George michael клип с собаками

ДЖОРДЖ МАЙКЛ ПРЕВРАТИЛ ТОНИ БЛЭРА В ПУДЕЛЯ

10

Новости партнеров

За нарушение авторских прав сайты будут блокировать без суда, но по закону

1

Министерству культуры Российской Федерации было поручено доработать законопроект о внесении изменений в ФЗ-149 в части определения процедур по прекращению нарушений авторских и смежных прав в сети интернет 18 декабря 2013 г. на совещании у Первого заместителя Председателя Правительства РФ И.И.Шувалова. Доработанный законопроект было решено обсудить с экспертным и отраслевым сообществом на площадке Открытого правительства и представить соответствующее заключение в Правительство Российской Федерации.

Директор ВНИИ интеллектуальной собственности Владимир Лопатин обратил внимание собравшихся на то, что законопроект в недостаточной мере учитывает сложившуюся законодательную практику, и его применение будет затруднено из-за этих противоречий. Елена Войниканис (ОАО «Ростелеком») высказала замечания ведомства, касающиеся недостаточной проработки работы операторов связи, а Генеральный директор Национальной Федерации музыкальной индустрии Леонид Агронов высказал твердую уверенность в том, что даже несмотря на возможные недочеты, Закон должен быть принят как можно скорее, так как в соответствии с ним защита будет распространена на музыкальные произведения. Генеральный директор InterMedia Евгений Сафронов обратил внимание разработчиков законопроекта на то, что его жесткие положения распространяются лишь на российские ресурсы, и не могут воздействовать на сервисы, зарегистрированные вне пределов российской юрисдикции, на что директор нормативно-правового департамента Министерства культуры РФ Наталья Ромашова, отвечавшая за подготовку законопроекта, признала, что эту проблему предлагаемый законопроект, разумеется, решить не в силах. Впрочем, помощник первого заместителя председателя правительства Российской Федерации Карен Маркарян указал на то, что подобного рода коллизия может быть легко решена иными способами.

Ниже мы приводим полный текст Законопроекта.

О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях прекращения нарушений авторских и смежных прав в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе в сети Интернет

Дополнить Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31, ст. 3448; 2010, № 31, ст. 4196; 2011, № 15, ст. 2038; № 30, ст. 4600; 2012, № 31, ст. 4328) статьей 15.4 следующего содержания:

«Статья 15.4. Порядок внесудебного ограничения доступа к информации, содержащей объект авторского права и смежных прав

1. Владелец информационного ресурса, включая сайт в сети Интернет (далее – владелец ресурса), провайдер хостинга в случае получения письменного заявления правообладателя (или его уполномоченного лица) о нарушении авторских и смежных прав в сети Интернет (далее – заявление, заявитель), обязаны принять меры по ограничению доступа к информации, содержащей объект авторского права или смежных прав, или информации, необходимой для его получения с использованием сети Интернет, в порядке, установленном настоящей статьей.

2. Владелец ресурса на своем информационном ресурсе обязан разместить информацию о своем почтовом адресе и/или об адресе электронной почты, на которые может быть направлено заявление, а также разместить в электронном виде форму для приема заявлений о нарушении авторских и смежных прав.

Заявление представляется владельцу ресурса или провайдеру хостинга непосредственно либо в форме электронного сообщения или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

В заявлении указываются:

1) контактная информация заявителя (ФИО/наименование юридического лица, адрес, номер телефона и (или) факса, адрес электронной почты), позволяющая связаться с ним в случае необходимости уточнения содержащихся в заявлении сведений;

2) сведения об объекте авторского права и смежных прав, в отношении которого допущено нарушение, состав которых устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;

3) страница сайта и (или) сетевой адрес в сети Интернет, содержащие оспариваемую информацию;

4) заверение заявителя о наличии у него прав на объект авторского права и смежных прав, в отношении которого допущено нарушение;

5) заверение заявителя об отсутствии разрешения правообладателя на соответствующее использование объекта авторского права и смежных прав;

6) заверение в том, что заявитель предупрежден об ответственности за предоставление недостоверной информации;

7) согласие на обработку его персональных данных (для заявителей – физических лиц).

