Окружающий мир 1 класс 1 часть рабочая тетрадь плешаков собака в нашем доме

Содержание

Окружающий мир 1 класс 1 часть рабочая тетрадь плешаков собака в нашем доме

1 okr pers tet1В первом классе необходимо очень внимательно подходить к процессу обучения школьников. Все дело в том, что сейчас они должны узнать все, но перегружать их и объяснять многосложно им категорически нельзя. Ведь такая учеба может просто напросто отбить у них любое желание к учебе, а ведь это всего лишь первый класс. Что же тогда будет дальше? Задачей учителей, родителей и нашей, будет доносить до ребенка полезную информацию, но понятным и интересным языком. Все лишь для того, чтобы детки знали, умели и хотели!
Итак, здесь можно будет найти ответы, по которым можно будет свериться в выполнении домашнего задания по Окружающему миру за 1 класс, 1 части, автора Плешакова, по программе Перспектива.

Ответы ГДЗ по ГДЗ по Окружающему миру, 1 часть, 1 класс, тетрадь, Плешаков «Перспектива»

Смотрим форму ниже, выбираем нужную страницу и сверяемся.

Пояснения к ответам. Сами ответы смотрите выше.

Стр. 8-9. Неживая и живая природа.

Страница 10-11. Культура.
3. Назови все предметы культуры, изображенные на с. 3, 4-5, 6-7, 10-11.
Храм, школа, парк, памятник архитектуры (древний кремль), книга, церковь, терем.

Стр.12-13. Природа в творчестве человека
1. Соедини стрелками игрушки и названия материалов, из которых они сделаны. На каких животных похожи эти игрушки?
Птица из соломы, Медведь из дерева, свистулька-лошадка из глины, лошадь из бересты (это кора березы).

Страница 16-17. Как мы общаемся с миром.
Дополни рассказ мальчика. Используй рисунки. Раскрась их.
1. Мне интересно рассматривать (рисуем бабочку). Мне нравится аромат (рисуем цветок). Я люблю пробовать на вкус (ягоды). Я с радостью слышу пение (рисуем птицу). Мне приятно гладить (собаку).
Как ты думаешь, где гуляет мальчик? Запиши.

В парке.
2. Рассмотри рисунки. Зеленым цветом закрась кружки у тех предметов, которые помогают нам лучше видеть. Предметы, которые помогают нам лучше слышать, отметь галочкой в кружке.
Зеленый круг: микроскоп, очки, бинокль, телескоп. Галочка: микрофон, наушники.
Как ты думаешь, для чего служит термометр? Запиши:
Для измерения температуры.

Нумерация рисунков по порядку слева направо: 3-1-4-6-5-2-7
2. Запиши в клеточках название еще одного вида транспорта, который использует силу пара. Найди его на рисунках и обведи.Пароход.

С. 20. Наш класс.
1. Отметь галочкой в кружках старинные школьные принадлежности.
Отмечаем галочкой: перьевую ручку, чернильницу, гусиное перо, промокашка и некий медный предмет, похожий то ли на подсвечник, то ли на сургучную печать.
2. Найди среди предметов отгадку на загадку. Допиши название этого предмета. Дважды рождён, Ни разу не крещён, Грамоты не знаю, А век пишу.

Гусиное перо.
3. Рассмотри рисунок и найди на нем отгадку к каждой строчке загадки. Соедини стрелками строчки и отгадки.

4. Обведи на рисунке все, чего не должно быть в старинном классе. Раскрась предмет, на котором пишут мелом (доска).
Обводим: робота, клавиатуру, компьютер, мышку,телефон, поезд, машинку, настенный светильник.

Моего первого учителя я всегда вспоминаю с теплом и любовью. Она была самой доброй в глазах учеников. Она учила нас не только писать и считать, но и быть дружными, честными и самостоятельными.

2. Эти растения похожи друг на друга. Сможешь ли ты их различить? Соедини ниточками от клубочков рисунки и названия.

С. 52-53. Овощи и фрукты на нашем столе.
1. Раскрась только овощи. Раскрашиваем капусту, свёклу, морковь.
2. Раскрась только фрукты. Раскрашиваем грушу, апельсин, лимон.
3. Приготовь овощной салат. Заправь его растительным маслом. Запиши рецепт своего салата.

