Cube world альфа пес

Cube World — Обзор. Воксельное уныние.

Cube World — это ролевая, многопользовательская игра на основе вокселей, разработанная Picroma для Microsoft Windows. Вольфрам фон Фанк, дизайнер игры, начал разработку игры в июне 2011 года, а позже к нему присоединилась его жена Сара. Игра должна была выйти в далеком 2013 году, но что-то пошло не так, и мир увидел творение пары 30го сентября 2019 года. Получилось ли Вольфраму вместе с его супругой повторить успех Эрика Барона?

1570552636

А БЫЛ ЛИ СЮЖЕТ?

Не линейный открытый мир. Выполняйте задания, помогайте жителям, сражайтесь с большими монстрами и исследуйте древние подземелья. Все зависит от васНе линейный открытый мир, выполняйте задания, помогайте жителям, сражайтесь с большими монстрами и исследуйте древние подземелья. Все зависит от вас!

Однако разработчики забыли уточнить, что сами квесты скука смертная из серии «принеси – подай» и «убей того или этого». Скромные намеки на LOR все же в игре есть, а для того, что бы его раскрыть, игроку нужно находить в мире склепы, где будет написано, что кто-то помер от определенного монстра в определенном месте. На этом LOR заканчивается. Несмотря на то, что большая часть квестов скука смертная, в игре все же есть парочку особых заданий которые на мгновение дают надежду, что не все так плохо.

1570552953

После череды унылых квестов, резко освежаешься при виде таких «ивентов».

КОГДА РЕЛИЗ ХУЖЕ АЛЬФА ВЕРСИИ

Говоря о геймплее начну пожалуй с положительных моментов, так как их не так много.

Первое, что хотелось бы отметить, это управление. В игре крайне отзывчивое управление. Персонаж сразу реагирует на нажатие клавиш. Раскладка клавиш по умолчанию вполне комфортная, да и самих функциональных клавиш не так уж и много, что делает управление персонажем компактным и не затруднительным для игрока.

Второе, это то, что Cube World, может потенциально стать не плохой заменой такой игре как Realm of the mad God. Концепция первой игры очень схожа со второй. В CubeWorld, есть смысл играть только в онлайне, а вашей основной задачей будет уничтожить уникальных боссов и проходить данжи, дабы получить хорошее снаряжение.

1570553438

Кастомизация почти в лучших традициях D&D… почти.

На этом плюсы заканчиваются и мы переходим не посредственно к минусам.

Дерево прокачки. Игра не пытается быть песочницей со свободой действий, она позиционирует себя как некое MMORPG. В игре есть 4 класса войн, лучник, маг и разбойник. У каждого класса есть по две специализации, которые отличаются лишь 1 скиллом. И да, я говорю лишь одним, так как у персонажей помимо основной атаки есть только одна способность. В альфа билде игрокам показывали полноценное дерево прокачки, но в релизное состояние по каким-то причинам оно не попало. Разработчики решили заменить дерево прокачки на систему прогрессии путем сбора высокоуровневой экипировки. И из этого пункта возникает второй минус.

Нет мотивации убивать монстров. Дело в том, что для такой системы прогрессии, очевидным было бы прятать хорошее снаряжение в каких либо сундуках, мобах или же в наградах за квесты. Так вот и первого, и второго в игре толком нет.

1570553619

Уникальные кадры, прямо из архива. Раньше было дерево скиллов, раньше было лучше.

Сундуков за все время игры я так и не обнаружил. За убийство противников выпадет гарантирована 1 монета и в лучшем случае какой-либо ресурс. В очень редких случаях за убийство 5 звёздочных или 4 х звёздочных противников может выпасть предмет соответствующего уровня и молитесь, что бы он был под ваш класс. Исходя из всего выше перечисленного, убивать мобов просто нет смысла и желания. За выполнение к примеру двух звёздочного задания игрок пускай и не получит предметы 3 го и выше уровня, но может обзавестись солидным количеством экипировки второго уровня, что поможет ему двигаться дальше по квестам. Вполне логичное решение, но убивает желание убивать противников на порядок выше по уровню.