В случае обнаружения неполноты сведений, неточностей либо ошибок в заявлении, влекущих за собой невозможность принятия мер по ограничению доступа к информации, содержащей объект авторского права или смежных прав, или информации, необходимой для его получения с использованием сети Интернет, владелец сайта или провайдер хостинга в пределах сроков, установленных пунктами 3 и 4 настоящей статьи вправе направить заявителю уведомление об уточнении представленных сведений.

Заявитель незамедлительно принимает меры, направленные на устранение допущенных в заявлении неточностей и направляет владельцу сайта или провайдеру хостинга уточненную им информацию.

Обработка персональных данных и информации, составляющей коммерческую тайну, осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» и Федерального закона от 29.07.2004 № 98-ФЗ «О коммерческой тайне».

В случае предоставления заявителем заведомо ложной информации владельцу ресурса или провайдеру хостинга о наличии у него прав на объект авторского права и смежных прав, в отношении которого допущено нарушение, заявитель несет административную ответственность.

3. В течение 24 часов с момента получения заявления от правообладателя провайдер хостинга обязан проинформировать об этом обслуживаемого им владельца ресурса и уведомить его о необходимости в течение 24 часов с момента получения информации от провайдера хостинга приостановить (блокировать) доступ, осуществляемый посредством сети Интернет к информации, содержащей объект авторского права и смежных прав заявителя, или информации, необходимой для его получения с использованием сети Интернет, и (или) приостановить (блокировать) ее распространение.

В случае если в указанный срок владелец ресурса не приостановил (блокировал) доступ к ней или не приостановил (блокировал) ее распространение, провайдер хостинга обязан в течение 48 часов с момента направления заявления правообладателя владельцу ресурса самостоятельно принять указанные меры по пресечению нарушения авторских и смежных прав.

4. В течение 24 часов с момента получения от провайдера хостинга уведомления о необходимости приостановить (блокировать) доступ к информации, содержащей объект авторского права и смежных прав, или информации, необходимой для его получения с использованием сети Интернет, либо с момента получения от правообладателя заявления, владелец ресурса обязан приостановить (блокировать) доступ, осуществляемый посредством сети Интернет, к такой информации, и (или) приостановить (блокировать) ее распространение.

Владелец ресурса обязан в течение 48 часов с момента получения от провайдера хостинга уведомления о необходимости приостановить (блокировать) доступ к информации, содержащей объект авторского права и смежных прав, или информации, необходимой для его получения с использованием сети Интернет, либо с момента получения от правообладателя заявления, направить информацию о принятых мерах и копию заявления правообладателя (или его уполномоченного лица) о нарушении его авторских и смежных прав в сети Интернет лицу,разместившему информацию, содержащую объект авторского права и смежных прав.

5. В течение десяти рабочих дней после принятия в соответствии с пунктом 4 настоящей статьи мер лицо, разместившее информацию, содержащую объект авторского права и смежных прав, вправе направить владельцу ресурса для передачи заявителю возражения, в которых должны быть указаны следующие сведения:

Читайте также:  Icelandpet omega 3 oil для собак

1) сведения, достаточные для установления лица, разместившего информацию, содержащую объект авторского права и смежных прав, состав которых устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, и контактная информация для связи с таким лицом;

2) информация об объекте авторского права и смежных прав и указание на страницу сайта в сети Интернет, где он находился до приостановления (блокировке) доступа к нему;

3) заверение о наличии прав на объект авторского права и смежных прав или сведения о правомерном размещении информации, содержащей объект авторского права и смежных прав;

4) заверение в том, что лицо, разместившее информацию, содержащую объект авторского права и смежных прав, предупреждено об ответственности за предоставление недостоверной информации;

5) согласие на обработку его персональных данных (для физических лиц, разместивших информацию, содержащую объект авторского права и смежных прав).

В случае предоставления лицом, разместившим информацию, содержащую объект авторского права и смежных прав, заведомо ложных сведений владельцу ресурсу или провайдеру хостинга о наличии у него прав на объект авторского права и смежных прав, в отношении которого допущено нарушение, указанное лицо несет административную ответственность.

