Описание фотографии мальчик с собакой 10 предложений
Выберите одну из предложенных тем беседы.
1) Праздник (на основе описания фотографии). Опишите фотографию.
Не забудьте описать:
1. место и время проведения праздника;
2. событие, которому, по Вашему мнению, посвящён праздник;
3. присутствующих на празднике;
4. общую атмосферу праздника и настроение участников.
2) Поход (экскурсия), который запомнился мне больше всего (повествование на основе жизненного опыта). Расскажите о том, как Вы ходили в поход (на экскурсию).
Не забудьте описать:
1. куда и когда Вы ходили в поход (на экскурсию);
2. с кем Вы ходили в поход (на экскурсию);
3. как Вы готовились к походу (экскурсии);
4. почему Вам запомнился этот поход (экскурсия).
3) Всегда ли нужно следовать моде (рассуждение по поставленному вопросу)? Всегда ли нужно следовать моде?
Не забудьте описать:
1. Что значит, следовать моде?
2. Для Вас важно следовать моде и почему?
3. Следовать моде можно только в одежде?
4. Как Вы понимаете выражение «хороший вкус»?
Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут.
Во время беседы Вам будут заданы вопросы по выбранной Вами теме беседы. Пожалуйста, давайте полные ответы на вопросы, заданные собеседником-экзаменатором.
1) Опишите фотографию.
1. Какие праздники Вам нравятся больше и почему (домашние, школьные, праздники в кругу друзей)?
2. Когда можно сказать, что праздник удался?
3. Вы больше любите праздник или подготовку к нему и почему?
2) Расскажите о том, как Вы ходили в поход (на экскурсию).
1. Чем, по Вашему мнению, полезны походы (экскурсии)?
2. Что бы Вы порекомендовали Вашим сверстникам, которые собираются впервые отправиться в поход (на экскурсию)?
3. Что, по Вашему мнению, самое важное в походе (на экскурсии)?
3) Всегда ли нужно следовать моде?
1. Что означает, по Вашему мнению, слово «модный»?
2. Вы слушаете чужие советы? Чьи советы для Вас особенно важны?
3. Приведите пример отрицательного влияния моды.
Во время диалога с экзаменатором старайтесь давать полные, развёрнутые ответы. Не бойтесь дать «неправильный» ответ, т. к. диалог предполагает возможность высказывания разных точек зрения, но помните, что Ваше мнение Вы должны уметь обосновать. Во время диалога оценивается Ваше способность к общению.
Во время диалога правильно употребляйте слова, ставьте ударения, следите за тем, чтобы звуки и слова произносились чётко и грамотно. Обращайте внимание на правильность построения предложений. На это задание отводится 2−2,5 минуты.
При выборе одной из трёх предложенных тем монологического высказывания продумайте, какая из них Вам ближе. Какую бы тему Вы не выбрали, к ней предлагается план. Старайтесь не упустить ни один из пунктов плана. Добавить к указанным пунктам что-то самостоятельно вполне допустимо
и приветствуется. Отведите на подготовку этого задания не более 1 минуты. На само высказывание можно отвести до 3-х минут.
Во время монолога правильно употребляйте слова, ставьте ударения, следите за тем, чтобы звуки и слова произносились чётко и грамотно. Обращайте внимание на правильность построения предложений.
При выборе темы № 1 Вам придётся создавать текст-описание по предложенной фотографии.
Описание — это тип текста, в котором называются, описываются признаки чего-либо или кого-либо: предметов, природы, мест, людей, животных. Эти признаки проявляются в один и тот же период времени. Большую роль в Вашем тексте-описании будет отведена объекту фотографии: неодушевлённый он или одушевлённый, возможно, это пейзаж, портрет или событие.
При выборе темы № 2 Вам предстоит создавать текст-повествование. Повествование — это сообщение, рассказ об определенном событии в его временной последовательности. Особенной чертой повествования является то, что в нем говорится о действиях, следующих друг за другом. Для повествовательных текстов характерно наличие завязки (начало события), развития события, развязки (конец события). В создаваемом Вами тексте повествование будет идти от первого лица, потому что в задании предлагается составить рассказ по личным впечатлениям.
При выборе темы № 3 Вам необходимо будет составить текст-рассуждение. Рассуждение — это тип текста, в котором что-то объясняется или доказывается, говорится о причинах действий, событий, явлений, устанавливаются взаимосвязи между действиями, событиями, явлениями. Помните, что текст-рассуждение — это всегда единство трёх составляющих: тезиса, доказательства и вывода. Приветствуется наличие в тексте-рассуждении собственной точки зрения и умение её отстоять.
Сочинение по картине Мальчик с собакой Мурильо
Об авторе: Бартоломе Эстебан Мурильо (1617-1682)- испанский живописец. В основном его полотна посвящены религиозной теме. Им было создано множество живописных работ для соборов, церквей, монастырей. Также художник занимался пейзажной и жанровой живописью. На его холстах изображена жизнь простого народа Севильи, где Мурильо провел большую часть своей жизни. На его картине Мальчик с собакой мы можем увидеть, как выглядели дети в Испании в 17 веке, как они жили и чем интересовались. Сейчас это полотно находится в Санкт-Петербурге в Эрмитаже.