Ингредиенты: огурец, помидор, лук, растительное масло. Овощи нарезать, посолить, заправить маслом.
4. Приготовь фруктовый салат. Заправь его йогуртом. Запиши рецепт своего салата.

Ингредиенты: банан, апельсин, яблоко, йогурт. Фрукты нарезать, заправить йогуртом.

3. Что пропущено? Впиши в клеточки названия растений.
Сверху вниз: РИС ПРОСО ГРЕЧИХА ОВЁС

С. 64-65. Дикие и домашние животные.

Источник

ГДЗ «Окружающий мир 1 класс». Рабочая тетрадь 1 часть. Плешаков, Новицкая. Ответы на задания, решебник

om1 1На этой странице ответы к первой части тетради. Если вы уже изучаете вторую, перейдите сюда >>

ГДЗ проверены и одобрены учителем начальных классов.

В некоторых заданиях требуется что-то нарисовать или наклеить. Если нет подходящей своей фотографии, не возбраняется воспользоваться интернетом и наклеить подходящее по смыслу фото. Пустые окошки не допускаются. К примеру, нужно изобразить школьный живой уголок, а его в школе нет. Тогда клеим фото или рисуем любой живой уголок. То же самое с домашним животным, фотографиями родственников и знакомых.

ГДЗ окружающий мир рабочая тетрадь №1 за 1 класс по страницам

Подробный разбор ГДЗ к 1 части рабочей тетради

Страница 3-5. Мы и наш мир.

Если с записью домашнего адреса и адреса школы все понятно, то задание «Экскурсия дорога в школу» уже заставляет задуматься. Покажи, как мальчик и девочка должны дойти до школы. Нарисуй ниточку от клубочка.

Читайте также:  Огромная пушистая собака порода похожая на медведя

Задания с клубочком часто будут у Плешакова, выполняем их следующим образом: находим на картинке клубочек и продолжаем его нитку, ведем, в частности, направо через пешеходный переход, а затем через подземный переход по диагонали.

Стр. 6-7. Природа

1. Найди на рисунках то, что относится к природе. Обведи зеленым карандашом.

2. Раскрась только то, что относится к природе.

Стр. 8-9. Неживая и живая природа.

2. Найди лишний рисунок в каждом ряду и обведи его.

Страница 10-11. Культура.

3. Назови все предметы культуры, изображенные на с. 3, 4-5, 6-7, 10-11.

Храм, школа, парк, памятник архитектуры (древний кремль), книга, церковь, терем.

Стр.12-13. Природа в творчестве человека

1. Соедини стрелками игрушки и названия материалов, из которых они сделаны. На каких животных похожи эти игрушки?

Птица из соломы, Медведь из дерева, свистулька-лошадка из глины, лошадь из бересты (это кора березы).

1. Вместе со взрослыми подбери фотографии своих родных и знакомых разных возрастов. Наклей эти фотографии в окошки.

2. Выбери 2-3 фотографии. Расскажи, кем тебе приходятся эти люди. Как ты к ним относишься? Для ответа используй слова: родные, знакомые, соседи; отношусь с любовью, по-дружески, с симпатией.

Это мой родной брат. Его зовут Миша. Мы с ним лучшие друзья. Я очень люблю своего брата.

Это мой тренер по футболу. Он очень строгий, но справедливый. Я отношусь к нему с большим уважением.

Страница 16-17. Как мы общаемся с миром.

Дополни рассказ мальчика. Используй рисунки. Раскрась их.

1. Мне интересно рассматривать (рисуем бабочку). Мне нравится аромат (рисуем цветок). Я люблю пробовать на вкус (ягоды). Я с радостью слышу пение (рисуем птицу). Мне приятно гладить (собаку).

Как ты думаешь, где гуляет мальчик? Запиши.

2. Рассмотри рисунки. Зеленым цветом закрась кружки у тех предметов, которые помогают нам лучше видеть. Предметы, которые помогают нам лучше слышать, отметь галочкой в кружке.

Зеленый круг: микроскоп, очки, бинокль, телескоп. Галочка: микрофон, наушники.

Как ты думаешь, для чего служит термометр? Запиши:

1. Прочитай и прослушай сказку. Рассмотри рисунки к ней. Как мужик придумал паровоз? Соедини рисунки ниточкой от клубочка.

