Текст песни Не дразните собак, не гоняйте кошек — не дрозните собак
Оригинальный текст и слова песни не дрозните собак:
Ля-ля-ля-ля ля-ля-ля-ля
Ля-ля-ля-ля ля-ля-ля
Ля-ля-ля-ля ля-ля-ля-ля
Ля-ля-ля
Не дразните собак, не гоняйте кошек,
Не жалейте для птиц ни зерна, ни крошек.
И тогда воробьи песенкой разбудят,
А царапать и кусать вас никто не будет.
Ля-ля-ля-ля ля-ля-ля-ля
Ля-ля-ля-ля ля-ля-ля
Ля-ля-ля-ля ля-ля-ля-ля
Ля-ля-ля
Если очень шуметь около берлоги,
То придётся потом уносить вам ноги.
И пчела просто так тоже не пристанет,
Ведь и жалить и рычать зря никто не станет.
Ля-ля-ля-ля ля-ля-ля-ля
Ля-ля-ля-ля ля-ля-ля
Ля-ля-ля-ля ля-ля-ля-ля
Ля-ля-ля
Ни к чему обижать бабочку на ветке,
Веселее в лесу от её расцветки.
Не пугайте жуков с длинными усами,
И поверьте, что жуки вас не тронут сами.
Ля-ля-ля-ля ля-ля-ля-ля
Ля-ля-ля-ля ля-ля-ля
Ля-ля-ля-ля ля-ля-ля-ля
Ля-ля-ля
Если вам по душе красота земная,
Берегите её, устали не зная.
Непременно тогда станем мы друзьями,
А про кошек и собак пойте вместе с нами.
Ля-ля-ля-ля ля-ля-ля-ля
Ля-ля-ля-ля ля-ля-ля
Ля-ля-ля-ля ля-ля-ля-ля
Ля-ля-ля
Перевод на русский или английский язык текста песни — не дрозните собак исполнителя Не дразните собак, не гоняйте кошек:
La-la-la-la la-la-la-la
La-la-la-la la-la-la
La-la-la-la la-la-la-la
La-la-la
Do not tease dogs not to chase cats,
Do not feel sorry for the birds no grain, no crumbs.
And then a song sparrows wake,
A scratch and bite you, no one will.
La-la-la-la la-la-la-la
La-la-la-la la-la-la
La-la-la-la la-la-la-la
La-la-la
If it is very noisy around the den,
That will have to then take your feet.
And just like a bee also will not stick,
After all, the sting and growl wonder no one will.
La-la-la-la la-la-la-la
La-la-la-la la-la-la
La-la-la-la la-la-la-la
La-la-la
To anything to hurt the butterfly on a branch,
Fun in the forest from its coloring.
Do not scare the beetles with long antennae,
And believe me, that the beetles will not touch yourself.
La-la-la-la la-la-la-la
La-la-la-la la-la-la
La-la-la-la la-la-la-la
La-la-la
If you like the beauty of the earth,
Take care of it, tired of not knowing.
Certainly if we become friends,
And about the cats and dogs sing with us.
La-la-la-la la-la-la-la
La-la-la-la la-la-la
La-la-la-la la-la-la-la
La-la-la
Если нашли опечатку в тексте или переводе песни не дрозните собак, просим сообщить об этом в комментариях.
Ля-ля-ля-ля ля-ля-ля-ля Ля-ля-ля-ля ля-ля-ля Ля-ля-ля-ля ля-ля-ля-ля Ля-ля-ля |
Не дразните собак, не гоняйте кошек,
Не жалейте для птиц ни зерна, ни крошек.
И тогда воробьи песенкой разбудят,
А царапать и кусать вас никто не будет.
Ля-ля-ля-ля ля-ля-ля-ля
Ля-ля-ля-ля ля-ля-ля
Ля-ля-ля-ля ля-ля-ля-ля
Ля-ля-ля
Если очень шуметь около берлоги,
То придётся потом уносить вам ноги.
И пчела просто так тоже не пристанет,
Ведь и жалить и рычать зря никто не станет.
Ля-ля-ля-ля ля-ля-ля-ля
Ля-ля-ля-ля ля-ля-ля
Ля-ля-ля-ля ля-ля-ля-ля
Ля-ля-ля
Ни к чему обижать бабочку на ветке,
Веселее в лесу от её расцветки.
Не пугайте жуков с длинными усами,
И поверьте, что жуки вас не тронут сами.
Ля-ля-ля-ля ля-ля-ля-ля
Ля-ля-ля-ля ля-ля-ля
Ля-ля-ля-ля ля-ля-ля-ля
Ля-ля-ля
Если вам по душе красота земная,
Берегите её, устали не зная.
Непременно тогда станем мы друзьями,
А про кошек и собак пойте вместе с нами.
