Американские специалисты выяснили что наличие собаки в доме положительно влияет на здоровье ребенка

Ученые рассказали, как собаки спасают людей от заболеваний

1050 16x9 1566380000cfbf66176422b6f19d075f83f25af77f

Москва, 21 августа. Ученые из Аризонского университета доказали, что домашние животные могут положительно влиять на здоровье человека.

Ученые рассказали о пользе собак для здоровья человека. По словам специалистов, современные люди стали слишком внимательными к гигиене. Приучив свое тело к регулярной чистоте, люди лишили организм возможности бороться с инфекциями, а это чревато развитием различных заболеваний. Как считают исследователи, собака в доме может укрепить иммунитет человека.

Дело в том, что бактерии в слюне, шерсти домашних животных может избавить организм человека «от стерильности». Как пишет издание Planet Today, кроме того, ученые считают, что наличие животных в доме положительно влияет на психическое здоровье человека: собаки успокаивают и дарят радость людям. Опрос шести тысяч американцев показал, что собаки снижают риск развития депрессии почти на 70%.

Напомним, международная группа ученых выяснила, как собаки научились манипулировать людьми с помощью особого ласкового выражения глаз. Целое исследование о «щенячьем» взгляде четвероногих питомцев провели британские эксперты из Портсмутского университета в сотрудничестве с американскими коллегами из университета Дюкейна. По их мнению, на самом деле поднятые брови собак выражают стремление выжить, а не проявить дружелюбие.

К такому выводу ученые пришли, сравнив строение мышц вокруг глаз у домашних собак и диких серых волков. Выяснилось, что они очень различаются. У собак эти мышцы развиты гораздо лучше. Авторы исследования полагают, что к этому привел процесс одомашнивания.

Ранее ученые объяснили, почему нельзя спать с кошкой. Доктор Сергей Агапкин предупредил об угрозе для здоровья владельца питомца. Многие владельцы кошек считают питомцев частью своей семьи. Пушистых друзей даже берут с собой на ночь в постель.

Однако медики предупредили, что сны с кошкой могут стать причиной осложнений со здоровьем хозяина животного. Причина заключается в том, что даже домашняя кошка может нести серьезные заболевания.

В это же время специалисты Копенгагенской университетской больницы выяснили, что кошки являются носителями внутриклеточного паразита Toxoplasma gondii. Ученые подчеркнули, что он особенно опасен для детей и взрослых со слабым иммунитетом.

Проникнув в организм человека, Toxoplasma gondii на 50% повышает риск развития шизофрении. Эксперты пришли к такому заключению после проведения исследования с участием около 80 тысяч добровольцев. По данным Копенгагенской университетской больницы, среди участников эксперимента около 2,5 тысяч страдали от психических расстройств.

Источник

Ученые выяснили, что собаки положительно влияют на эмоциональное развитие детей

© Коллаж Chips Journal

Мам, давай заведем собаку? Ну пожалуйста!

Если вы давно искали повод завести собаку и не находили достаточно аргументов «за», то эта статья вам поможет. Новые исследования показали, что общение с собакой крайне положительно сказывается на психологическом здоровье детей.

Несколько лет назад педиатр Евгений Комаровский советовал родителям заводить собаку: «Собака, которая постоянно носит в дом грязь, обнимается с ребенком, облизывает его, создает на его иммунитет постоянную микробную нагрузку», — писал он. А недавно в журнале Pediatric Research появились результаты исследования, проведенного австралийскими ученым, которые показали, что собаки хороши не только для того, чтобы приносить в дом микробов.

Исследователи опросили 1646 родителей детей в возрасте от двух до пяти лет. В 42 процентах опрошенных семей дети росли с собаками, а в 58 — без. Ученые проанализировали социальное и эмоциональное развитие детей и пришли к интересным выводам.

Оказалось, что дети, которые с раннего возраста общались с собаками, на 23 процента реже сталкиваются с проблемами в выражении своих эмоций, чем те дети, которые росли без собак. Также они на 30 процентов меньше склонны к антисоциальному поведению, на 40 процентов реже испытывают трудности в общении со сверстниками, и на 34 процента чаще проявляют осознанность в отношениях, например, делятся игрушками с другими. Этот показатель увеличивается до 74 процентов в том случае, если дети играют со своими собаками три раза в неделю или чаще.