Нумерация рисунков по порядку слева направо: 3-1-4-6-5-2-7

2. Запиши в клеточках название еще одного вида транспорта, который использует силу пара. Найди его на рисунках и обведи.

С. 20. Наш класс.

1. Отметь галочкой в кружках старинные школьные принадлежности.

Отмечаем галочкой: перьевую ручку, чернильницу, гусиное перо, промокашка и некий медный предмет, похожий то ли на подсвечник, то ли на сургучную печать.

2. Найди среди предметов отгадку на загадку. Допиши название этого предмета. Дважды рождён, Ни разу не крещён, Грамоты не знаю, А век пишу.

3. Рассмотри рисунок и найди на нем отгадку к каждой строчке загадки. Соедини стрелками строчки и отгадки.

4. Обведи на рисунке все, чего не должно быть в старинном классе. Раскрась предмет, на котором пишут мелом (доска).

Обводим: робота, клавиатуру, компьютер, мышку,телефон, поезд, машинку, настенный светильник.

2. Попроси любого из старших написать рассказ о своем учителе. Подпиши имя автора рассказа.

Моего первого учителя я всегда вспоминаю с теплом и любовью. Она была самой доброй в глазах учеников. Она учила нас не только писать и считать, но и быть дружными, честными и самостоятельными.

Страница 24-25. Природа в классе.

1. Вырежи картинки из приложения и помести каждое растение в свое окошко.

2. Эти растения похожи друг на друга. Сможешь ли ты их различить? Соедини ниточками от клубочков рисунки и названия.

С. 26-27. Что растет у школы.

1. Изобрази с помощью схемы дерево, кустарник и травянистое растение.

2. Найди лишний рисунок в каждом ряду и обведи его. Объясни свое решение.

3. Знаешь ли ты эти растения? Соедини ниточками от клубочков рисунки и названия.

С. 28-29. Мир за стеклянным берегом

2. Вырежи картинки из приложения и помести каждую рыбку в ее акваиум.

3. С помощью атласа-определителя узнай названия этих рыбок. Соедини ниточками от клубочков рисунки и названия.

Аквариум для вклейки:

akvarium

Страница 30-31. Кто еще у нас живет?

2. Нарисуй корм для каждого обитателя живого уголка.

Можно распечатать и наклеить в 1 задании фото живого уголка:

zhu

С. 32-33. Какие бывают животные.

1. Как называются эти животные? Расставь на рисунках номера.

2. Укажи стрелками признаки этих групп животных.

У насекомых 6 и более ног. У птиц есть перья. Рыбы покрыты чешуей. У зверей есть шерсть.

1. Отгадай загадки. Нарисуй отгадки. За стеклянной дверцей бьется чье-то сердце. (Часы) Паутинка-паутинка, да греет спинку. (шаль) Какой малыш рождается с усами? (котенок)

2. Подчеркни ответ: Что находится между полом и потолком?

3. Как в четырех клетках написать «сухая трава»? (СЕНО)

4. Нарисуй ответ к загадке: «По узкой дороге шли две машины: одна в гору, другая на гору. Как они разъехались?» Ответ: машинки двигались в одном направлении, им не нужно разъезжаться.

Рисуем 2 машинки друг за другом, поднимающиеся на гору.

5. Что здесь нарисовано?

6. Вспомни и придумай самостоятельно рисованные загадки. Нарисуй их. Загадай соседу.

Про рисованные загадки у нас на 7гуру есть целая статья, переходите по ссылке и выбирайте себе загадки >>

С. 38-39. Наш дом и семья

1. Рассмотри старинные предметы домашнего обихода. Подпиши их названия, используя слова для справок. Если сможешь, напиши названия этих предметов на языке твоего народа.

2. Нарисуй вместе со старшими картинку к любимой народной сказке твоей семьи. Обсудите смысл сказки.

Читайте также:  От чего могут быть колики у собак

С.42-43. Природа в доме.

Вспомни растения и животных, о которых мы узнали, изучая тему «Наш класс». Расставь на рисунках их номера.

Ответы слева направо: 2-4-11 10-8-6 7-9-1-3 12-5

С. 44-45. Откуда в наш дом приходят вода, газ, электричество.