Сочинение по картине Мальчик с собакой Мурильо: описание и анализ художественного полотна
На картине Мальчик с собакой испанского художника Бартоломе Эстебана Мурильо изображена сцена из повседневной жизни обычного уличного мальчишки. Паренёк куда-то шёл по своим делам. Вероятно, он направлялся к молочнику, чтобы купить домой молока. Мы видим, что в руках у него корзинка с пустым глиняным кувшином. А на улице за мальчуганом увязалась собака. Возможно, она подумала, что в корзине есть что-нибудь вкусное.
Художник запечатлел тот момент, когда мальчик оборачивается к собаке. Смущенно улыбаясь, он жестом показывает, что в корзине ничего нет, кроме пустого глиняного горшка. Светлая собака с коричневыми пятнами пристально на него смотрит и внимательно слушает. По выражению лица ребенка, можно понять, что он добрый и очень любит животных. Мимика на его лице изображена очень реалистично. Можно предположить, что его образ написан с конкретного человека, и сам автор был лично знаком с персонажем.
Главный герой из простой бедной семьи. Это можно судить по его изношенной одежде. Светло-коричневый жилет довольно старый, а на рукаве его черного пиджака видна заплатка. Тем не менее, одежда на мальчике чистая. Это видно и по жилету, и по белой рубашке, которая выглядывает из-под пиджака. Да и сам ребенок аккуратно пострижен.
Автор не пытается приукрасить лицо парнишки. Мы можем заметить круги под глазами. Вполне возможно, что он чем-то болен. Но то, с какой он добротой и отзывчивостью общается с собакой, позволяет нам сконцентрировать своё внимание на героях картины. Мы уже не замечаем мрачного серого неба и тёмно-желтой стены за спиной мальчугана. И хоть краски на полотне темные и невзрачные, оно получилось светлым и позитивным. И свет этот исходит от добродушной улыбки обычного испанского мальчишки.
Описание фотографии мальчик с собакой 10 предложений
Выберите фотографию и опишите ее. У вас есть полторы минуты на подготовку и не более двух минут для ответа. У вас должен получиться связный рассказ (7–8 предложений).
План ответа поможет вам:
— the appearance of the person
— whether you like the picture or not
I’d like to describe picture №2. The picture shows us a girl. The photo was (probably) taken outside. In this picture the action is taking place in the park. Looking at this girl I get the impression that she is reading a book. The girl looks like she is about 15 years old. She is wearing a fair blouse and a dark skirt.
I guess she is quiet and kind, because she has a beautiful smile.
I like the picture because the atmosphere is peaceful. It makes me think of summer.
Выберите фотографию и опишите ее. У вас есть полторы минуты на подготовку и не более двух минут для ответа. У вас должен получиться связный рассказ (7–8 предложений).
План ответа поможет вам:
— the appearance of the person
— whether you like the picture or not
I’d like to describe picture № 3. The picture shows us a girl. The photo was (probably) taken inside. In this picture the action is taking place in the supermarket. Looking at this picture I get the impression that she is choosing her favorite products. The girl is holding her cart. She is standing in front of the counter. The girl is wearing casual clothes. She looks like she is about 17 years old. I guess she is serious and kind, because she has a beautiful smile. I like the picture because the atmosphere is peaceful. It makes me think of my sister.
Выберите фотографию и опишите человека на ней. У вас есть полторы минуты на подготовку и не более двух минут для ответа. У вас должен получиться связный рассказ (7–8 предложений).
План ответа поможет вам:
— the appearance of the person
— whether you like the picture or not
I’d like to describe picture № 3. The picture shows us a hockey match. The photo was (probably) taken inside. In this picture the action is taking place on the hockey rink. Looking at this picture I get the impression that they are competing. They are wearing special hockey equipment. The boys look like they are about 10 years old. I guess they are ambitious and competitive, because they look very determined. I like the picture because the atmosphere is enthusiastic. It makes me think of my brother.
Выберите фотографию и опишите ее. У вас есть полторы минуты на подготовку и не более двух минут для ответа. У вас должен получиться связный рассказ (7–8 предложений).
План ответа поможет вам:
— the appearance of the person
— whether you like the picture or not
I’d like to describe picture № 2. The picture shows us a classroom and a teacher. The photo was (probably) taken inside. In this picture the action is taking place in the classroom. Looking at this picture I get the impression that the teacher is very busy and doesn`t have time to for taking photographs. This teacher is not showing the face, so we can see only an opened book. This person is wearing beautiful smart clothes. I guess that the teacher is hardworking, serious and successful. I like the picture because the atmosphere is busy. It makes me think of my class and our teacher.