«Мы предполагали, что наличие собаки положительно сказывается на состоянии детей, но мы были удивлены, когда обнаружили, что оно связано с таким количеством позитивных эмоций и поведенческих паттернов», — говорит ведущий автор исследования Хейли Кристиан. — «Наше исследование показало, что совместное проживание с собакой положительно влияет на развитие и состояние ребенка, и мы предполагаем, что это может быть связано с привязанностью между детьми и собаками».

Несмотря на полученные результаты, ученые отмечают, что их исследование носило характер наблюдения и не может использоваться как научное доказательство прямой связи между собаками и эмоциональным развитием детей. Чтобы ее подтвердить, требуется собрать намного больше информации.

«Мы не говорим, что вам срочно надо завести собаку», — уточняет Кристиан. — «Это очень значимое решение. Вместе с собакой появляются новые обязательства и траты. Однако наше исследование показало, что преимущества перевешивают возможные недостатки».

Но если что, у нас тут есть список самых кидз-френдли пород собак. Ни на что не намекаем.

Самые актуальные новости о детстве и родительстве

Источник

Самостоятельно подберите вводное слово, вводную конструкцию. Задание 2 ЕГЭ по русскому языку. Практика.

1. Самостоятельно подберите вводное слово, которое должно стоять на месте пропуска в третьем (3) предложении текста. Запишите это слово.

(1) Кофе — это повод встретиться с друзьями или вовсе никуда не пойти и посвятить вечер приятному безделью и чуть ли не медитации за ароматной чашкой. (2) Удивительно, именно скандинавы, а не французы или итальянцы, — лидеры по потреблению кофе. (3). не в последнюю очередь потому, что с их климатом без кофе вообще не протянуть.

Читайте также:  От чего у собаки бывает заворот кишок

2. Самостоятельно подберите вводное слово, которое должно стоять на месте пропуска во втором (2) предложении текста. Запишите это слово.

3. Самостоятельно подберите вводное слово, которое должно стоять на месте пропуска в третьем (3) предложении текста. Запишите это слово.

(1)В новое время, когда пуговица стала привычным элементом костюма для широких слоев населения, штампованный рельеф на ней указывал на принадлежность хозяев форменного платья к определенному ведомству. (2) Могла она исполнять и более экзотические функции. (3). указ Петра I, повелевший пришивать, казалось бы, совершенно ненужные пуговицы на лицевую сторону рукава солдатского мундира, преследовал вполне конкретную цель: сохранял дорогое сукно, не позволяя вчерашним крестьянам вытирать рукавом нос или рот после еды.

4. Самостоятельно подберите вводное слово, которое должно стоять на месте пропуска в третьем (3) предложении текста. Запишите это слово.

(1)Размеры самой большой площади в Италии — 88 620 м2. (2) Она примерно в четыре раза превосходит Красную площадь. (3). назвать Прато-делла-Валле площадью тяжело — в ее центре в 1775 году архитектор Доменико Черато создал искусственный зеленый остров, окруженный каналом, а позже все дорожки острова украсили статуями 78 выдающихся людей Падуи.

5. Самостоятельно подберите вводное слово, которое должно стоять на месте пропуска в пятом (5) предложении текста. Запишите это слово.

6. Самостоятельно подберите вводное слово, которое должно стоять на месте пропуска во втором (2) предложении текста. Запишите это слово.

7. Самостоятельно подберите вводное слово, которое должно стоять на месте пропуска в третьем (3) предложении текста. Запишите это слово.

8. Самостоятельно подберите вводную конструкцию, которая должна стоять на месте пропуска в третьем (3) предложении текста. Запишите эту конструкцию.

(1)Жизнь в районах с большим количеством зелени оказалась связана со снижением уровня адреналина, что свидетельствует о низком уровне стресса. (2)Также проживание в зеленых районах было связано с более низким уровнем F2-изопростана, что указывает на меньший окислительный стресс. (3). у жителей таких районов кровеносные сосуды показали лучшую способность к восстановлению.