1. Найди и отметь правильные ответы.

Электричество: 1я картинка.

2. Найди на рисунке эти электроприборы. Расставь номера.

Подумай и расскажи, какие меры безопасности нужно соблюдать при обращении с этими электроприборами.

Электроприборы нужно использовать на сухой поверхности. Прежде чем включить в розетку, нужно проверить целостность провода. Включать, держа рукой за пластмассовую часть вилки, в розетку заводить до конца. Использовать прибор по инструкции. Не совать руки в работающий электроприбор. После использования отключить питание, выдернуть вилку из розетки.

Красивые камни в нашем доме

1. Вырежи картинки из приложения и помести каждый камень на его полочку.

2. С помощью атласа-определителя узнай, что это. Впиши названия в клеточки.

С. 48-49. Комнатные растения у нас дома.

1. Узнай комнатные растения по листьям. Укажи стрелками названия растений. Проверь себя по учебнику.

Сверху вниз: монстера, кротон, диффенбахия, хлорофитум.

2. Как называются эти растения? Расставь номера.

С. 50-51. Выйдем в сад и огород.

1. Где созревают эти фрукты и ягоды: на деревьях, кустарниках или травянистых растениях? Соедини ниточками от клубочков рисунки и схемы.

Куст: вишня, крыжовник, смородина, малина.

Травянистые растения: клубника.

С. 52-53. Овощи и фрукты на нашем столе.

1. Раскрась только овощи.

Раскрашиваем капусту, свёклу, морковь.

2. Раскрась только фрукты.

Раскрашиваем грушу, апельсин, лимон.

3. Приготовь овощной салат. Заправь его растительным маслом. Запиши рецепт своего салата.

Ингредиенты: огурец, помидор, лук, растительное масло. Овощи нарезать, посолить, заправить маслом.

4. Приготовь фруктовый салат. Заправь его йогуртом. Запиши рецепт своего салата.

Ингредиенты: банан, апельсин, яблоко, йогурт. Фрукты нарезать, заправить йогуртом.

Страница 54-55. Про хлеб и кашу, про чай и кофе.

1. Что из чего сделано? Соедини стрелками.

3. Что пропущено? Впиши в клеточки названия растений.

Сверху вниз: РИС ПРОСО ГРЕЧИХА ОВЁС

4. Укажи стрелкой ту часть растения, которая используется для получения чая или кофе.

С. 56-57. Дикорастущие и культурные растения.

1. Закончи каждый ряд, наклеив картинку из приложения.

2. Найди лишнее растение в каждом ряду и обведи его. Объясни свое решение.

3. Знаешь ли ты фрукты, которые выращивают в жарких странах?

Слева направо: манго, папайя, финики.

С. 58-59. Собака в нашем доме.

2. Если у тебя есть собака, придумай рассказ о ней. Попроси взрослого записать его.

Даже если у ребенка нет собаки, в этом задании нужно будет придумать рассказ, пусть даже про бабушкину собаку или про соседскую, или про дворовую.

У моей бабушки в деревне есть собака Жучка. Она ест кашу, мясо, хлеб, грызет кости. Когда мы едим шашлыки, она просит кусочек и я ее угощаю. Мы любим Жучку!

3. Вырежи картинки из приложения и помести каждую собаку на ее коврик.

С. 60-61. Кошка в нашем доме.

2. Вырежи картинки из приложения и помести каждую кошку в ее домик.

3. Если у тебя есть кошка, придумай рассказ о ней. Попроси взрослого записать его.

Даже если своей кошки нет, придумываем про любую кошку.

У моей бабушки есть кот Филя. Он британской породы. Филя любит молоко и мясо. Летом он гуляет по саду, а зимой живет в доме. Филя ловит мышей и радует нас своими проделками.

Проект фоторассказ о домашнем животном:

Фотографии для проекта:

kot1kot2kot3kot4kot5kot6kot7

С. 64-65. Дикие и домашние животные.

1. Закончи каждый ряд, наклеив картинку из приложения.

2. Найди лишнее животное в каждом ряду и обведи его. Объясни свое решение.

Это домашние животные, человек их приручили эти животные помогают ему в работе.

Источник

Конспект урока по окружающему миру по теме: Собака в нашем доме (1 класс УМК «Перспектива»

Урок №36. Окружающий мир.