6. В случае, если в установленный в соответствии с пунктом 5 настоящей статьи срок лицо, разместившее информацию, содержащую объект авторского права и смежных прав, направит владельцу ресурса возражения, подтверждающие законность размещения информации, владелец ресурса в течение 24 часов с момента их получения направляет эти возражения, а также сведения, достаточные для установления указанного лица, и связи с ним, заявителю и информирует заявителя о том, что доступ к оспариваемой информации будет восстановлен по истечении 14 рабочих дней с момента настоящего уведомления.

Если по истечении 14 рабочих дней с момента направления возражений заявителю владелец ресурса не был уведомлен об обращении в суд заинтересованного лица в защиту нарушенных авторских и смежных прав он вправе восстановить доступ к информации, содержащей объект авторского права и смежных прав.

В том случае, если в течение данного срока заинтересованные лица обратились в суд за защитой нарушенных авторских и смежных прав, срок приостановления (блокирования) доступа к информации и (или) ее распространения продлевается до принятия судом мер по обеспечению иска.

Если распространение оспариваемой информации будет признано судом правомерным, то заявитель обязан по требованию пользователя или владельца ресурса возместить вызванный ограничением доступа ущерб».

Внести в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 1; № 44, ст. 4295; 2003, № 27, ст. 2700, 2708, 2717; № 46, ст. 4434; № 50, ст. 4847, 4855; 2004, № 31, ст. 3229; № 34, ст. 3529, 3533; № 44, ст. 4266; 2005, № 1, ст. 9, 13, 40, 45; № 10, ст. 763; № 13, 1077; № 19, ст. 1752; № 27, ст. 2719, 2721; № 30, ст. 3104, 3131; № 50, ст. 5247; 2006, № 1, ст. 10; № 10, ст. 1067; № 17, ст. 1776; № 18, ст. 1907; № 19, ст. 2066; № 23, ст. 2380; № 31, ст. 3420, 3438, 3452; № 45, ст. 4634, 4641; № 50, ст. 5279; № 52, ст. 5498; 2007, № 1, ст. 21, 29; № 16, ст. 1825; № 26, ст. 3089; № 30, ст. 3755; № 31, ст. 4007, 4008, 4009, 4015; № 41, ст. 4845; № 43, ст. 5084; 2008, № 18, ст. 1941; № 20, ст. 2251; № 30, ст. 3604; № 49, ст. 5745; № 52, ст. 6235; 2009, № 7, ст. 777; № 23, ст. 2759; № 26, ст. 3120, 3122; № 29, ст. 3597, 3642; № 30, ст. 3739; № 48, ст. 5711, 5724; № 52, ст. 6412; 2010, № 1, ст. 1; № 19, ст. 2291; № 21, ст. 2525; № 23, ст. 2790; № 25, ст. 3070; № 27, ст. 3416; № 30, ст. 4002, 4006, 4007; № 31, ст. 4158, 4164, 4193, 4195, 4198, 4206, 4207, 4208; № 41, ст. 5192; № 46, ст. 5918; № 49, ст. 6409; 2011, № 1, ст. 10, 23, 29, 33, 54; № 7, ст. 901; № 15, ст. 2039; № 17, ст. 2310; № 19, ст. 2714, 2715; № 23, ст. 3260; № 27, ст. 3873; № 29, ст. 4289, 4290, 4298; № 30, ст. 4573, 4574, 4585, 4590, 4598, 4600, 4601, 4605; № 45, ст. 6325; № 46, ст. 6406; № 47, ст. 6602; № 48, ст. 6728; № 49, ст. 7025, 7061; № 50, ст. 7342, 7345, 7346, 7351, 7352, 7355, 7362, 7366; 2012, № 6, ст. 621; № 10, ст. 1166; № 19, ст. 2278, 2281) следующие изменения:

3) главу 13 дополнить статьей 13.31 следующего содержания:

«Статья 13.31. Нарушение порядка внесудебного ограничения доступа к информации, содержащей объект авторского права и смежных прав, а равно предоставление заведомо ложной информации о наличии прав на объект авторского права и смежных прав.