9. Самостоятельно подберите вводное слово, которое должно стоять на месте пропуска во втором (2) предложении текста. Запишите это слово.

(1)В начале 1980-х годов на линии экватора, рассчитанной согласно вычислениям французской экспедиции XVIII века, построили монумент «Середина мира» и одноименный музей. (2). место установки монумента не соответствует точному местонахождению линии экватора, определяемому с помощью GPS. (3)Данная линия, на самом деле, находится в 240 метрах к северу от обелиска. (4)Именно здесь, на широте 0º 0′ 0″, находится второй музей — Интиньян.

Самостоятельно подберите вводную конструкцию, которая должна стоять на месте пропуска в третьем (3) предложении текста. Запишите эту конструкцию.

(1)Брюки клеш были введены в 1810-х годах на американском флоте из-за практичности. (2)Оказавшись при кораблекрушении в открытом море, от таких брюк можно было быстро освободиться, поскольку они расширялись от самого бедра, а застежка располагалась на поясе сбоку. (3). такие брюки было легко закатывать — например, чтобы отдраить палубу, не замочив штанин. (4)Впрочем, это общепринятые предположения, ведь документов, которые четко объясняли бы выбор подобного покроя, не обнаружено.

10. Самостоятельно подберите вводную конструкцию, которая должна стоять на месте пропуска во втором (2) предложении текста. Запишите эту конструкцию.

(1)Мария Склодовская-Кюри не только первая женщина, получившая Нобелевскую премию, но и первый в мире ученый, награжденный ею дважды. (2). это единственный человек, удостоенный Нобелевки в разных научных дисциплинах: одна премия Склодовской-Кюри была по физике, вторая — по химии.

11. Самостоятельно подберите вводное слово, которое должно стоять на месте пропуска во втором (2) предложении текста. Запишите это слово.

(1)Сардинские женщины еще и врачевательницы: они знают целебные травы, главная из которых, конечно же, бессмертник, а также особые молитвы, помогающие в лечении не очень тяжелых, но неприятных болезней. (2). они могут заговорить бородавку или ячмень на глазу. (3)Молитвы эти секретные и передаются от матери к дочери только в рождественскую ночь, так как в другое время молитва потеряет силу.

12. Самостоятельно подберите вводную конструкцию, которая должна стоять на месте пропуска в третьем (3) предложении текста. Запишите эту конструкцию.

(1)В мае 1812 года в Москве фунт коровьего масла стоил 40 копеек, говядины — 20 копеек, кофе (в зависимости от сорта) — 140–180 копеек, сахара — 190 копеек. (2)Стоимость этой же продовольственной корзины в сегодняшних ценах потянет примерно на 390 рублей — в 90,5 раза больше, чем в 1812 году. (3). Николай Ростов проиграл 3 891 500 рублей. (4)Очевидно, что отдавать этот долг семье было нечем.

13. Самостоятельно подберите вводную конструкцию, которая должна стоять на месте пропуска в шестом (6) предложении текста. Запишите эту конструкцию.

(1)Лозен — это легендарная женщина-воительница из племени чирикауа-апачей. (2)По одной из версии, она предпочла путь война роли матери из-за несчастной любви. (3)Когда ей было 16 лет, в их деревню пришел незнакомец, в которого она влюбилась, но он не ответил ей взаимностью. (4)После этого она поклялась никогда не выходить замуж. (5)Лозен славилась умением обходиться с лошадями и управляться с лассо. (6). ей приписывали умение предсказывать местонахождения врагов, а также целительную силу.

14. Самостоятельно подберите вводную конструкцию, которая должна стоять на месте пропуска в третьем (3) предложении текста. Запишите эту конструкцию.

