начало фразы.

«Это. свинья. Она. У нее. Ушки у свиньи. а хвост. Свинья умеет.»

Вслед за ними прибежали белочка и её малыши. бельчата. Мама крольчиха привела своих. крольчат, а слониха. слонят.

Мамы сели в сторонке (группирует игрушки полукругом слева от себя, а малыши тут же затеяли игру в прятки. Пух стал водить, а остальные прятаться. (Прячет малышей за ширму). Попрятались малыши. Искал, искал Пух. На столе — нет, под столом — нет. Наконец, отыскал и бельчат, и поросят, и слонят. (Ставит «малышей» парами с «мамами»). А кого — то он не нашел. Кто же пропал? Посмотрите, чья мама осталась одна? (Мама крольчат) Нашлись крольчата, вот и они.

Снова Пух стал водить, а малыши прятаться по всей группе. Дети, вы поможете малышам спрятаться? (Дети берут игрушки кто какую хочет, и называют их).

Спрячьте крольчат за кубик. (Дети прячут)

Пух идет искать. Кого он должен искать?

От имени Пуха говорит воспитатель.

Пух: Где они? На столе нет, под столом нет! А это кто за кубиком? (Заглядывает за кубик) Вот они! Дети куда спрятались крольчата? (Дети отвечают. Воспитатель ставит крольчат к крольчихе).

Воспитатель: (говорит тихо). А теперь спрячьте поросят. (Дети прячут, Пух ищет).

Пух: Они наверное за кубиком. Нет! Где же они? Смотрит под стол. А, вот они! Дети, куда спрятались поросята? (Дети отвечают).

Аналогично прячут и отыскивают бельчат и слонят.

Читайте также:  Олег марина регина лиза 2 две собаки

Воспитатель: Дети, скажите, в названиях каких животных и их детенышей вы слышали звук [с] или [с’]. Дети, что на занятии вам понравилось больше всего? Что вызвало затруднение?

Конспект итогового занятия по развитию речи в средней группе Тема: «Что мы знаем о весне» Конспект итогового занятия по развитию речи в средней группе Тема: «Что мы знаем о весне» Цель: Уточнить знания детей о признаках весны,.

Конспект НОД по развитию речи на тему «Описание внешнего вида животных» в средней группе Цель: Составление описательного рассказа о диких животных по картинкам. Задачи: Образовательные: • Продолжать учить составлять описательный.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе. Тема: «Составление описательного рассказа по игрушке» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 51 комбинированного вида Московского района Санкт- Петербурга.

Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе. Составление сюжетного рассказа по картине «Кошка с котятами» Конспект открытого занятия по развитию речи с детьми старшей группы Цель: подготовка детей к составлению рассказа по сюжетной картине «Кошка.

Конспект открытого занятия в средней группе детского сада Тема: «Мастерская игрушек» «Мастерская игрушек» Задачи занятия: — Закреплять у детей знания об игрушках: их значение, правила пользования. — Воспитывать бережное отношение.

Конспект по развитию речи в средней группе «Описание домашних птиц». Лепка «Корзинка» Конспект НОД по развитию речи в средней группе. Тема: «Описание домашних птиц» Цели и задачи: расширить представления о домашних птицах.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе. Составление описательного рассказа по картине «Лошадь с жеребенком» Конспект показательного занятия по развитию речи в средней группе. Составление описательного рассказа по картине «Лошадь с жеребенком».

Конспект занятия по развитию речи в средней группе. Тема «Зима». Конспект занятия по развитию речи в средней группе Тема “Зима”. Образовательные цели: Уточнить и расширить представление о зиме, ее приметах.

Конспект занятия в старшей группе по развитию речи. Тема: «Учить составлять сюжетный рассказ по игрушке» Цель: учить детей составлять сюжетный рассказ по игрушке, последовательно и логично продолжая рассказ друг друга. Материал: игрушка заяц.

Источник

Конспект занятия «Составление описательного рассказа об игрушке — лисе»

Елена Филинская
Конспект занятия «Составление описательного рассказа об игрушке — лисе»

Интеграция ОО: «Речевое развитие», «Познавательное развитие»

Цель: учить детей рассматривать игрушки, видеть их характерные свойства.