1570554035

За то, в игре можно пролететь с точки А в точку Б, всего за 100 монет.

К более мелкому недочету, я бы хотел отнести отсутствие маркировок NPC с квестами. Игрок должен сам подбегать к каждому NPC и вступать с ним в диалог, дабы понять, есть у него задание или нет. С одной стороны это смахивает на некий реализм, с другой же, это превращается в нудную рутину, так как в деревнях достаточно много различных NPC и лишь парочку из них смогут дать задание.

Ну и самый главный минус, который пестрит в отзывах Steam, это региональное ограничение. Вся та экипировка, что вы с трудом собирали на одной локации, будет обнулена, когда вы отправитесь на другую. Целесообразность в таком действии только одна, затянуть игровой процесс. Уровней экипировки всего 5, и если вы зайдете на локацию будучи полностью прокаченным, делать вам там попросту будет нечего. С другой стороны, кто захочет собирать своего персонажа с 0 из раза в раз?

1570554213

Ах, совсем забыл показать карту мира!

МУЗЫКА И КРАСОТЫ

О графической составляющей, так же много чего не скажешь. Примитивная воксельная графика, которая явно не пытается быть уникальной, как это сделано в Portal Knights (хотя справедливости ради отмечу, что там от части имеются воксели) или в предстоящем Hytale. В игре нет единого стиля. Казалось бы, фэнтези мир, но этот фэнтези мир рушится на глазах, как только вы встречаете черепашек ниндзя, ассасинов, немецких овчарок и кучу всякой намешенной живности.

Что касается звукового дизайна, все так же очень скудно и грустно. Музыки не много, звуки сделаны в целом неплохо, но ничего примечательного нет.

Читайте также:  Новомек для собак дозировка на 10 кг

1570554468

Как бы не пошутить про Л… кхм… ладно. В общем фэнтези мир. LOTR, Fable и WOW, досвидание.

ТАК ЧТО ПО ИТОГУ ТО?

Я не ждал данный проект и был сильно удивлен, когда увидел количество игроков онлайн в первые дни (30к+), и еще больше я был удивлен, когда среди расстроенных игроков увидел определенную долю русскоязычного комьюнити. У разработчиков был высокий кредит доверия, но они не оправдали ожиданий, более того, если верить некоторым новостным порталам, разработчики и вовсе удаляют гневные комментарии, абстрагируясь от проблем игры. Как по мне, такое поведение совсем недопустимо для инди разработчиков и я могу лишь посоветовать им прислушаться к проблемам, в противном случае, 6 лет они потратили в пустую и высоких продаж им не видать в дальнейшем. Если вы не купили игру, я НЕ рекомендую её приобретать. Если же купили и наиграли больше двух часов, я вам искренни сочувствую.

Но, а я, будучи независимым обзорщиком, всегда очень благодарен вашим плюсам и отзывам. Благодарю вас за внимание, с долей не доверия относитесь к инди играм и до скорых встреч!

1570554754

1570555073

Горячая девочка, все как вы любите, господа.

Источник

Cube World Питомцы: Как Приручить и Чем Кормить?

Cube World %D0%9F%D0%B8%D1%82%D0%BE%D0%BC%D1%86%D1%8B

Наш Гайд по Питомцам в Cube World научит вас, как приручить домашних животных и содержит полный список продуктов, которые вам понадобятся, чтобы сделать ваше любимое домашнее животное дружелюбным!

Питомцы в Cube World – это дружественные существа, которые становятся на сторону игроков и защищают их при первом удобном случае.

Питомцы атакуют врагов что получили урон от игрока. Если игрок атакует 2-х и больше противников, питомец нападет на того, кому было нанесено больше всего урона.