4) в части 1 статьи 23.1 после цифр «13.28,» дополнить цифрами «13.31,»;

а) в части 1 после цифр «13.22,» дополнить цифрами «13.31,»;

б) в пункт 4 части 2 после цифр «13.22,» дополнить цифрами «13.31»;

6) в части 2 статьи 28.3:

а) в пункте 58 слова «(за совершение нарушений в сфере массовых коммуникаций)» заменить словами: «(за совершение нарушений в сфере средств массовой информации)», после цифр «13.23,» дополнить цифрами «13.31,»;

б) дополнить пунктом 99 следующего содержания:

«99) должностные лица федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере авторского права и смежных прав, – об административных правонарушениях, предусмотренных частью 1 статьи 7.12.».

Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении 90 дней после дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлены иные сроки вступления их в силу.

Положения статьи 15.3 распространяют свое действие на фонограммы с записями исполнений музыкальных произведений (с текстом или без текста) через год после вступления в силу настоящего закона.

Источник

Минутка ретро: как снимали клип группы Wham! на песню Джорджа Майкла Last Christmas

20171222 george post

Одна из самых популярных песен группы Wham! Last Christmas, автором которой стал Джордж Майкл, пожалуй, для многих является едва ли не главной рождественской композицией и продолжает оставаться одним из самых популярных праздничных хитов. Ее перепевали многие знаменитости — от Томаса Андерса до группы Coldplay, она занимала высокие позиции в музыкальных чартах, ее продолжают слушать и по сей день.

О том, как снимали клип на эту лиричную песню, рассказываем в нашем материале на SPLETNIK.RU.

Несмотря на то что песню Last Christmas принято считать рождественской, сюжет ее на самом деле не совсем праздничный — композиция посвящена несчастной любви. Джордж Майкл, которого не стало год назад, написал эту песню всего за одну ночь. На ее создание его вдохновил, как ни странно, футбольный матч, который он смотрел вместе со своим другом и коллегой по группе Эндрю Риджли.

Оглушительный успех песни, конечно, повлиял на решение группы выпустить видеоклип, который, к слову, с момента публикации в 2009 году на YouTube набрал больше 300 миллионов просмотров.

Читайте также:  Innopet коляска для собак

20171222 george1
Джордж Майкл и Эндрю Риджли, 1984 год

Решив, что клип нужно снимать непременно в горной живописной местности, в ноябре 1984 года съемочная команда вместе с участниками группы и их друзьями отправилась на швейцарский курорт Заас-Фе. Это место для съемок выбрали не сразу. Изначально рассматривали швейцарскую деревню Гштаад. Однако в Заас-Фе к тому времени снега выпало значительно больше (а для сценария клипа это было очень важно), поэтому выбор пал именно на этот курорт.

giphy 1

Кэти Хилл, которая в клипе сыграла возлюбленную Джорджа Майкла, рассказывает, что певец изменил изначальный сценарий клипа, вырезав из него несколько сцен. В центре сюжета — история любви лирического героя Майкла и героини Хилл, которая разбила ему сердце в прошлое Рождество и ушла к другому. Несмотря на грустную историю любви, о которой поется в песне, Хилл вспомнила, что съемки клипа проходили в довольно расслабленной атмосфере, а Джордж Майкл то и дело ее смешил.

giphy 2

У него было потрясающее чувство юмора. В клипе есть сцена, в которой мы поднимаемся на холм. И каждый раз, как мы на него пытались взобраться, Джордж падал, что вызывало у меня приступ смеха,

20171222 george2
Джордж Майкл, 1984 год

В одной из сцен клипа герой Майкла дарит возлюбленной брошь. К слову, это ювелирное изделие было не обычной бижутерией, а семейной реликвией Эндрю Риджли, которую он любезно предоставил в качестве реквизита для съемок. В тот момент, когда пришел черед броши появиться в кадре, она внезапно пропала. В поисках драгоценности приняли участие не только члены съемочной команды, но и местные жители. Перерыли буквально все, однако нашлась она, как ни странно, в номере Кэти. Приколов ее к своему пиджаку и убрав его в гардероб, актриса, как это бывает свойственно многим женщинам, просто про это забыла.