Образовательные: Закрепить умение у детей отвечать полным предложением.

Расширять словарный запас детей, развивать связную речь.

Развивающие: Учить составлять описательный рассказ по игрушке. Развивать умения использовать в беседе накопленные знания. Развивать зрительное и слуховое внимание.

Воспитательные: воспитывать бережное отношение к игрушкам, слушать друг друга

Воспитывать усидчивость, умение слушать друг друга.

Методы и приёмы: словесный, наглядный, игровой

Оборудование: мультимедиапроектор, компьютер, игрушка – лиса, волшебный мешочек.

Ход занятия:

Утром встали малыши,

В детский садик все пришли.

Мы вам рады как всегда.

Гости здесь у нас с утра,

Подарите улыбку гостям, а теперь на меня посмотрите и подарите мне улыбку, а я вам. (Дети садятся на стульчики)

Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите какой красивый мешок стоит. Как вы, думайте, что там? (Дети говорят)

Давайте, попробуем с вами отгадать, что там, но не при помощи глаз, а при помощи рук. Я потрогаю руками и постараюсь угадать кто там. (Воспитатель руками ощупывает)

Я не могу угадать, помогите мне. (Несколько детей пробуют угадать)

Воспитатель: Дети я вам загадаю загадку, а вы отгадайте. И вы узнаете, кто в мешке.

Загадка: Рыжая плутовка по лесу рыщет, зайчиков ищет.

Воспитатель: Дети как можно ласково назвать лису?

Дети: Лисонька, лисичка.

Воспитатель: Из чего сделана лиса?

Воспитатель: Шерстка у лисы какая?

Дети: Шерсть у лисы мягкая, пушистая, рыжая.

Потрогайте дети лисичку (воспитатель дает потрогать детям)

Воспитатель: Что у лисы есть?

Дети: Голова, туловище, хвост и лапки.

Воспитатель: На голове, что у лисы есть?

Дети: острые ушки, похожие на треугольники;

Воспитатель: Мордочка у лисы какая? (Мордочка у лисы острая, с черным носиком)

Хвост у лисы какой? (Хвост у лисы длинный, мягкий, пушистый.)

Воспитатель: Где живет лиса?

Воспитатель: Дети я сейчас вам расскажу про лисичку, а вы послушайте.

У лисы есть голова, туловище, хвост и лапки.

На голове у лисы есть ушки, маленькие, остренькие похожие на треугольники. Есть глазки. Мордочка острая с черным носиком.

У лисы есть хвост пушистый, длинный. Лиса живет в лесу.

Воспитатель: дети, кто хочет рассказать про лису?

Дети совместно с воспитателем рассказывают.

Воспитатель: Лисичке очень понравилось, как вы рассказали.

А теперь мы с вами отдохнем и игру проведем. Слова игры вам знакомы, поэтому все говорим и показываем.

Подвижная игра «Зайка серенький сидит»

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит. (делает ручками ушки на голове и ими шевелит)

И ушами шевелит. (2 строки 2 раза)

Зайке холодно сидеть

Надо лапочки погреть. (хлопает в ладоши)

Надо лапочки погреть. (2 строки 2 раза)

Зайке холодно стоять

Надо зайке поскакать. (прыгает)

Надо зайке поскакать. (2 раза)

Волк зайчишку испугал.

Зайка прыг и убежал.

Воспитатель: лисичка принесла загадки. Давайте послушаем их внимательно и отгадаем. Сначала слушаем загадку и лишь потом говорим отгадку.

Воспитатель: показывает слайды (отгадки на слайдах появляются)

Наш зверек живет в тревоге,

От беды уносит ноги.

Ну-ка, быстро отгадай-ка,

Как зверек зовется? (Зайка)

Кто, большой и косолапый,

Мед достал из бочки лапой?

Скушал сладость и реветь.

А зовут его? (Медведь)

«Ку-ка-ре-ку» кричит он звонко,

Крыльями хлопает громко.

Курочек верный пастух

Как зовут его? (Петух)

У меня отличный слух,

Острый взгляд и тонкий нюх.