Питомцы обладают 2 параметрами: запасом здоровья и жаждой, обозначенной 5 каплями. При верховой езде на питомце капли будут постепенно исчезать(также могут исчезать по мере путешествия). После исчезновения последней игрок не сможет ездить верхом, пока он не напоит питомца в колодце – его можно найти в деревне или зайти с ним в воду.

Чтобы обзавестись питомцем, следует сначала найти нужное животное в мире, а затем приручить его.

Как приручить питомца?

Это очень просто, для этого вы должны иметь определенное питание в запасе, в зависимости от тог, кого вы хотите приручить. Что нравится каждому из типов питомцев мы разберем ниже, а вот механика приручения выглядит так: экипируйте приманку в слот для питомцев и подойдите к нему поближе. После того, как ваш будущий друг начнет есть, над его головой появится сердечко. Дождитесь пока оно вырастет до максимальных размеров и исчезнет. Это говорит о том, что существо стало домашним и приручено.

cubeworld pets food2

Лакомства для приручения можно выбить из врагов или купить в магазине в городе. Обычно в одном городе в магазине есть только один тип еды, иногда два.

Если в момент приручения приманку ели несколько животных, они нападут на вас после того, как она будет съедена самым быстрым из них, но одно животное всё-равно приручится

Как управлять питомцем?

Вам нужно найти поводья. Эти элементы заблокированы регионами, поэтому вам придется находить их каждый раз, когда вы входите в новый регион. Поговорите с NPC повсюду, и они, надеюсь, расскажут вам, где они находятся в конечном итоге. Как только вы узнаете их местоположение, отправляйтесь туда и соберите их. Теперь вы можете использовать клавишу T на ездовом питомце, чтобы скакать!

Кличка питомца

Вы можете использовать команду “/name pet NAME”, чтобы назвать своего питомца! Нажмите Enter, чтобы ввести команду или пообщаться с другими игроками.

Шоколадный пирог/торт (Chocolate Cake)

ChocolateCakepet Ближний бой Да Везде (кроме лавовых земель) Альпака (светлая)/ Alpaca (Light)

Ванильный кекс(Vanilla Cupcake)

VanillaCupcake Ближний бой Да Везде (кроме лавовых земель) Альпака (коричневая)/ Brown Alpaca

Шоколадный кекс(Chocolate Cupcake)

ChocolateCupcakepet Ближний бой Да Везде (кроме лавовых земель) Жук-короед (Bark Beetle)

50px Bread Ближний бой Да Луга Летучая мышь (Bat)

Сок манго(Mango Juice)

MangoJuice Ближний бой Нет В/возле пещер Кусач (Biter)

50px Pancakes Ближний бой Нет Луга, пустыни Черная кошка (Black Cat)

Candypet Ближний бой Да Возле городов Шмель (Bumblebee)

Бисквитный рулет (Biscuit Roll)

50px Biscuit Role Ближний бой Нет Возле камышей Кролик (Bunny)

Carrotpet Ближний бой Да Луга, снежные равнины Верблюд (Camel)

Финиковое печенье (Date Cookie)

DateCookie Ближний бой Да Пустыни Курица (Chicken)

Злаковый батончик (Cereal Bar)

CerealBar Ближний бой Нет Луга Колли (Collie)

BubbleGum Ближний бой Да Возле городов Краб (Crab)

Земляничный коктейль (Strawberry Cocktail)

Strawberry coctail Ближний бой Нет Возле/в озерах, на берегу океана, на островах Крокодил (Crocodile)

Яблочные кольца (Apple Rings)

Apple ring Ближний бой Да Джунгли Ворона (Crow)

Лакричная конфета (Licorice Candy)

Licorice candy Ближний бой Нет Луга Пустынный бегун (Desert Runner)

Карамельная шоколадка (Caramel Chocolate Bar)

CaramelChocolateBar Ближний бой Да Пустыни Утконос (Duckbill)

Сахарная конфета (Sugar Candy)

Sugar candy Ближний бой Да Возле рек Жук-огнецвет (Fire Beetle)