20171222 george3

Кстати, проехать на джипах, которые мы видим в кадре, к месту съемок было не так просто — для этого потребовалось особое разрешение местного муниципалитета, которое тогда уже знаменитой группе, конечно, предоставили.

В шале, на фоне которого герои клипа играют в снежки, попасть им так и не удалось. Причина самая что ни на есть банальная — потерялись ключи. Поэтому обеденные сцены снимали в местном культурном центре.

20171222 george4
Группа Wham!, 1984 год

20171222 george5

Для поклонников Джорджа Майкла фраза «Last Christmas» в 2016 году приобрела еще один смысл и стала ассоциироваться не только с популярной композицией, но и с кончиной своего кумира. По печальной иронии судьбы певец скончался в Рождество, а песня, которую он спел больше 33 лет назад, увы, стала для него печальным пророчеством…

20171222 george6
Группа Wham!, 1984 год

20171222 george7

20171222 george8
Дом Джорджа Майкла в Оксфордшире

Источник

10 песен Джорджа Майкла, которые невозможно забыть

Сердце 53-летнего Джорджа Майкла остановилось, когда он мирно находился дома в постели. Прибывшая полиция назвала причины смерти «неясными, но не вызывающими подозрений». Так 2016 год, словно задумавший сбить с шахматной доски мировой музыки побольше крупных фигур, взял еще одну жертву — хотелось бы верить, последнюю.


Дорога Wham! к успеху не была такой уж долгой — после появления песни «Young Guns (Go For It)» в программе «Top of the Pops» она попала в английские чарты. «Wake Me Up Before You Go Go» стал всемирным хитом. Джордж Майкл был очевидным лидером дуэта, поэтому начало сольной карьеры выглядело следующим, абсолютно очевидным шагом.

Wham! распались в 1986-м, когда Джордж Майкл выпустил свой самый успешный альбом «Faith». 25 миллионов копий этой пластинки впоследствии было продано по всему миру. Совокупный тираж записей Джорджа Майкла и Wham! превышает 100 миллионов копий.

Записи с Элтоном Джоном и Аретой Франклин, премии «Грэмми», гигантские продажи — вот из чего состояла его жизнь в конце 80-х и начале 90-х. Он выступал на «Уэмбли» с группой Queen на концерте памяти Фредди Меркьюри, пока под его песни разрушался железный занавес. Жители СССР смотрели по телевизору клип «Freedom! 90» с супермоделями Наоми Кэмпбелл и Синди Кроуфорд — и преимущества капиталистического строя и демократии над социализмом становились для них ясными как божий день.

Притом что его песни, как правило, были про сексуальность и страсть, а его клипы выглядели ну очень порочно, Джордж Майкл довольно долго вынужден был скрывать свою гомосекуальность. В 1998-м случился скандал с приставаниями в общественном туалете в Беверли-Хиллз. Латиноамериканец, которому певец показал свой свисток, оказался полицейским агентом под прикрытием.

Джордж Майкл не только совершил камингаут, но и снял по мотивам этого скандала вполне себе эпохальное видео «Outside». Полицейский пытался отсудить у певца 10 миллионов, но суд не поверил, что нанесенный ему моральный ущерб был таким уж значительным.

20 лет назад вышел альбом «Older», пожалуй, последняя цельная и значительная запись Джорджа Майкла. Пластинку гораздо выше оценили в Европе — а вот в Америке звезда Джорджа начала свой закат.

После «Older» Джордж Майкл неоднократно жаловался на creative block и вообще довольно сильно снизил свою продуктивность. Синглы вроде «Shoot the Dog», направленные против Тони Блэра, Джорджа Буша и вторжения в Ирак, не вызывали былого резонанса. Его последний студийный альбом вышел в 2004-м.