Сразу лезу с кошкой в драку,

Потому что я… (Собака)

Зовут меня… (Лягушка)

Воспитатель: Дети мы с вами сейчас поиграем в игру «Кого не стало». Будьте внимательны. Лисичка будет на вас смотреть.

Воспитатель: Мы сегодня с вами поиграли. Дети, кто у нас был сегодня в гостях?

Правильно, Лиса. Лисичка останется здесь, сейчас другие дети придут, она их будет ждать.

Ну, а нам пора идти в группу.

Конспект НОД «Составление описательного рассказа по игрушке» (подготовительная группа) Конспект непосредственной образовательной деятельности «Составление описательного рассказа по игрушке» подготовительная гр. Используемая.

Конспект ООД по речевому развитию с использованием мнемотехники «Составление описательного рассказа об игрушке» Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию с использованием мнемотехники «Составление описательного рассказа.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Составление описательного рассказа об игрушке» Цели: • Формировать умение детей составлять описательный, связный и последовательный рассказ об игрушках с использованием схемы. • Закрепить.

Читайте также:  Black angus лакомства для собак

Конспект занятия в старшей группе «Составление описательного рассказа об овоще» Цель: развитие связной монологической речи. Задачи: 1. Активизировать предметный словарь по теме «овощи», закрепить обобщающее понятие.

Конспект НОД по развитию речи «Составление описательного рассказа по игрушке» для детей средней группы Цель: обучение описательному рассказу по игрушке. Задачи: Связная речь: продолжать учить детей при описании животных называть их характерные.

Составление описательного рассказа по игрушке Цель: обучение описательному рассказу по игрушке. Задачи: Связная речь: продолжать учить детей при описании животных называть их характерные.

Конспект занятия «Составление описательного рассказа по картине «Снегирь» Составление описательного рассказа по картине: «Снегирь». Тема: Составление описательного рассказа по картине: «Снегирь». Программное.

Источник

Конспект занятия «Составление описательного рассказа об игрушке — лисе»

Ирина Мишуткина
Конспект занятия «Составление описательного рассказа об игрушке — лисе»

Цель:создавать условия для формирования у детей умения составлять описательный рассказ по игрушке.

Формироватьу детей умение отвечать полным предложением на вопросы, составлять описательный рассказ с опорой на вопросы воспитателя.

Развивать внимание, память, слуховое и зрительное восприятие.

Воспитывать усидчивость, умение слушать друг друга.

Словарь: лиса, лисонька, лисичка, плутовка

Оборудование и материалы для занятия в детском саду:

мультимедиапроектор, ноутбук, игрушка – лиса, волшебный мешочек.

Ход занятия:

Утром встали малыши,

В детский садик все пришли.

Мы вам рады как всегда.

Гости здесь у нас с утра,

— Подарите улыбку гостям, а теперь на меня посмотрите и подарите мне улыбку, а я вам. (Дети садятся на стульчики)

Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите какой красивый мешок стоит. Как вы, думайте, что там? (Дети говорят)

Давайте, попробуем с вами отгадать, что там, но не при помощи глаз, а при помощи рук. Я потрогаю руками и постараюсь угадать кто там. (Воспитатель руками ощупывает)

Я не могу угадать, помогите мне. (Несколько детей пробуют угадать)

Воспитатель: Дети я вам загадаю загадку, а вы отгадайте. И вы узнаете, кто в мешке.

Загадка: Рыжая плутовка по лесу рыщет, зайчиков ищет.

Воспитатель: Дети как можно ласково назвать лису?

Дети: Лисонька, лисичка.

Воспитатель: Из чего сделана лиса?

Воспитатель: Шерстка у лисы какая?

Дети: Шерсть у лисы мягкая, пушистая, рыжая.

Потрогайте дети лисичку (воспитатель дает потрогать детям)

Воспитатель: Что у лисы есть?

Дети: Голова, туловище, хвост и лапки.

Воспитатель: На голове, что у лисы есть?

Дети: острые ушки, похожие на треугольники;

Воспитатель: Мордочка у лисы какая? (Мордочка у лисы острая, с черным носиком)

Хвост у лисы какой? (Хвост у лисы длинный, мягкий, пушистый.)

Воспитатель: Где живет лиса?

Воспитатель: Дети я сейчас вам расскажу про лисичку, а вы послушайте.