Читайте также:  Неприятный запах из ушей у собаки причины и лечение

(1)Английский писатель Чарлз Диккенс, прославившийся такими романами, как «Дэвид Копперфильд», «Большие надежды» и «Приключения Оливера Твиста», имел множество странностей, с которыми приходилось мириться его близким. (2)Так, он требовал абсолютной тишины в доме, когда работал, и был сторонником безупречного порядка: он принимался писать, только если письменные принадлежности и статуэтки на его столе были расставлены в строго определенном порядке. (3). он не выносил взлохмаченные волосы, поэтому с собой у Диккенса всегда был гребень, которым он расчесывал волосы сотни раз на дню.

15. Самостоятельно подберите вводное слово, которое должно стоять на месте пропуска в третьем (3) предложении текста. Запишите это слово.

(1)Несмотря на физический недуг, потерю оптимизма, а также переживания от безответной любви к графине Джульетте Гвиччарди, Бетховен слышит музыку внутри, и она придает композитору жизненные силы. (2)Сосредоточившись на своей душе, Бетховен героически продолжает писать музыку, которую никогда не услышит. (3). в абсолютной глухоте рождается величайшая симфония № 9.

16. Самостоятельно подберите вводное слово, которое должно стоять на месте пропуска в третьем (3) предложении текста. Запишите это слово.

(1)В начале 1890-х годов, знаменитый русский почвовед Василий Докучаев, с ужасом наблюдавший исчезновение последних остатков европейских черноземных степей, предложил сохранить несколько уцелевших участков нетронутой степи в качестве эталона. (2)Разумеется, для этого надо было обеспечить им полную неприкосновенность на вечные времена. (3). «вечность» оказалась слишком краткой: ни одна из созданных самим Докучаевым в воронежских, донецких и херсонских степях «научно-заповедных площадок» по разным причинам не дожила даже до Первой мировой.

17. Самостоятельно подберите вводную конструкцию, которая должна стоять на месте пропуска во втором (2) предложении текста. Запишите эту конструкцию.

(1)В XIX веке некоторые исследователи замечали, что атомные веса различных элементов на самом деле во сколько-то раз больше атомного веса водорода. (2). если вы берете массу водорода за единицу, масса каждого другого атома будет ровно во сколько-то раз больше этой единицы. (3)Атомный вес азота в 14 раз превышает вес атома водорода и в 197 раз — вес атома золота, но нет элемента, который весил бы больше водорода в 14,5 раза. (4)По крайней мере, такой вес не фиксировали измерительные приборы того времени.

18. Самостоятельно подберите вводное слово, которое должно стоять на месте пропуска в третьем (3) предложении текста. Запишите это слово.

(1)Нагреваясь, океан теряет кислород по двум причинам: во-первых, чем теплее жидкость, тем меньше газа она может удержать. (2)Вот почему газированные напитки на солнце выдыхаются быстрее. (3). когда тает полярный морской лед, на поверхности образуется слой талой воды, отличающейся по своим свойствам от холодных и более соленых вод на глубине. (4)Так получается своего рода «крышка», которая мешает течениям перемешивать поверхностные воды с глубинными.

19. Самостоятельно подберите вводное слово, которое должно стоять на месте пропуска в третьем (3) предложении текста. Запишите это слово.

(1)Для учебы мозгу необходим нейромедиатор дофамин, количество которого увеличивается во время физических нагрузок и еще в течение пары минут после их окончания. (2)В некоторых исследованиях учебный процесс сочетали с интенсивной, но непродолжительной физической нагрузкой. (3). учащиеся прерывались и в течение двух минут делали глубокие приседания или приседания с выпрыгиванием. (4)Отмечалось, что после такой встряски обучение шло эффективнее.

20. Самостоятельно подберите вводную конструкцию, которая должна стоять на месте пропуска во втором (2) предложении текста. Запишите эту конструкцию.

(1)Когда уровень сахара в крови падает, сосредоточиться становится сложнее: вас беспокоит чувство голода. (2). когда уровень сахара в крови повышается, учащийся начинает уставать. (3)Завтрак — это отличный способ поддерживать уровень сахара в норме. (4) Более того, положительное влияние завтрака сохраняется даже во второй половине дня, после обеда.

21. Самостоятельно подберите вводное слово, которое должно стоять на месте пропуска в третьем (3) предложении текста. Запишите это слово.