50px Curry Ближний бой Да Лавовые земли, пустыни Муха (Fly)

Корзинка фруктов (Fruit Basket)

FruitBasket Ближний бой Нет Луга Шершень (Hornet)

Popcornpet Ближний бой Нет Луга Лошадь (Horse)

Засахаренное яблоко (Candied Apple)

CandiedApplepet Ближний бой Да Луга Лиственный бегун (Leaf Runner)

Мятная шоколадка (Mint Chocolate Bar)

MintChocolatepet Ближний бой Да Джунгли, острова Лимонный жук (Lemon Beetle)

Лимонный пирог (Lemon Tart)

LemonTart Ближний бой Да Луга Комар (Midges)

Мороженое из дыни (Melon Ice Cream)

MelonIceCream Ближний бой Нет Пустыня Крот (Mole)

Шоколадный пончик (Chocolate Donut)

ChocolateDonut Ближний бой Нет Луга Обезьяна (Monkey)

Банановый коктейль (Banana Split)

BananaSplitpet Ближний бой Нет Джунгли, острова

Читайте также:  Определите типы придаточных предложений мне припомнилась нынче собака
Москит (Mosquito)

Сок кровавого апельсина (Bloodorange Juice)

Источник

Cube World — Первое русское сообщество

Ir U7Wwjems

JGqcL4TH7D0

cZEoJLdhpsN3Q7a5T7zSCqbDaksuUATYtCGfnsN3VjV4FlvSt

9uPGQxmqNumM6uDf5cLhpRI J9A4DYvIhcwkdtvzc7QBFV1QZ8FRi2Wwd2rMSJ9onD ciXu00 fBKE2Rf8oqZOW

E64il5fA5hr PUSdxw 2mnA2wd8nCHPEqT FYfZdL aXgUhjmbtX4FYlEwPqX671 MlpV Br3ggNfZhVL30RVcIW

Сообщество, которое пережило создание игры в 2011 году, выход в альфу в 2013, её исчезновение на 6 лет и появление вновь.

Cube World – RPG с воксельной графикой, главной идеей которой является исследование фэнтезийного мира, состоящего полностью из кубов.

Cube World — Первое русское сообщество запись закреплена

Русификатор доступен для скачивания!

У нас сегодня несколько хороших новостей. 🙂
Во-первых, у нас появился сайт – rucube.world
Во-вторых, как мы и указали выше, русификатор наконец доступен для скачивания, причём в 2-х версиях. Первая версия – это полноценная переведённая игра, скачал и играй. Вторая – патч для Steam-версии.
Показать полностью.

Что касается сайта, в ближайшее время он будет пополнен модификациями и прочими полезными файлами. Также мы возродили нашу старую Wiki, она пока сырая и немного поломанная после восстановления, но мы надеемся, что общими усилиями мы сможем собрать достойную базу информации по игре. Планируется разделение Wiki на альфа-версию и релиз.

Надеемся, что вам понравится русификатор, и вы получите удовольствие от игры. f09f988ef09f9189f09f8fbbf09f9189f09f8fbb

Всем, кто участвовал в переводе, была выдана роль «Переводчик» в дискорде. Особая благодарность Dimetry, skor_art, adimchul и Timesfeed. Также внесли вклад в перевод: TobyBusher, EgokaP, ireknazm, WolAN и lego2oleg.

o2IHEOHV5nWFEHShA2kkPWLSXnwrf2PJgQoKwYrSS6jhGvlK AlDP7Wc53 9T1mvClComg5o5Q1h2flAXRn4UZf

1EKJ4zTfGCOcPch55XkoLdIdr8ekfvK iqPD2LnBFe6vziSPyXqNFxmiN SPZlfh0 McZwpK4gv D7zR 3tZGMQD

nZ7W3QR3 48r3pXEcQTSMRAoozHu5J0DrslO4lPSmvHv7MDNZSN2bpGRO050mrh5nBf07hX8SiYbQCoNIGj0TomN

Cube World — Первое русское сообщество запись закреплена

Привет, ребят! Новостей по кубворлду всё ещё нет и, скорее всего, он снова в состоянии трупа.