Зато скандалы не заканчивались. Помимо случая в американском туалете были и другие. Его несколько раз арестовывали за правонарушения, связанные с наркотиками. Его лишили водительских прав, после того как его «рендж-ровер» протаранил витрину лондонского магазина — находившийся за рулем Майкл был в состоянии наркотического опьянения. Журналист Саймон Хаттенстон, дважды бравший интервью у Майкла, вспомнил, как в процессе тот курил сплиф за сплифом, после чего подвез журналиста до дома.

В 2011-м Джордж Майкл еле справился с пневмонией, из-за чего вынужден был прервать тур и чуть не потерял голос.

На 2017-й у Джорджа Майкла были большие планы: в начале декабря стало известно, что он записывает новый альбом, в работе над которым ему помогает молодой хитмейкер Naughty Boy. Фильм «Freedom: George Michael», в съемках которого помимо самого Джорджа Майкла приняли участие множество музыкальных звезд, очевидно, окажется большим хитом — при более печальных обстоятельствах, чем этого хотелось бы.

Источник

George michael клип с собаками

dxCByKSAYIvwkyHkPkmdN0wUlNB47E NBAfFjaiLTJcq8aifjeLUB6By8u9n98TVqP8j7fa0zoP6c 4ZyZ8pGMMw

wOjfdYrJHsCHAfMq8QHhp5FOPfN JeNWCO971qUgPg Aq1OUwKKi1Dglh22bNNL1R8PIXfWq0dqM1 FVOWQD7P6U

dxCByKSAYIvwkyHkPkmdN0wUlNB47E NBAfFjaiLTJcq8aifjeLUB6By8u9n98TVqP8j7fa0zoP6c 4ZyZ8pGMMw

dxCByKSAYIvwkyHkPkmdN0wUlNB47E NBAfFjaiLTJcq8aifjeLUB6By8u9n98TVqP8j7fa0zoP6c 4ZyZ8pGMMw

Monkey — песня британского поп-певца Джорджа Майкла из его дебютного студийного альбома Faith. Песня достигла 1-го места в США и 13-го места в Великобритании.
«Monkey» стала восьмым синглом Джорджа Майкла, возглавившим Billboard Hot 100 (включая песни, записанные в составе дуэта Wham!) и четвертым подряд из альбома Faith. Джордж Майкл присоединился к Майклу Джексону и Уитни Хьюстон, которые имели 4 и более синглов № 1 подряд в США с одного альбома в 1987—1988 гг. Выпущена 3 июля 1988 года.

Официальный видеоклип к песне снял режиссёр Энди Морахан, а хореографом клипа выступила Паула Абдул.

wOjfdYrJHsCHAfMq8QHhp5FOPfN JeNWCO971qUgPg Aq1OUwKKi1Dglh22bNNL1R8PIXfWq0dqM1 FVOWQD7P6U

В тексте песни есть отсылка к фильму Майкла Николса «Выпускник» («The Graduate», 1967) — реплика актрисы Энн Бэнкрофт (исполнившей роль миссис Робинсон): «I’m not trying to seduce you…Would you like me to seduce you? Is that what you tell me?» («Я не пытаюсь соблазнить тебя…Ты хочешь, чтобы я тебя соблазнила?»). Фразы повторяются рефреном на протяжении всей песни (Ответ на также ставший знаменитым вопрос Дастина Хоффмана: «Mrs Robinson, you are trying to seduce me?» («Миссис Робинсон, вы пытаетесь соблазнить меня?»).

Читайте также:  Karmy какой класс корм для собак

wOjfdYrJHsCHAfMq8QHhp5FOPfN JeNWCO971qUgPg Aq1OUwKKi1Dglh22bNNL1R8PIXfWq0dqM1 FVOWQD7P6U

«Я осознал, что я не поэт. Я сочинитель песен и то чем я сейчас занимаюсь, понимая, что я не могу писать тексты, которые много значат для людей, пишу с гордостью в стиле, подходящем определенному типу песен. Они должны отлично подходить для записи, легко оседать в памяти и хорошо звучать. Нужно писать слова так, чтобы они, как и мелодии, легко запоминались. Это искусство и я на этом концентрируюсь. Что бы я не делал, я хочу быть в этом лучшим.»