Ля-ля-ля-ля ля-ля-ля-ля
Ля-ля-ля-ля ля-ля-ля
Ля-ля-ля-ля ля-ля-ля-ля
Ля-ля-ля
Смотрите также:
Все тексты Какой-то хор >>>
La-la-la-la la-la-la-la
La-la-la-la la-la-la
La-la-la-la la-la-la-la
La-la-la
Do not tease the dog not to chase cats
Do not feel sorry for the birds no grain, no crumbs.
And then a song sparrows wake,
A scratch and bite you, no one will.
La-la-la-la la-la-la-la
La-la-la-la la-la-la
La-la-la-la la-la-la-la
La-la-la
If it is very noisy around the den,
Then you’ll have to take you up.
And just like that, too bee will not stick,
After all, the sting and growl wonder no one will.
La-la-la-la la-la-la-la
La-la-la-la la-la-la
La-la-la-la la-la-la-la
La-la-la
To anything to hurt a butterfly on a branch,
Fun in the forest on its color.
Do not scare the beetles with long antennae,
And believe me, that the beetles will not touch yourself.
La-la-la-la la-la-la-la
La-la-la-la la-la-la
La-la-la-la la-la-la-la
La-la-la
If you like the beauty of the earth,
Take care of it, tired of not knowing.
Certainly if we become friends,
And about the cats and dogs sing with us.
La-la-la-la la-la-la-la
La-la-la-la la-la-la
La-la-la-la la-la-la-la
La-la-la
Конспект интегрированного занятия на тему: «Не дразните собак, не гоняйте кошек» для подготовительной группы
Наталья Бехтянова
Конспект интегрированного занятия на тему: «Не дразните собак, не гоняйте кошек» для подготовительной группы
Цель занятия:
1. Учить детей составлять небольшие связные рассказы.
2. Пробудить чувство жалости, сострадания к животным, попавшим в беду.
3. Сформулировать знания по оказанию им помощи.
4. Выразительно исполнять песни.
5. Передавать характер музыки в танцах.
6. Эмоционально передавать характер животных в инсценированных пес-нях.
1. Выставка детских рисунков «Мой друг».
2. Иллюстрации к рассказам Н. Сладкова о Жалейкине.
3. Карточки с изображением животных.
4. Шапочки-маски для исполнения инсценированных песен.
Воспитатель: Ребята, я знаю, что вы все любите зверей и птиц. У мно-гих есть дома животные,с которыми вы дружите и о которых заботитесь: со-баки, кошки, рыбки, черепахи и хомячки. Все они доставляют вам немало хлопот и забот, а также огромную радость.Кто же ухаживает за ними: вы или родители? Как отнеслись к их появлению ваши родители? Может быть, кто-нибудь из вас спас от беды своего маленького друга? Расскажите о своих пи-томцах.
Дети рассказывают о своих домашних животных (рассказы составлены заранее, желательно дома с помощью родителей) и показывают фотографии или рисунки с изображением похожего животного.
Воспитатель: Посмотрите на выставку ваших рисунков. На них вы изо-бразили ваших любимцев, (дети рассматривают рисунки).
Воспитатель: Многие поэты и композиторы имеют тоже дома живот-ных и написали стихи и музыку о своих любимцах. Мы с вами выучили мно-го стихов и песен про животных. Давайте покажем нашим гостям небольшой концерт.
Ребёнок: Мы животных очень любим,
Их не будем обижать,
И про них сегодня дружно
Будем петь, стихи читать!
Ребёнок: Как у моей кисоньки беленькие лапочки,
Будто бы на лапочках беленькие тапочки,
Рыбку просит кисонька и у ног ласкается.
Ребёнок: Я нашла в саду котенка
Он мяукал тонко-тонко
Он мяукал и дрожал.
Может быть, его побили
Или в дом пустить забыли,
День с утра стоял ненастный
Так и быть, зверек несчастный
Скоро стал котенок мой
До чего ж хорош собой.
Исполняется песня «Про кошку» английская нар. мелодия
Проводится игра «Кот Васька»
Ребёнок: Живет в нашем доме
Я бегу со всех ног
Зовут его Женнифер
При встрече ласкается
Вместе с ним поиграть
Ребёнок: На двери висел замок
Взаперти сидел щенок
В доме заперли его.
Мы оставили Трезора
Без присмотра, без надзора
Перепортил все, что мог.
Разорвал на кукле платье
Зайцу выдрал шерстки клок
В коридор из-под кровати
Под кровать загнал кота
Кот остался без хвоста,
Отыскал на кухне угол
С головой забрался в уголь.
Вылез черный, не узнать
Влез в кувшин, перевернулся
Чуть совсем не захлебнулся
На кровать улегся спать.
Мы щенка в воде и мыле
Два часа мочалкой мыли,
Но зато теперь его
Исполняется песня «Тяф-тяф» сл. Разумовского муз. В. Герчик.