Но хочу поделиться с вами своей игрой. И думаю, что вам будет интересно. И вот почему – так как кубворлд оставил частичку себя у меня в сердце, как и у многих из вас, в моей игре тоже есть тот самый дух путешествий и исследования, что мы так полюбили в кубворлде.

Так что если понравилось, буду рад если добавите в вишлист и скинете своим друзьям и знакомым!

Дмитрий Игнатов

Трейлер моей игры над которой я уже почти 2 года работаю по вечерам и выходным. Поделитесь с друзьями, если понравилось. Это сильно поможет делу!

EOxlYJ2lF8TAvpugb54Pl3qgdVVOdj

Knt2PUsp

Cube World — Первое русское сообщество запись закреплена

Мы пропустили две новости, но сделали это специально, так как никаких пруфов того, что это на самом деле было – нет. Решили всё-таки опубликовать, может быть, вам будет это интересно.

К самим новостям: кто-то из англоязычного комьюнити таки связался с Уолли и даже получил ответ. По информации из этих «источников» – Уоллей сейчас готовит новый игровой режим, который и систему навыков прокачает, и уровни вернёт, и вообще Makes Cube World Great Again.
Показать полностью.

Переводим:
1) Переписка в Твиттере, 17 мая 2020 года – 21 октября 2020 года.
– 17.05.2020, Игрок: Не хочется быть тем парнем, который достаёт с такими вопросами, но есть ли планы добавить контента в Cube World? Похоже, что у игры много нереализованного потенциала.
– 17.05.2020, Wollay: Да, мы работаем над новым режимом.
– 17.05.2020, Игрок: Это круто! Удачи.
– 20.10.2020, Игрок: Как продвигается создание нового режима?
– 21.10.2020, Wollay: Неплохо. Сейчас работаем над деревом навыков *скрин*.

2) Письмо Уоллея от 27 февраля 2021 года.
Да, я продолжаю работу над новым режимом. Как вы уже знаете, он вернёт в игру XP и уровни, а также деревья навыков (продолжаю работу над этим, пока что каждый класс имеет альтернативные навыки для выбора. Например, Маги Огня могут использовать «Озёра Лавы» вместо «Огненных Снарядов», Страж может использовать «Крепость» и так далее. ). Также вы можете применять различные улучшения для каждого навыка, например, «Циклон» может наносить раны, отклонять больше урона, потреблять меньше выносливости. Или, например, «Сюрикен» может отравлять врагов, вы можете бросать 3 сюрикена за раз и так далее. Пока что это похоже на руны в Diablo III.
Кроме этого, я добавил большие города, ввёл новую систему генерации мира, более органичную, без разделённых земель (?). Всё ещё думаю, как сделать прогресс более интересным и сложным, в том числе квесты и лор.

o8D2FNJe6A7A3eznwzFYfJuRUE4tCrAWgamDpl70fBK4Qo0 K0vikcwnelnJZ gMZsfRaJUGhl1e91J6Sm4qSvI4

KocfA33WBhpNUQpkymen0kZApJISI8LEvh1cAEUvR2vIfTeo69Cm36uNuT0d4BfGOlhsTt5ZWaXyLy1WVOMOSPmf

AFMUYSSGf6D6MbmEsjUcGccrOUYWGFEuyYMQceNJYPzgSP3BNaHCFiwh59W7SmXOR3jRVA

VNgC9RLtgT3tLDvnJcaECchN39nJ3ln02YYfneMiaoYo1H2CU peqnBLcGEf5Leyq6dTaKUA

VNgC9RLtgT3tLDvnJcaECchN39nJ3ln02YYfneMiaoYo1H2CU peqnBLcGEf5Leyq6dTaKUA

Cube World — Первое русское сообщество запись закреплена

Хорошо, вдовесок – думаем о том, какая критика адекватная, а какая нет. Это уже посыл к тем, кто не доволен, разочарован, не заинтересован в развитии игры.