Тема: Собака в нашем доме.

Тип урока: урок освоения новых знаний и способов действий.

Задачи: познакомить с условиями жизни собаки и особенностями ухода за ней; воспитывать бережное отношение к животным.

Учебник «Окружающий мир» первая часть, 1 класс, Плешаков А.А., Новицкая М.Ю.

Рабочая тетрадь «Окружающий мир» первая часть, 1 класс, Плешаков А.А., Новицкая М.Ю.

компьютер, интерактивная доска;

Предметные: Опираясь на материалы учебника, рассказывать об истории появления собаки рядом с человеком.

Описывать выставку собак по фотографиям в учебнике и собственным впечатлениям.

Определять породы собак (с помощью атласа-определителя), узнавать на рисунках изученные породы.

Приводить примеры пород собак (самостоятельно или с помощью атласа-определителя).

Называть предметы ухода за собакой и характеризовать их назначение.

Рассказывать о своей собаке, о взаимоотношениях к ней, об уходе за собакой.

Познавательные: поиски и выделение необходимой информации.

Регулятивные: учиться высказывать своё предположение на основе иллюстраций в учебнике.

Коммуникативные: задавать вопросы, обращаться за помощью.

I .Организационный момент (2 мин)

Прошла перемена, услышан звонок

Пора поскорее начать нам урок!

— Ребята, мы начинаем урок.

Осознанный переход обучающихся из внеурочной жизнедеятельности в пространство учебной деятельности.

-готовность и способность к осознанию новых знаний

II .Актуализация знаний (2 мин)

Учитель: Задается вопрос:

-Ребята давайте вспомним, чем мы занимались на прошлом уроке?

-мы говорили о дикорастущих и культурных растениях.

Уметь: применять в устной речи свои знания

-умение применять на практике имеющиеся знания

III . Работа по теме урока (12 мин)

1.Работа в учебнике

Самоопределение к деятельности.

Живет под крылечком

Сама не ест, и другим не даёт

-О ком же пойдет речь на уроке?

-Прочитайте тему урока.

Работа по теме урока.

-У кого есть собаки?

-Что вы можете о них рассказать?

-Рассмотрите иллюстрации на с.74, прочитайте текст.

-Какую новую информацию вы узнали?

-Сейчас существует много пород собак. Какие породы вам известны?

Выполнение заданий из рабочей тетради.

-Выполните задание №1 на с.58. Прочитайте, как называются породы собак. Обведите породу, больше всего похожую на волка.

-Наверное, о собаках.

-Собака в нашем доме.

Читайте также:  1 помощь при судорогах у собаки

-Дети называют известные породы собак.

Уметь: применять в устной речи свои знания

Познавательные: поиски и выделение необходимой информации.

Регулятивные: учиться высказывать своё предположение на основе иллюстраций в учебнике.

Коммуникативные: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью; аргументация своего мнения и позиции.

IV . Физкультминутка (2 мин)

Включение презентации на интерактивной доске.

Выполняют движения под руководством учителя

V .Продолжение работы по теме урока (13 мин)

-Ребята, как вы думаете, для чего так много пород собак?

-Рассмотрите ещё раз иллюстрации в учебнике на с.75. Попробуйте догадаться, какую работу выполняет каждая порода собак.

-Чтение дополнительного текста о породах собак.

Работа в тетради по ОБЖ

Откройте тетрадь на с.32-33

-Прочитаем и запомним правила поведения при встрече с бродячими собаками.

-Ребята откуда берутся бродячие собаки?

Уметь: применять в устной речи свои знания

-перерабатывать полученную информацию

Регулятивные: учиться высказывать своё предположение на основе иллюстраций в учебнике.

Коммуникативные: формировать умение объяснить свой выбор, участвовать в диалоге с учителем.

— Оцените свою работу на уроке (поставьте смайлик)

-Кому нужна помощь учителя?

Учащиеся: Учащиеся поднимают смайлики, оценивают работу класса.

И своё эмоциональное состояние.

Уметь: оценивать свою работу на уроке с помощью смайлика.

Познавательные: рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка результатов деятельности;

Коммуникативные: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью.

VII Итог урока (4 мин)

-Что нового узнали на уроке?

