Gif пес барбос и необычный кросс
Рассылка Пикабу: отправляем лучшие посты за неделю 🔥
Комментарий дня
Главное чтобы красивая и не жирная
Вакансии Пикабу
Рекомендуемое сообщество
Все любят красивые картинки, и это сообщество создано для эротических артов. Рисованная клубничка, welcome!
Пикабу в мессенджерах
Активные сообщества
Тенденции
Пёс барбос и бесконечный кросс
Пёс барбос;)
Составил мне компанию на работе, пришлось поделиться обедом.
P.s. Ещё три сосиски съел)))
Опять мне его выгуливать
Обустрой комнату в стиле любимого сериала или фильма
«Гарри Поттер» или «Властелин колец».
«Тетрадь смерти» или «Наруто».
Зачем выбирать, если можно не выбирать! Переходите по ссылке, ищите свой любимый жанр фильмов и сериалов и смотрите подборку вещей, которые помогут воссоздать атмосферу в стиле фэнтези, научной фантастики, комиксов, детективов или аниме. Осторожно: вызывает желание купить сразу все.
История комедии «Пёс Барбос и необычный кросс»
«Пёс Барбос и необычный кросс» — советская короткометражная комедия, снятая в 1961 году по стихотворному фельетону украинского поэта-юмориста Степана Олейника на киностудии «Мосфильм» режиссёром Леонидом Гайдаем.
Знаменитую короткометражку «Пёс Барбос и необычный кросс» молодой режиссёр Леонид Гайдай снял после двух провалов: за сатирическую комедию «Жених с того света» его отстранили от съёмок на два года, а фильм о комсомольцах «Трижды воскресший» остался незамеченным… Расстроенный режиссёр уехал в Иркутск к родителям, чтобы спокойно решить, что делать дальше. Разбирая на чердаке старые газеты, он наткнулся на фельетон Степана Олейника «Браконьеры», начинавшийся словами:
Через пойму, через дол,
Там, где верб зеленых своды,
Двух Никол Гаврила вел —
Шли в поход враги природы…
Гайдай решил, что из истории о трёх браконьерах и одной умной собаке получится небольшой забавный фильм. Похожий сюжет режиссёр уже встречал в рассказе австралийского писателя Генри Лоусона «Заряжённый пёс», но «Браконьеры» были смешнее и ближе.
Первым делом режиссёр придумал характеры и прозвища главным героям — Трус, Балбес и Бывалый, а потом начал искать актёров под получившиеся портреты. На роль сентиментального ипохондрика Труса без проб был утверждён Георгий Вицин — Гайдай уже работал с актёром на картине «Жених с того света». На роль Балбеса пробовался Сергей Филиппов, который нравился худсовету, но был сильно занят и сниматься не смог. Обратить внимание на клоуна из цирка на Цветном бульваре Леониду Гайдаю посоветовал Вицин — заинтригованный словами «он напоминает глисту» режиссёр вызвал клоуна на пробы, и утвердил Юрия Никулина с первого взгляда. Бывалым могли бы стать актеры Иван Любезнов, Михаил Жаров и Михаил Пуговкин, но никого не утвердили. Тогда руководитель «Мосфильма» посоветовал попробовать на эту роль малоизвестного, но фактурного актёра Евгения Моргунова.
На роль Барбоса была нужна собака с киноопытом. У одного из дрессировщиков нашли цирковую дворнягу Бреха — у него уже было несколько ролей, правда, ещё ни одной главной. Работать на съёмочной площадке с ним оказалось непросто, цирковой пёс оказался своенравным актёром и делал не то, что от него требовали режиссёр и хозяин. Почти каждая сцена требовала дублей, а только погоню с динамитом в зубах снимали, казалось, бесконечно. Брех то бросал динамит на половине пути, то убегал в другую сторону, то вдруг останавливался, обнюхивал кусты и задирал лапу…
На съёмочной площадке периодически вспыхивали конфликты. Первый случился у Бреха и Евгения Моргунова. Актёру надоело, что из-за какой-то собаки их гоняют почём зря, и он начал кричать на пса. Брех рычал и огрызался в ответ. Моргунов пообещал его придушить после съёмок — Брех на следующем же дубле вцепился актёру в ногу… Второй конфликт был между Евгением Моргуновым и режиссёром. В сцене погони хилый Трус должен был обогнать Балбеса и Бывалого — Гайдай считал, что это усилит комический эффект. Моргунов решил, что режиссёр выделяет своего любимчика и специально бегал быстрее всех. Когда его всё-таки удалось уговорить уступить — он начал третировать Вицина, высмеивая его героя.