Правильная критика. Minecraft Dungeons.
https://www.reddit.com/r/MinecraftDungeons/
Показать полностью.
Формат предложений, дружеское отношение, никакого огня. Адекватная критика, которую постят на форумах, то, чего нового бы хотели игроки. На конкретную критику так же не реагируют, апдейты редкие, DLC – стоит 300 рублей – включает в себя 3 миссии и 1 босса, это проходится за 2 часа.

Неправильная критика. Cube World.
Формат острого выказывания недовольства, личных претензий к разработчику. Если кому-то реально интересно, я могу сделать подборку с удалёнными постами в стиме, тоже окунётесь. Переводить всё это говно я не буду, потому что тупо противно. И это мы ещё не видели того, что ему лично на почту писали.

Ранимость и психические траблы одного человека нам не интересны. Нам интересна игра, следовательно, мы должны желать разработчику только лучшего, если хотим ей будущего. Поскольку он имеет большую силу, чтобы игре это будущее дать. Хотя бы предоставить ресурсы для моддинга. CHANGE MY MIND

Я и раньше не чистил комментарии, и далее не собираюсь, но смысла пинать воздух, если вам тупо уже не интересно, нет. Я не спорю с вами, чуваки. Я просто вместе с теми, кто хочет развития этой игре. У нас тут своя туса, ребят. 🙂

cg9kgOlfBlS7FwEjlkDI nza55EgmgIT4Fnrbka0WBaW

VNgC9RLtgT3tLDvnJcaECchN39nJ3ln02YYfneMiaoYo1H2CU peqnBLcGEf5Leyq6dTaKUA

Cube World — Первое русское сообщество запись закреплена

По итогам недавнего опроса почти 50% проголосовавших не знали о том, что регионлок распространяется не на всю экипировку.

Таким образом, основная претензия, возмутившая сообщество – отсутствие прокачки, постоянное обнуление – не совсем подкреплена знаниями об игре. От части, в этом вина разрабов – нет обучения, и нам это не объяснили. Хотя эта инфа у нас в FAQ появилась сразу же после релиза.
Показать полностью.

Читайте также:  Organix сухие корма для собак отзывы

Я тысячу раз согласен с тем, что Уолли и Пикси стоило быть ближе к игрокам, реагировать на критику, общаться и более подробно посвещать игроков в свои планы, но.

Мы пережили огромный отрезок времени без каких-либо апдейтов со стороны разрабов, и вот, наконец, мы получили сайт, игру в стиме, форум, частые твиты, ответы Пикси, даже задел на новые игры от разработчиков.
Стоил ли этот поток негатива того, чтобы нарушить такую приятную тенденцию?
Знаете, а ведь можно было просто делать треды, в которых мирно обсуждать пожелания к нововведениям, предлагать их разработчикам. Оскорблять зачем? Попытка докричаться? Докричались, но результат видимо получили не тот, который ожидали.

Ещё хочу заметить, что я, вместе с остальными модераторами на форуме Стима, до сих пор чистим то бурление говен, которое никак не прекращается. Это давно не критика, это «FUCK WOLLAY» и куча оскорблений. Такая же «критика» была и с самого начала, хотя были и нормальные топики. Они, кстати, не удалялись.

Я заплатил за игру трижды, не считая разыгранной в группе лицензии. И заплатил за неё ещё тогда, когда она не стоила пять сотен в стиме, а стоила куда дороже, тем более для меня в то время. Мне не жалко денег, даже если бы он официально заявил о прекращении разработки, потому что в этой игре я провёл приятные вечера с друзьями. Эта игра вдохновила других разработчиков. А релиз, лично для меня, в отличие от альфы стал реально играбельным, спокойный и уютный гринд, улучшенный, в сравнении с альфой, баланс. Лично мне в игре не хватает контента и особых механик (которые были в планах).