«Wham! Rap, Young Guns и Bad boys, все подразумевали издевку. В Wham! Rap я все еще чувствую, что в ней есть важное послание. Но Young Guns и Bad Boys не делали резких заявлений. И я был очень разочарован, когда ко мне подходили и говорили, что мы продались после Bad Boys. Потому, что я думал: Что тебя заинтересовало в первую очередь? Потому, что в ней не было ничего особенного. Это была просто попсовая песня, понимаете. Когда же дошло до Wake me up. я решил разрушить эту иллюзию раз и навсегда и написать настоящие хорошие попсовые стихи и это сработало.»

«Текст песни очень вторичен теперь. Обычно я думаю о мелодии. Но когда я написал Unsocial mix мы были безработными. Я увидел, что фанк возвращался и мы постарались сделать музыку типичным диско, хотя это не прошло потому, что тогда мы не знали как это делать, и спеть под нее что-то типично не дисковое. И я подумал: пособие, так? Но песня очень неоднозначная потому, что стихи говорят: «Хей! пособие! Здорово повсюду носиться с деньгами правительства.» И хор говорит: «Ты не можешь относиться ко мне как к шлаку, потому, что у меня нет работы, это не делает меня меньше человеком». Я не особо задумывался об этом. Я просто написал эти строки, я думал это забавно, только и всего.»

wOjfdYrJHsCHAfMq8QHhp5FOPfN JeNWCO971qUgPg Aq1OUwKKi1Dglh22bNNL1R8PIXfWq0dqM1 FVOWQD7P6U

Джордж о песне Everything She Wants.

wOjfdYrJHsCHAfMq8QHhp5FOPfN JeNWCO971qUgPg Aq1OUwKKi1Dglh22bNNL1R8PIXfWq0dqM1 FVOWQD7P6U

Как Дэвид Финчер снял культовый клип Джорджа Майкла Freedom! ‘90

Малоизвестный в то время голливудский режиссёр сумел произвести революцию в индустрии музыкальных клипов и вывести Майкла на вершину поп-культуры.

Cейчас сложно представить, но выпущенный в 1990-м году клип стал настоящей революцией. Сам Майкл тогда находился в разногласиях со своей звукозаписывающей студией Sony, поэтому не стал сниматься в клипе лично. Вместо этого он выбрал целую россыпь популярных супермоделей того времени: Наоми Кэмпбелл, Синди Кроуфорд, Линду Евангелисту, Татьяну Патитц, Кристи Тарлингтон, а также нескольких моделей мужчин.

Как только клип вышел в ротацию канала MTV, он тут же стал одним из главных хитов, а впоследствии был удостоен множества номинаций самого канала. Клип стал одним из самых запоминающихся моментов следующей дюжины лет, а также превратился в гимн ЛГБТ-движения.

Клип на песню Freedom! ’90 стал настолько культовым, что Майкл решил потвторить магию супермоделей на экране и в 1992 году, когда выпустил клип на композицию «Слишком клёвая» (Too Funky).

wOjfdYrJHsCHAfMq8QHhp5FOPfN JeNWCO971qUgPg Aq1OUwKKi1Dglh22bNNL1R8PIXfWq0dqM1 FVOWQD7P6U

Несмотря на заявления в духе «Меньше, чем за 10 тысяч долларов, я даже с кровати не встану», супермодели уровня Наоми и Кристи отнюдь не всегда работали исключительно за баснословные гонорары — так, они нередко участвовали в показах Versace бесплатно, просто по дружбе. Однако в случае с клипом Freedom! ’90 изрядная часть бюджета ушла именно на оплату внушительного каста. Поговаривали, что каждой из моделей заплатили по 15 000 долларов за съемочный день.

Также стилист видео Камилла Никерсон как-то вспоминала: «У Финчера было абсолютно четкое понимание того, как должна выглядеть сцена, в которой Кристи Тарлингтон идет по комнате, укутанная в длинную белую простынь. Когда мы нашли ту, что подходила идеально, нам пришлось потратить на нее весь бюджет. Так что остальные предметы одежды для видео мы просто собирали по друзьям». Так, свитер, в котором на экране появляется Евангелиста, принадлежал самой Никерсон, а байкерские ботинки Наоми — бойфренду стилистки.