22. Самостоятельно подберите вводную конструкцию, которая должна стоять на месте пропуска в четвертом (4) предложении текста. Запишите эту конструкцию.

(1)Снаружи Земля покрыта твердой оболочкой — земной корой, которая не является монолитной, а разбита на плиты, неоднородные по своему строению и составу. (2)Два главных типа плит — континентальные и океанические — различаются составом коры, мощностью (толщиной) и возрастом. (3)В центральных частях океанов плиты раздвигаются, снизу поступает мантийный материал, который формирует океаническую кору, состоящую главным образом из базальтов, поверх которых отлагается слой осадков. (4). океаническая кора имеет двуслойное строение.

23. Самостоятельно подберите вводное слово, которое должно стоять на месте пропуска во втором (2) предложении текста. Запишите это слово.

(1)Беспилотные автомобили, возможно, уже очень скоро начнут входить в наш обиход, однако их разработка сталкивается с разнообразными моральными проблемами. (2). неясно, как должны вести себя самоуправляемые автомобили в аварийных ситуациях, когда от решения, принятого искусственным интеллектом, зависит распределение рисков между людьми. (3)Ожидается, что беспилотные автомобили будут попадать в такие ситуации реже, чем машины, управляемые живыми водителями, но всё же иногда это обязательно будет происходить, а значит, искусственный интеллект должен быть готов к решению моральных дилемм.

24. Самостоятельно подберите вводное слово, которое должно стоять на месте пропуска в третьем (3) предложении текста. Запишите это слово.

(1)Численность муравьев-листорезов в одном зрелом гнезде сопоставима с населением крупного мегаполиса и может достигать 4–7 млн особей. (2)По занимаемой площади такая колония иногда приближается к теннисному корту, а в глубину она уходит на несколько метров, так что в ней мог бы поместиться двухэтажный дом. (3). чтобы полностью раскопать средних размеров гнездо муравьев-листорезов в штате Луизиана, ученым пришлось вырыть котлован длиной 6 м и глубиной 4,5 м, но даже так не удалось добраться до конца самых длинных галерей, уходящих вглубь.

Читайте также:  Нексгард спектра для собак на сколько хватает

25. Самостоятельно подберите вводное слово, которое должно стоять на месте пропуска в третьем (3) предложении текста. Запишите это слово.

26. Самостоятельно подберите вводное слово, которое должно стоять на месте пропуска в третьем (3) предложении текста. Запишите это слово.

(1)Муравьиные львы — это самое разнообразное семейство в отряде сетчатокрылых насекомых. (2)Лёт муравьиных львов продолжается недолго, так что встречать их в природе приходится нечасто, да и ничего особенно примечательного в поведении этих насекомых нет. (3). личинки муравьиных львов — существа в высшей степени своеобразные: они выкапывают воронки в песке, и, зарывшись на дне и выставив наружу челюсти, поджидают, когда же туда свалится жертва.

Источник

Усы, лапы, хвост: как домашние животные влияют на детскую психику

ui 5fc6fa10327981.21167397

Каждый родитель рано или поздно получает от своего отпрыска просьбу завести домашнее животное и начинает думать, стоит ли ее удовлетворять. Специально для сомневающихся мам и пап в этой статье мы обобщили исследования специалистов, изучающих влияние зверят на психику детей, чтобы вы могли принять окончательное решение.

ui 5fc60a96ae2464.01703405

Еще 50 лет назад американский психотерапевт Б. Левинсон утверждал, что именно животные помогают детям открываться миру. Особенно эффективным общение с братьями нашими меньшими считается для враждебно настроенных детей, в силу той или иной травмы не умеющих наладить коммуникацию с окружающими. Объясняется это тем, что всем людям, но особенно тем, кто находится в нежном возрасте, свойственно приписывать зверям человеческие черты. Дети и подростки общаются с ними, как со своими сверстниками, доверяя свои тайны и глубинные переживания. И действительно, возразить тут нечего: кошки и собаки никогда не ябедничают и не сплетничают, а еще – всегда остаются на нашей стороне.

ui 5fc60ab9c87d74.83854164

Медицина не стоит на месте: сегодня в родильных домах выхаживают даже тех младенцев, которые рождаются с минимальным весом или серьезными болезнями. К сожалению, зачастую врачи могут только помочь выжить, но не излечить отклонения в деятельности центральной нервной системы. Таким «невротизированным» детям бороться со стрессом и тяготами жизни впоследствии очень помогают пушистые друзья, избавляющие, например, от боязни темноты или одиночества и не дающие этому страху переродиться в серьезную фобию.