-Какое задание вам больше всего понравилось выполнять?

Учащиеся: ответы учащихся.

Обобщать и делать выводы.

Сравнивать свои выводы с выводами одноклассников и учителя.

— умение самостоятельно и аргументировано оценить свои действия и действия одноклассников.

placeholder

placeholder

placeholder

a loader

Номер материала: ДБ-487007

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Пушкин сделал!

Разбор домашних заданий 1-4 класс

Home » Проект «Мои домашние питомцы» Окружающий мир. Плешаков. 1 кл. 2 ч. Ответы. Рабочая тетрадь.

Проект «Мои домашние питомцы» Окружающий мир. Плешаков. 1 кл. 2 ч. Ответы. Рабочая тетрадь.

Как выполнять проект на тему “Мои домашние питомцы” в рабочей тетради (шаблон)

Во второй части рабочей тетради на 28 и 29 страницах оставлено место под фотографии, которые требуется вклеить в тетрадь для выполнения проекта.

Эти фотографии следует снабдить подписями, причем и фотографии, и подписи должны выражать отношение ученика к своим домашним питомцам, знакомить остальных учеников со своими домашними питомцами.

Составляем план выполнения проекта. В рабочей тетради его записывать не нужно, но он пригодиться при оформлении презентации к проекту, что часто требуют учителя.

План выполнения проекта “Мои домашние питомцы”

В рабочей тетради достаточно наклеить 2-4 фотографии, больше просто не поместиться. При выполнении презентации можно использовать до 10 фотографий.

Требования к фотографиям.

На фотографиях должны быть изображены домашние питомцы в их повседневной жизни. Это могут быть собаки, кошки, рыбки, птицы, черепахи и прочие домашние животные. Хорошо, если на фотографиях рядом с питомцами будут присутствовать члены вашей семьи.

Требования к подписям к фотографиям.

Подписи должны быть лаконичными, но эмоциональными, иначе они не будут выражать личное отношение автора.

Пример фотографии и подписи к ней:

image 3

Подпись: Моя кошка самая мягкая и добрая в мире!!

Также следует быть готовым рассказать по фотографиям о своем питомце, его породе, особенностях поведения, привычках.

Пример готового проекта “Мои домашние питомцы” в виде презентации:

План выступления на презентации:

Пример выступления на презентации:

Здравствуйте! Меня зовут Елена Никитина и я учусь в первом классе.

Я живу в большой семье, но самым важным ее членом я считаю свою кошку Марусю. Это удивительное животное, со своим характером, своими привычками и своими друзьями. В его поведении иногда гораздо более разума, чем в поведении некоторых людей.

Маруся не относится к какой-то особой породе, она простая домашняя кошка, но из-за этого я не стала любить ее меньше. Ведь для меня Маруся самая лучшая и самая прекрасная в мире! И я никогда не променяю ее на какую-нибудь престижную породу, ведь кошек человек заводит не из-за их породы, а что найти себе настоящего друга.

Маруся нуждается в постоянной заботе и уходе. Ее нужно кормить, минимум четыре раза в день, но помаленьку. Ее нужно вычесывать, потому что шерсть у Маруси густая, а два раза в год она линяет. Ее нужно мыть, за ней нужно убирать, и конечно с кошкой нужно много играть.

Марусе уже четыре года, но она по-прежнему ведет себя как котенок. Она любит играть с мячиком, с игрушечной мышкой, любит имитировать нападение и охоту. Ведь любая кошка остается хищником, она должна охотиться, пусть даже и понарошку.

Все члены моей семьи без ума от Маруси, и никто никогда не обидит ее, даже если она начинает капризничать или царапать спинку кресла. Но чаще Маруся ведет себя очень интеллигентно и культурно. Она очень чистоплотная и постоянно себя вылизывает.

Маруся любит спать вместе со мной и часто мурлычет мне прямо в ухо. Это щекотно, но очень приятно. Я очень люблю свою драгоценную грандиозную кошку Марусю!

Вывод:

Этот проект помог мне лучше понять, за что я так люблю свою кошку, почему люди держат домашних питомцев, и почему общение с ними делает человека добрее.

Спасибо за внимание!

Пример готовой презентации к проекту “Мои домашние питомцы”:

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Транспорт и перевозки