Одна из шуток Моргунова над Вициным получилась действительно забавной. Однажды в перерыве между съёмками оборванный и перемазанный сажей Трус высоким голосом напевал арию Ленского «Куда, куда вы удалились…», чем привлек внимание проходящих мимо людей. Они спросили, что это за певец и получили от Моргунова ответ, что это легендарный Иван Козловский у которого сегодня сгорела дача, и он от этого тронулся умом, вот, сидят, ждут машину «скорой помощи»… Снимали, действительно, недалеко от дачи оперного певца.
Материала было снято на полчаса, но надо было уложиться в 10 минут хронометража, поэтому фильм нещадно резали. Благосклонно настроенный худсовет в дело вмешивался минимально. По его просьбе убрали эпизод, когда троица пробегала через шалаш, и Трус забегал в брюках, а выскакивал без них. Троица оглядывалась назадЮ, а за ними из шалаша выходил медведь с брюками в лапах. Гайдай хотел снять настоящего медведя, но директор картины рисковать не разрешил. Тогда Юрий Никулин привёз из цирка медвежью шкуру, в которую влез сам режиссёр. Худсовету посчитал медведя слишком ненатуральным, и сцену убрали. А вот выбегающий в одних трусах Вицин остался… Часть вырезанного материала вошла в следующую историю о троице — «Самогонщики».
Помогите найти гифку из фильма «Пёс Барбос и необычный кросс» где они сидя на берегу снимают шляпы перед проезжающим на лодке ми
Дубликаты не найдены
Трус, Балбес и Бывалый. Импортные варианты
Удивительно, но в каждой культуре есть свои Трус, Балбес и Бывалый — настолько универсальны эти образы.
Например, вот грузинская троица. Их придумал Резо Габриадзе, автор сценария «Мимино». Зовут ребят: Бесо, Авесалом и Гигла.
В первом фильме «Пари» Авесалом и Гигла спорят, сможет ли Бесо донести кусок рельса до города, во втором — «Субботний вечер» — Бесо сутки держит за бампер старый «Запорожец». А всё для того, чтобы Абессалом и Гигла не смылись после ссоры.
Есть ещё несколько фильмов, в которых троица лажает: ребята падают в резервуар с вином, идут гулять на три рубля и покоряют гору.
На самом деле балбесами их называть неправильно, это трое дорожных рабочих, просто им постоянно не везёт.
А вот американские ребята уже именно балбесы. С их участием вышло 220 фильмов. С 1922 по 1970 год троица смешила зрителей.
В рядах балбесов была текучка, но всегда ребята оставались троицей.
Костяком трио были Мо Ховард (самый правый) и Ларри Файн (сверху).
А вот актёр слева – уже второй по счёту на этой позиции.
Правый напоминает Труса, левый – не сильно похож на Балбеса, а тот, что сверху – отдаёт Бывалым.
С 1935 по 1941 год троица чувствовала себя хорошо, они были на пике творчества. Студия выжимала актёров, при том что денег ребятам доставалось не так уж много.
Это были настоящие пахари, они выпускали по 8 короткометражек в год и не вылезали со съёмочной площадки.
Интересно, что не так давно ушлым продюсерам пришла в голову идея подоить народную любовь. В 2012 году вышла современная версия «Трёх балбесов». Большинство зрителей осталось разочарованными. Балбесы получились какие-то не те!
