Как составить акт об отсутствии отопления в квартире образец 2020

Пишем жалобу по отоплению в управляющую компанию и вышестоящие инстанции: образец и особенности заполнения

Всем известно, как обстоят дела, касающиеся сферы ЖКХ. Нередко возникают проблемы, связанные с течью крыши, засорами в канализации, неисправной работой вытяжки и прочим.

Недобросовестное выполнение своих обязанностей, а также игнорирование претензий жителей, к сожалению, встречаются часто со стороны управляющих организаций.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Зона ответственности управляющей компании по отоплению

Зачастую бывает так, что жители оплачивают за отопление ежемесячно, а по наступлению холодов батареи в квартире чуть тёплые.

Если заявление в управляющую компанию об отсутствии отопления осталось без внимания, то работает ещё целый список организаций, в которые следует обратиться за помощью.

В какие инстанции обращаться?

Жалобы в управляющую компанию по отоплению: образцы и порядок составления

Как правильно написать заявление в управляющую компанию по поводу отопления? Меняются ли правила составления претензии в зависимости от места подачи? Рассмотрим все нюансы.

Претензия в УК

Затем фиксируются все требования, а именно:

Более подробно о том, как составить заявление в УК и каковы сроки рассмотрения этого документа, мы писали в другой статье.

Заявление в прокуратуру

Как составить жалобу на УК в прокуратуру узнайте в этой статье.

Читайте также:  Направление на фгдс образец как правильно составить

В Жилищную инспекцию

Лучше всего, описывая нарушение, делать ссылку на законы. Более подробно о написании жалобы на управляющую компанию в жилищную инспекцию мы рассказывали в этом материале.

В Роспотребнадзор

В этом документе необходимо сослаться на «Закон о защите прав потребителей». В случае если из-за того, что холодно дома болеют, например, дети, обязательно указать этот факт.

О том, как написать жалобу на УК в Роспотребнадзор, вы можете прочитать в этой статье.

В суд

Для этого вызывают работника УК, чаще всего слесаря, приглашают соседей и представителя из муниципалитета. Членами этой комиссии составляется акт, который является подтверждением некачественного обслуживания.

В дополнение можно приложить все квитанции об оплате услуг по отоплению. Практические советы, как правильно подать в суд на управляющую компанию, вы можете найти в этой статье.

Сроки рассмотрения

Суд рассматривает заявления в течение одного месяца. Прокуратуре, районной администрации и жилищной инспекции требуется для рассмотрения срок от 14-30 дней.

Если от какой-либо организации заявитель получил отказ, то следует выяснить его причины. Если причина связана с неполным пакетом документов, или сама претензия составлена неверно, то необходимо исправить ошибки и перенаправить жалобу заново.

Если госорган считает, что ваша жалоба неправомерна и беспочвенна, то нужно обратиться в другой орган за помощью. Если и так будет получен отказ, проблему придётся решать самостоятельно. О сроках, в которые ваша управляющая компания должна дать ответ на заявление, мы писали здесь.

Составление коллективного письма

Принцип составления коллективной жалобы аналогичен предыдущим. Однако здесь указываются данные не одного собственника, а всех собственников, которые имеют проблемы с отоплением в квартире.

Шапка коллективной претензии в управляющую компанию об отсутствии отопления содержит адреса, ФИО и контактные данные всех инициаторов. В теле письма прописывают все претензии и нарушения, связанные с работой УК касаемо подачи отопления.

Читайте также:  Как составить претензию в сбербанк образец

В завершении ставятся подписи всех собственников, а также расшифровки.

Перерасчет по теплу

Тут следует обязательно указать точную температуру воздуха в квартире, а также дату начала проблемы. Промежуток времени, когда нет отопления в квартире, является очень важным моментом.

Вопросы горячей воды

Шапка документа содержит адреса организаций, куда будет направлена претензия. В теле документа следует перечислить доказательства отсутствия горячей воды (акт слесаря-сантехника). Также указать, принимались ли какие-либо меры.

В завершении ставится подпись и расшифровка инициаторов заявки.

Подводя итоги, можно отметить, что любая возникшая проблема в квартире не должна оставаться без внимания. Жители должны вовремя писать заявления и добиваться исправления любых нарушений, особенно если это касается подачи отопления в холодное время года.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

8 (800) 350-29-87 (Москва)
8 (800) 350-29-87 (Санкт-Петербург)

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Транспорт и перевозки
Adblock
detector