Воспитатель: А сейчас я хочу рассказать вам, какие происшествия слу-чились с мальчиком по прозвищу Жалейкин.
Дети слушают рассказ Н. Сладкова «Жалейкин и птенчик».
Ребята: Покормите птиц зимой!
Пусть со всех концов
К нам слетятся, как домой,
Не богаты их корма
Горсть зерна нужна
Горсть одна – и не страшна
Сколько гибнет их – не счесть,
А ведь в нашем сердце есть
Разве можно забывать.
А остались зимовать
Приучить птиц в мороз
Чтобы без песен не пришлось
Нам встречать весну.
Ребенок: Чуть растопить солнце весеннее
На дворе у нас снежок
Птичий домик скворечники
Мы сколотим из досок,
Строим, строим птичий дом.
Ребенок: На дворе тепло и весело
Лед ломается в реке
Птичий домик мы повесили
На березовом сучке
Ждем, ждем, птичек, ждем
Прилетайте в новый дом.
Исполняется песня «Птичье новоселье» сл. Дымовой муз. А. Ксеева
Воспитатель: Послушайте еще один рассказ про Жалейкина. Называет-ся он «Жалейкин и лягушонок».
Под кочкой в сыром болоте заметил Жалейкин маленького, слабенького лягушонка.
— Как же плохо тебе, бедняжке, в этом грязном болоте. Темно, сыро, холодно.
Но ты не унывай! Я спасу тебя, у меня дома будет тебе хорошо и уют-но.
А лягушонок не радуется, ему не до веселья. Ему очень плохо, он чуть жив, он перегрелся на солнце, засох и запутался в вате. Как увидел Жалейкин его, так и заревел. Всего лягушонка облил слезами,и вовремя: еще немножко, и лягушонок бы околел!
Помчался Жалейкин с лягушонком к болоту. Тому самому, где и сыро, и грязно, и холодно. Но где лягушонку также хорошо, как Жалейкину в своей теплой и чистой комнате.
Воспитатель: Где нашел Жалейкин лягушонка? Почему он принес его домой? Куда мальчик посадил лягушонка? Почему? Что с ним случилось? Почему Жалейкин отнес его к болоту опять?
Ребёнок: Ты песенку послушай
Резвились две лягушки.
С гитарой на спине
Играть не лучше всех,
Всегда большой успех.
Ребёнок: Вода как из ушата
Льет дождик проливной,
Но пляшут лягушата
На кочках день-деньской
И с песенкой-смешинкой
Исполняется песня «Про лягушек и комара» сл. Ваниной муз. Филип-пенко.
Ребята: Муравью нельзя лениться
Муравей живет трудом
И жучка и гусеницу
Тащит в свой подземный дом.
Как увидишь, что спешит
Исполняется песня «Не обижайте муравья», муз. Абелян
Ребята: Я на кусте у родника
Не тронул сети паука
Я поглядел на муравьев!
у них домище будь здоров!
Я долго по лесу гулял
И никого не напугал
Нигде воды не замутил
В лесу я просто погостил.
Проводится игра «Угадай-ка»
На столах у детей разложены карточки с изображениями животных.
Воспитатель загадывает загадку, дети должны поднять и показать ту карточку, на которой изображено животное, про которое говорится в загадке.
1. Зажмурившись сладко
Любит рассказывать сказки
Слушаешь сказку? Муррр (Кошка)
2. Домик плавает и ходит
Травку щиплет, воду пьет
Вы не знаете, ребята
Кто там, в долине, живет? (Черепаха)
3. Разрешенья не спросил
4. Хвост потерял и себя не узнал
5. Скажи, почему мой друг
Зимой без валенок гуляет,
А если рад, хвостом виляет
Воспитатель: Чем мы сегодня занимались?
(рассказывали о домашних животных, слушали рассказы о птенчике и лягу-шонке, читали стихи и пели, играли, танцевали).
Сегодня вы узнали о самом главном: чтобы помогать животным, птицам, рыбам, нужно их не только жалеть, но и очень много знать о них.
Я думаю, что вы вырастите добрыми и никогда не обидите ни кошку. Ни собаку. Ведь они такие маленькие и забавные.
Исполняется песня «Не дразните собак» сл. Пляцковского
Интегрированное занятие в подготовительной группе комбинированной направленности на тему: «Человек. Части тела». В нашем детском саду «Ягодка» г. Жигулевск состоялся окружной семинар-практикум на тему «Интеграция образовательных областей в работе специалистов.
Конспект интегрированного занятия для подготовительной группы на тему: «Не дразните собак, не гоняйте кошек» Цель занятия: 1. Учить детей составлять небольшие связные рассказы. 2. Пробудить чувство жалости, сострадания к животным, попавшим в беду.