Не только у нас пытаются заработать на ремейках и точно так же огребают.
Кстати, роль толстенького балбеса с кудрями хотел сыграть Джим Керри, но потом передумал. Пришлось бы набирать вес и комик решил, что уже староват для подобных экспериментов.
Фильм прокатился плохо, хьюстонские критики номинировали его в 2013 году на премию «Худшая картина».
Некоторые упрекают Гайдая, что он позаимствовал образ троицы на западе. Действительно, впервые наши Трус, Балбес и Бывалый появились на экране лишь в 1961 году в фильме «Самогонщики», когда карьера американских комиков уже шла к концу.
Но дело не в том, что актёров трое, а в том, какие это актёры. Мы любим троицу именно за Вицина, Никулина и Моргунова. Убери из троицы любого из них — всё рассыпется. Успех режиссёра — в подборе актёров, а не в самой идее.
Кстати, если почитать отзывы на «Кавказскую пленницу», то многие критики того времени считали, что троица в фильме лишняя. Гайдай и сам устал от своего детища. Ему казалось, что образы отработаны и даже Никулин ворчал, что всё это — сплошная спекуляция. Да и с Моргуновым Гайдай постоянно ругался. В некоторых эпизодах Моргунова замещает дублёр, актёр уже покинул съёмочную площадку.
После «Кавказской пленницы» троицу кинули в архив. Правда, потом всё равно ещё эксплуатировали, но делали это уже другие режиссёры. Всё-таки Гайдай знал, когда нужно поставить точку.
Мы создаем общение
Трус, Балбес, Бывалый. Знаменитое и любимое в народе комическое трио. Все знают что его придумал Леонид Гайдай. И первый фильм, где троица появилась на экране была короткометражка «Пёс Барбос и необычный кросс». Более того, именно с этой короткометражки и взошла звезда комедийного режиссёра Гайдая. До неё у него были только творческие провалы, из за которых он чуть не ушёл из кино.
«Долгий путь», «Жених с того света» и «Трижды воскресший» были раскритикованы худсоветом и, можно сказать, потерпели полный провал. Как вспоминала жена режиссера Нина Гребешкова, Гайдай тогда взял отпуск, и они уехали к его родителям в Глазково под Иркутском. Там на чердаке, где было множество газет, в подшивке газеты «Правда», он случайно натыкается на стихотворный фельетон Степана Олейника «Два Николы и Гаврила», перепечатанный с украинского сатирического журнала «Перець»
Если вам интересен первоисточник, вот этот фельетон:
Решение о новом фильме созрело у Гайдая сразу…
Однако, сам Гайдай и драматург Лев Никулин признавались позднее, что они и до фельетона читали подобный рассказ, переведённый с английского, который назывался «Заряжённый пёс». Этот рассказ написал Генри Лоусон в начале XX века
Интересна также вот эта иллюстрация сиднейской художницы Наоми Бернс к рассказу Лоусона
Как бы то ни было, идею Гайдая на Мосфильме поддержали. Дело было за малым – найти исполнителей ролей Труса, Балбеса и Бывалого. Прозвища героям нового фильма Гайдай придумал сам, придав им беспроигрышную разницу характеров и типажей.
На роль Труса был приглашен Георгий Вицин, которого Гайдай уже снимал в «Женихе с того света». Говорят, что именно после этой роли у Георгия Михаловича окончательно изменилось амплуа. Ведь до этого ему пророчили карьеру серьёзного драматического актёра. Григорий Козинцев снявший его в роли Гоголя, собирался снимать в «Гамлете». Но увидев его в роли Труса отдал роль Смоктуновскому
На роль Бывалого Гайдай собирался взять сначала Михаила Жарова, но тот отказался: «Что это? Буду я вам бегать по полям, прыгать с деревьев! Возьмите кого помоложе». Другими кандидатами были Иван Любезнов и Игорь Ильинский. И только потом окончательно остановился на Евгении Моргунове, которого посоветовал ему директор «Мосфильма» Иван Пырьев
Балбеса должен был играть Сергей Филиппов. Но тот после прочтения сценария тоже заартачился: «Не могу сниматься. Надо срочно выезжать в Новгород, тетка под трамвай попала». (А ходят ли в Новгороде трамваи?). Тогда роль решили отдать Борису Новикову. Но, когда на пробы к Гайдаю привели Юрия Никулина, у режиссера все сомнения отпали. «Балбеса искать не надо, Никулин — то, что нам нужно», — сказал он.