А вот то, что разработчику многие вменяют мошенничество, «он выжал из нас деньги», «мы заплатили, значит он должен делать то, что мы хотим» – мне не нравится. Знаете, ребята, никто вас игру покупать не заставлял, а пиратка появлялась практически мгновенно после выпуска, чему способствовали и мы в том числе. Хотите обновления – ведите себя адекватно и уважайте разработчиков.

Я не буду вдаваться в глубины личной организации Уоллея, и не могу сказать, что поток негатива был от русского сообщества, нет, в основном не от нас. Но и от нас тоже. Именно этот негатив и осадил разработчика, и неизвестно, что будет дальше.

Я это к чему, он не один такой, таких видео несколько, и просмотров там десятки тысяч. Так же дело обстоит с отзывами в Стиме, на Reddit, во всех инфополях. Старые игроки даже не пробуют игру в большинстве своём и доверяют «авторитетам». Но это не так страшно, как то, в каком свете они показывают игру для новых игроков. А новые игроки – будущее игры, будущее нас, как группы. Как вы думаете, если бы игра в таком виде вышла сразу, и вы не знали бы такой привычной для вас альфы, как бы вы восприняли игру? Подумайте.

Непонятно, что делать сейчас. Есть «Trove», есть «Veloren». Как по мне, обе – говно на палке, только у первой ещё и шансов нет стать чем-то нормальным, у Велорена, годика через 3, если разработку начнут более интенсивно, может и есть перспективы.

Но такой игры, как кубач, и той игры, каким бы кубач мог стать, пока не сделал никто. Уоллея можно уважать хотя бы за то, что он сделал нечто, что мы полюбили. Вести проекты он не умеет, принимает неправильные решения и не работает с комьюнити, но мы имели то, что имели.

Если кто-то реально считает, что оно того стоило, окей. Но пока я и сам сообщество простить не готов, и жалко моего потраченного времени на русификацию релиза, близкую к профессиональной. Поскольку делал я это для комьюнити. Это было время меня, также напарника, время ребят из моей команды. Для многих опыт перевода был первый, в том числе и для меня, а я, на секундочку, исходный код игры редачил, чтобы перевести интерфейс. Редактирование исходного кода – одна из причин, почему русифицированная версия конфликтует с модами. Мы кранчили и пускали на это всё своё свободное время. Также мы сделали универсальную тулзу, с помощью которой можно будет перевести в кратчайшие сроки и новые версии. И переведём, если они будут.

Мы бы могли написать письма с извинениями разрабу, но вряд ли это теперь что-то изменит.

Олсо, подумал и переводить альфу принципиально не буду. Во-первых, она объективно хуже, во-вторых, раз позволяете себе так отзываться о разрабе и его выросшем детище, уж лучше не играйте вообще.

Насчёт совместимости с модами, я могу связаться с мододелами самых популярных модов и наладить эту совместимость. Но на данный момент, пока у сообщества игры такое настроение, ни я, ни сами мододелы этим заниматься не будут. Дело уже не в разрабе. Мододелы занимаются этим для людей, получают от этого удовольствие, потому что людям нравится. А сейчас игрокам нравится ныть и негодовать. Ввиду отсутствия ресурсов игры, создание модов затея не из лёгких. Но вы должны были заметить, как мододелы старались первые месяцы после релиза, наплевав на сложности.

В игру можно добавить тонны контента, механик, сделать игру такой, как мы хотим.
Главное, ребята, отдача – поэтому, если вы действительно хотите будущего этой игре, активно участвуйте в обсуждениях Reddit, общайтесь в международном дискорде, активничайте в нашей группе, фантазируйте, предлагайте, творите. Игры созданы для развлечения, так что веселитесь.

Кто дочитал пост до конца, благодарю за прочтение, и очень хочу у вас узнать – какие у вас предложения для группы/игры? Может быть, у вас есть идеи для модов? Мы за любой кипишь! :3

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Транспорт и перевозки