Общение с животными благоприятно влияет и на когнитивные способности ребенка. Находясь в обществе четвероногого с юных лет, малыши довольно быстро постигают искусство невербального общения и активно развивают интуицию.

ui 5fc60addf127b2.65286142

Научные исследования в области детской психики доказывают, что уровень агрессивности и конфликтности у детей, являющихся гордыми владельцами домашних животных, примерно в два раза ниже, чем у ребятишек, которые лишены такого друга. Кроме того, им в меньшей степени свойственны вспыльчивость и подозрительность. Они чаще идут на компромиссы и меньше тревожатся. Знаменитый зоолог Конрад Лоренц писал, что в результате общения с домашними питомцами дети привыкают считаться с другими еще в очень раннем возрасте.

ui 5fc60afb3d59a7.78659927

Каждый родитель, согласившийся на покупку домашнего зверька, может наблюдать и эмоциональное развитие ребенка. Опыт общения с животными и уход за ними с детства развивает в ребенке эмпатию, терпимость и самоконтроль. Также возрастает и чувство ответственности за прирученного члена семьи, что впоследствии максимально благоприятно сказывается на жизненных успехах человека. В то же время при общении с питомцем малыш учится проявлять бережное отношение ко всему живому. Так ребенку естественным образом прививается понятие экологической культуры – неотъемлемого элемента культуры духовной.

ui 5fc60b245b18b5.89108750

Ни одна даже самая дорогущая игрушка не способна обучить ребенка сенсорике так, как это делает природа. В общении с животными ребенок познает восприятие объекта через органы чувств, определяя для него:

Одновременно с этим дают животные и почву для развития логического мышления. На основе своих наблюдений за любимцем ребенок учится связывать друг с другом разные события: кошка мяукает возле миски – проголодалась, собака скребется во входную дверь – пора гулять. Все это формирует здоровую любознательность и жажду знаний.

ui 5fc60b5bc552a8.81199462

Специалисты в области медицины утверждают, что домашние животные помогают детям лечить множество мелких недугов, к примеру – заикание. В первую очередь потому, что в общении с ними ребенок испытывает в основном положительные переживания, которых в современном мире зачастую не хватает. Даже простейшие трудовые действия благодаря животным дети воспринимают положительно. Особенно важна такая радость сейчас, в условиях коронавируса, когда многие дети обучаются дистанционно. Кстати, как получить максимальную пользу от уроков вне школы, мы рассказали тут.

ui 5fc60b976c0bd6.07445581

Прогулки с собакой, игры с кошками, кроликами и другими питомцами прекрасно совершенствуют детей физически, как и процесс ухода за братьями нашими меньшими. Такая постоянная двигательная активность развивает тело, насыщает его кислородом и предупреждает застои биологических жидкостей. Впоследствии хорошее физическое здоровье благоприятно скажется не только на жизни ребенка, но и на его самовосприятии. Еще один важный нюанс: ученые выяснили, что 77% детей, живущих в семье с животными, меньше страдают от аллергий всех видов, проявляя к ним куда большую устойчивость, чем дети, избегающие раздражителей. Отмечается у маленьких владельцев животных и низкая заболеваемость, так как постоянное нахождение рядом с собакой или кошкой повышает иммунитет за счет постоянного сопротивления инфекциям и вирусам.

Ребенок с крепким иммунитетом имеет все шансы стать успешным человеком. Обязательно заведите ему верного домашнего любимца. Как еще можно укрепить силы главного невидимого защитника детского здоровья, читайте тут.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Транспорт и перевозки