Даже грим Юрию Владимировичу не потребовался. «У вас такое смешное лицо, нужно только какую-то деталь придумать», — сказал ему Гайдай. «Пусть вам приклеят большие ресницы, вы будете хлопать глазами, и от этого ваше лицо будет выглядеть еще глупее»
Знаменитая троица родилась 27 декабря 1960 года, когда художественный совет киностудии «Мосфильм» утвердил состав исполнителей фильма «Пес Барбос и необыкновенный кросс».
Ну а четвероногого героя — Барбоса — изображал пес Брех, для которого эта картина была уже не первой, и не последней в кино. Хозяин Бреха, дрессировщик Игорь Брейтщер, относился ко всему очень серьезно. Собаку свою он любил, заботливо за ней ухаживал, часами дрессировал, и все время придумывал новые методы дрессуры для цирка…
Иногда пес вносил суету на площадку. Играть с четвероногим актером было ой как непросто. Особенно измотал всех эпизод, когда пес гонится за троицей с динамитом в зубах. «Мотор. » Актеры бегут метров сто, и вдруг «Стоп! Обратно!»: пес выплюнул «взрывчатку»… Следующий дубль. Бегут… И тут собака останавливается у пенька и поднимает ногу. Еще дубль — псине надоело гоняться за браконьерами, и она дала деру в лес…
В общем, Барбос то стоял, то мчался не туда. Моргунову надоело бегать вхолостую, он давай собаку костерить. Та — рычать в ответ. Нервы у актера вконец сдали: «В конце съемок я его придушу!» Пес в долгу не остался и на очередном дубле отомстил — во время съемки «погони» вцепился обидчику в ногу!
Картина снималась осенью 60-го в подмосковных Снигирях, недалеко от дачи Ивана Семеновича Козловского. Картина была без слов и полностью строилась на трюках, многие из которых придумывались прямо в процессе работы. И как во многих комедиях Гайдая, в этой небольшой картине много смешных звуков, взрывов и погонь. Материала фильма было снято на полчаса. Гайдай его сократил до дести минут, он убрал много трюков, которые впоследствии использовались в «Самогонщиках»
По ходу съемок в голове Гайдая рождалось множество интересных задумок, однако не всем им суждено будет войти в окончательный вариант картины.
Ещё полностью выпал из фильма эпизод со стадом. В нем троица с ходу врезается в животных и каждый из них падает: Балбес на корову, Трус на козу, а Бывалому мерещится, что за ним бежит бык с «динамитом» в пасти. Бывалый протирает глаза, и бык мгновенно исчезает.
Та же участь постигла и другой эпизод — с яйцами. В нем троица поодиночке прыгает с горки на шоссе, где сидит старуха с корзиной, в которой сложены яйца. Каждый из троицы приземляется аккурат в нескольких сантиметрах с корзиной, причем когда прыгает последний — Балбес, — зритель должен находиться в предвкушении, что уж этот точно упадет на корзину. Но Балбес повторяет судьбу своих товарищей. Но, пробежав несколько метров, он возвращается на горку, снова прыгает вниз и на этот раз давит яйца.
На широкий экран фильм вышел в 1961 году и имел бешеный успех, причем не только в СССР — более 100 стран мира закупили тогда эту комедию. Так что вопрос о съёмках продолжения — «Самогонщики» — даже не ставился. Но уже другая история.