У лисы есть голова, туловище, хвост и лапки.

На голове у лисы есть ушки, маленькие, остренькие похожие на треугольники. Есть глазки. Мордочка острая с черным носиком.

У лисы есть хвост пушистый, длинный. Лиса живет в лесу.

Воспитатель: дети, кто хочет рассказать про лису?

Дети совместно с воспитателем рассказывают.

Воспитатель: Лисичке очень понравилось, как вы рассказали.

А теперь мы с вами отдохнем и игру проведем. Слова игры вам знакомы, поэтому все говорим и показываем.

Подвижная игра «Зайка серенький сидит»

Воспитатель: лисичка принесла загадки. Давайте послушаем их внимательно и отгадаем. Сначала слушаем загадку и лишь потом говорим отгадку.

Воспитатель: показывает слайды (отгадки на слайдах появляются)

Наш зверек живет в тревоге,

От беды уносит ноги.

Ну-ка, быстро отгадай-ка,

Как зверек зовется? (Зайка)

Кто, большой и косолапый,

Мед достал из бочки лапой?

Скушал сладость и реветь.

А зовут его? (Медведь)

«Ку-ка-ре-ку» кричит он звонко,

Крыльями хлопает громко.

Курочек верный пастух

Как зовут его? (Петух)

У меня отличный слух,

Острый взгляд и тонкий нюх.

Сразу лезу с кошкой в драку,

Потому что я… (Собака)

Зовут меня… (Лягушка)

Воспитатель: Дети мы с вами сейчас поиграем в игру «Кого не стало». Будьте внимательны. Лисичка будет на вас смотреть.

Дидактическая игра «Кого не стало»

— Внимательно посмотрите на всех животных и закройте глазки, сейчас один из них спрячется, а вы постарайтесь угадать, кого не стало. (Использование ИКТ)

Воспитатель: Мы сегодня с вами поиграли. Дети, кто у нас был сегодня в гостях?

Дети: Правильно, Лиса. Лисичка останется здесь, сейчас другие дети придут, она их будет ждать.

Ну, а нам пора идти в группу.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе. Тема: «Составление рассказа по игрушке» Конспект НОД по развитию речи в средней группе. Тема: «Составление рассказа по игрушке» Цель: Учить детей составлять небольшой описательный.

Конспект ООД по развитию речи во второй младшей группе «Составление рассказа об игрушке» Цель: Способствовать развитию игровых действий со знакомыми игрушками (животных и их детенышей); посредством речи обыгрывать действия с.

Конспект ООД по развитию речи «Игрушки». Составление описательного рассказа Тема: «Игрушки» Цель: «Учить составлять описательный рассказ». Задачи: 1. Учить детей описывать игрушку, употребляя в речи названия предметов,.

Конспект ОД в старшей группе. Составление описательного рассказа «Одежда» Конспект ОД в старшей группе. Составление описательного рассказа по теме «Одежда». Цель: Развивать связную речь детей. Формировать обобщающего.

Конспект СОД по развитию речи в средней группе. Составление описательного и творческого рассказа об игрушке «Пропала собака» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 134 Развитие активной речи детей дошкольного.

detsad 1152010 1511174415Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе. Составление короткого рассказа об игрушке Цель: Учить составлять детей с помощью воспитателя короткий рассказ об игрушке. Задачи: Закреплять правильное произношение звуков (б) и.

Конспект занятия в средней группе по развитию речи. Составление рассказа об игрушке «Что из чего» Составление рассказа об игрушке, дидактическое упражнение «Что из чего». Хренкова Галина Вячеславовна, воспитатель МДОУ детский сад с. Ильинское.

detsad 142152 1507466460Конспект занятия в средней группе «Поможем Федоре» (составление описательного рассказа о посуде с использованием схемы) ель: Развитие речи. Образовательные задачи: Учить детей составлять описательные рассказы о посуде с опорой на схему. Учить различать и.

Составление описательного рассказа по теме «Одежда». Конспект занятия с применением ИКТ Цель: развитие связной речи на основе составления описательного рассказа по лексической теме «Одежда» Задачи: Обучающие: 1. закреплять.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Транспорт и перевозки