В итоге клип Freedom! ‘ 90 стал настоящей иконой поп-музыки и визитной карточкой Джорджа Майкла.

wOjfdYrJHsCHAfMq8QHhp5FOPfN JeNWCO971qUgPg Aq1OUwKKi1Dglh22bNNL1R8PIXfWq0dqM1 FVOWQD7P6U

wOjfdYrJHsCHAfMq8QHhp5FOPfN JeNWCO971qUgPg Aq1OUwKKi1Dglh22bNNL1R8PIXfWq0dqM1 FVOWQD7P6U

Первый сольный альбом Джорджа Майкла «Faith» уже вызвал огромную полемику. Только на прошлой неделе мы напечатали спор между Бурше и Симпером, когда они спорили о том, что он, правда, божественен или, правда, ужасен. Теперь парень решил сам показаться и дать №1 свое видение трэков, составивших Faith.
Интервью Пола Симпера.

Faith
Вера
Первоначальное видео было не тем, что вы увидели по телевизору. Я хотел использовать заброшенную закусочную из 50-х. Такую, что не изменилась с 50-х. В Америке полно городов-призраков и я был уверен, что мы такую найдем, но мы не уложились по времени. К сожалению, мы уже начали снимать кое-что в Англии. Мы снимали начальные кадры снаружи церкви и с нами случилась такая история. Нас прервали похороны. Были заказаны похороны на время, когда мы снимали. Я чувствовал себя по-настоящему виноватым. Если бы
хоронили кого-то, кого я знаю, я был бы в бешенстве, но люди отнеслись с пониманием. Лично я думаю, что прервать их, было настоящим богохульством. Как бы то ни было, съемка обошлась нам 16 кусков и, если когда-нибудь вы увидите странные съемки церкви в одном из моих видео, вы знаете откуда они взялись. И нет, я не мог играть на гитаре в видео. Я играю на гитаре, но не настолько хорошо. Если вы посмотрите, в видео я иногда в перчатке, а иногда нет. Это потому что я ободрал пальцы о струны, они были новыми. По всей гитаре была кровь, по-этому было лучше прикрыть руку. Я играл на нескольких инструментах на альбоме, басу и клавишных, что, я думаю, помогло альбому. Это означало, что мне пришлось сделать звук менее прозрачным, но без утяжеления. Так же я играл на ударных. Это я люблю. Я собираюсь стать следующим Филлом Коллинзом. Играть на барабанах и облысеть.

wOjfdYrJHsCHAfMq8QHhp5FOPfN JeNWCO971qUgPg Aq1OUwKKi1Dglh22bNNL1R8PIXfWq0dqM1 FVOWQD7P6U

One More Try
Еще Одна Попытка
Я думаю, это лучшее из того, что я когда-либо делал. Безусловно, это мой лучший вокал. На самом деле, я написал всю вещь, от начала до конца за восемь часов. Мы записали ее в тот же день. Это случилось, когда я работал над другой песней и все шло ужасно. И вдруг пришла эта.
Я нахожу, что One More Try, не так тяжело слушать, как A Different Corner. Она больше цепляет. Когда я написал A Different Corner, я все еще переживал из-за тех отношений, в то время, как One More Try после того, как я все решил. Я не знаю, слышала ли Пэт. Уверен, что да, но я с ней не говорил. Элтону нравится. Я сыграл ему несколько месяцев назад. Но он не думает, что она похожа на него, как похожа Kissing A Fool. Он думает, Kissing A Fool похожа на Idol с его альбома Blue Moves. Хотя я не согласен, но Idol отличная песня и она в похожем стиле.

wOjfdYrJHsCHAfMq8QHhp5FOPfN JeNWCO971qUgPg Aq1OUwKKi1Dglh22bNNL1R8PIXfWq0dqM1 FVOWQD7P6U

wOjfdYrJHsCHAfMq8QHhp5FOPfN JeNWCO971qUgPg Aq1OUwKKi1Dglh22bNNL1R8PIXfWq0dqM1 FVOWQD7P6U

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Транспорт и перевозки
Adblock
detector